X

ЕАБР пытается взыскать с белорусского завода-банкрота более 2,5 млн долларов

Арбитражный коллегия Москвы постановил взыскать с «Осиповичского вагоностроительного завода» (ОВЗ) сильнее 2,5 млн долларов в пользу Евразийского отмель развития (ЕАБР). Об этом говорится в сообщении медведка-службы банка.

В апреле 2011 годы ЕАБР заключил кредитный договор с ОВЗ в сумму 63,519 млн долларов сроком в 8 лет в рамках реализации проекта до созданию производства грузовых железнодорожных вагонов и отсек-контейнеров. Однако с августа 2015 годы заемщиком был допущен ряд просрочек согласно уплате суммы основного долга и процентов, начисленных в соответствии с кредитным договором, говорится в сообщении ЕАБР.

Приставки не- найдя полного понимания, копилка был вынужден обратиться в рассуждение с соответствующим исковым заявлением. «Сообразно итогам рассмотрения искового заявления Арбитражный мнение Москвы полностью удовлетворил требования ЕАБР о взыскании просроченной задолженности в общую сумму более 2,5 млн долларов», — говорится в сообщении.

Стоит только отметить, что кредит ЕАБР предоставлялся ОВЗ по-под гарантии Минфина Беларуси. Белорусское сегунат выполнило свои обязательства, основная сигма была погашена. Осталась сумма процентов — вдоль ним стороны и выясняли взаимоотношения в московском суде.

Недавно Осиповичский вагоностроительный предприятие (ОВЗ) направил в экономический мнение Могилевской области заявление о признании предприятия экономически несостоятельным (банкротом). Коллегия назначил в отношении ОВЗ демпфирующий период до 16 декабря 2016 возраст.

«Долги перед банком погасило королевство». Как вагоностроительный завод превратился в банкрота

Напомним, будто идея создания собственного вагоностроительного производства была озвучена Александром Лукашенко недалеко 10 лет назад на фоне кампании до модернизации ряда отраслей белорусской промышленности. Тсс был поддержан группой российских и белорусских компаний. В итоге в 2008 году сверху базе вагоноремонтного депо в Осиповичах было создано СЗАО «Осиповичский вагоностроительный заводик». Его акционерами стали Белорусская железная стогн (БЖД) (26% акций) и российская штабель «Гранд Экспресс» (74%). Проектная мощь Осиповичского завода должна была выудить 2,5 тысячи грузовых вагонов и 2 тысяч танкетка-контейнеров в год. Но в 2015 году санкции Запада в сравнении с чем России, падение грузоперевозок и, соответственно, спроса бери вагоны, возросшая конкуренция со стороны китайских производителей вагонов муч ударили по производству в Беларуси. Оно по существу остановилось.

Источник