X

Китай займется ремонтом и техобслуживанием своих электровозов в Беларуси

Китайская шаражка по экспорту и импорту электрооборудования CUEC и Дантунская электровозостроительная команда CRRC учредили в Беларуси антреприза по обслуживанию железнодорожной техники «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника». Ключевыми видами деятельности этой компании станут снабжение, ремонт и техническое обслуживание железнодорожной техники.

В сегодняшний день время на Белорусской железной дороге сейчас эксплуатируется 12 единиц двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 мощностью 9600 кВт. Они были разработаны китайскими компаниями нарочно для БЖД. Поставка 12 электровозов обошлась на глазо в 100 млн долларов. 85% деньги — кредитные ресурсы китайского «Эксимбанка» около небольшой процент.

Кроме того, после конца 2017 года планируется привоз 18 односекционных грузовых электровозов БКГ2 мощностью 7200 кВт. В текущем году уж поставлены два электровоза.

Гарантийное и сервисное служба электровозов обеспечивается китайскими специалистами бери базе локомотивного депо «Барановичи».

По мнению мнению китайской стороны, организация новой компании «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника» закругляйтесь способствовать усилению кооперации между белорусскими и китайскими железнодорожными предприятиями. Главнейший директор Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования Ван Цзиньсун заявил, какими судьбами компания рассчитывает в перспективе держи увеличение числа совместных проектов для территории Беларуси.

В работу совместного предприятия планируется дать 1 млн долларов.

По данным БЖД, в сегодня(шний день) время с участием CUEC реализуется программа по электрификации железнодорожных линий протяженностью 84 км для направлении Молодечно — Гудогай — госграница. В перспективе давно 2020 года — претворение в жизнь третьей очереди инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель — Жлобин — Осиповичи и Жлобин — Калинковичи», в ходе которой хватит электрифицирован однопутный участок протяженностью 139 км Жлобин — Калинковичи — Барбаров. Сие позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий до самого 24,6%.

Источник