Сие дает зарубежным инвесторам, в частности, в логистической и транспортной сфере, убежденность в успехе проектов на этом рынке», — считает сенешал директор Raiffeisen-Leasing International Михаель Хакл. В первую очередь данное утверждение ориентировано на представителей средних и малых белорусских грузоперевозчиков, сказал босс «Райффайзен-Лизинга» Максим Лисицкий. «Беларусь демонстрирует устойчивые экономические данные, несмотря на турбулентность экономик соседних стран в последний година. Ресурсы можно будет получить в лизинг на срок предварительно 5 лет под 8,5% годовых в евро на покупку грузовиков. В действительность. Ant. прошлое время европейские компании после политического потепления между Беларусью и Нашел заинтересованы в выходе на белорусский рынок. Исходя из сего австрийская компания выделила дополнительное финансирование на Беларусь — накануне 15 млн евро.
Несоответствие автомобилей международным требованиям влечет дополнительные траты, в частности, при перевозках в страны Евросоюза, где с сентября 2015 лета действует экологический стандарт Euro 6.
«Происходит стабилизация на рынке, тюнинг деловой активности в сфере грузоперевозок. Прошлый год стал переломным в (видах автоперевозчиков — после нескольких лет стагнации, вызванной снижением товаропотоков в регионе, базар начал восстанавливаться. В ближайшие несколько лет, как ожидается, экспорт транспортных услуг вернется к отметке в 1 млрд долларов, которой достиг в 2012 году», — отметила наиб гендиректора БАМАП Наталья Высоцкая. По данным ассоциации международных автомобильных перевозчиков БАМАП, в 2016 году экспортирование услуг составил 900 млн долларов, что на 5% паче, чем годом ранее.
Источник: news.tut.by
Однако белорусские перевозчики надеются, ась? в ближайшей перспективе смогут приобретать машины в лизинг хотя бы подина 6% годовых. Комментируя уровень процентной ставки, Зенькевич отметил, что в соседних европейских странах они «намного ниже» (порядка 3%). Для белорусского рынка 8,5% тоже «высокопро вариант».
Австрийская группа Raiffeisen International через свои белорусские «дочки» «Приорбанк» и «Райффайзен Лизинг» выделит перед 15 млн евро на обновление автопарка белорусских международных грузоперевозчиков. Об этом было заявлено в настоящее время на пресс-конференции в Минске.
Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY
До словам первого заместителя гендиректора компании «Белмагистральавтотранс» Александрина Зенькевича, на 15 млн евро можно вооружиться около 150 автопоездов класса Euro 6. Для сравнения, в странах Балтии и Польше, которые являются основными конкурентами в (видах белорусских перевозчиков, этот показатель составляет 15−17%. Сейчас этому экологическому стандарту, регулирующему сюжет вредных веществ в выхлопных газах, соответствуют только 2% числа просто-напросто автопарка.
По словам экспертов, проблема обновления автопарка в Беларуси неотложно актуальна как никогда. «Но негативные тенденции последних парение сократили темпы обновления автопарка в три раза. Между тем, ото технического обновления зависит уровень нашей конкурентоспособности», — сказала Высоцкая. Добро бы еще в 2013 году этот показатель был 42%. тех, которые были выпущены далеко не ранее трех лет назад. Как сообщила Высоцкая, сегодня в автопарках международных перевозчиков Беларуси только лишь 13% новых автомобилей, т.е.
По мнению перевозчиков, это не беспричинно много, учитывая инвестиционные издержки, включающие амортизацию собственного транспорта и ускоренную амортизацию быть лизинге, достигают 20%. Рентабельность работы белорусских транспортных компаний в прошлом году составила 6−8%. Транспортные компании испытывают серьезную желательность в недорогих ресурсах для приобретения новых автомобилей.