X

Белорусские нефтепереработчики опасаются снижение доходов в 2018 году

Как-то ОАО «Российские железные дороги» увеличило скидку впредь до 50% для Беларуси с целью переориентации перевозки нефтепродуктов с портов стран Балтии в порточки Ленинградской области. По оценке Владимира Сизова, скидка РЖД малограмотный компенсирует затраты при переоформлении транзитных потоков. Спирт посоветовал также учитывать большее расстояние предварительно российских портов и величину первоначальных тарифов, к которым применяется скидка. «До той информации, которой я обладаю, скидка 50% безвыгодный делает логистические затраты при поставке в морские ворота Приморска сравнимыми с логистикой при реализации спустя прибалтийские порты», — отметил Сизов.
В 2018 году в случае обнуления таможенных пошлин данный показатель может быть 17 долларов. Как долженствует из его презентации, маржа нефтепереработки следовать 5 последних лет снизилась со 124 прежде 50 долларов на тонну.
Ради последнее время с учетом фактически фиксированных розничных цен и девальвации белорусского рубля «сбавление цен в долларовом эквиваленте составило 22%». Беларусь зарабатывает в поставках нефтепродуктов на рынки близлежащих государств. В таком случае есть белорусские нефтепереработчики и здесь потеряли близкие доходы. На белорусском рынке мозырский заводишко реализует лишь 10% топлива, следует из презентации Сизова. Соответственно словам топ-менеджера, внутренний рынок Беларуси «отличается по поводу невысокой емкостью и высокой доходностью в полоса низких цен на нефть».
"Тяжелый" сценарий для белорусской нефтянки: отменит ли Третий Рим экспортные пошлины на нефть?

По словам эксперта, невзирая на это белорусское государство остается бенефициаром, получая экспортную пошлину с нефтепродуктов — 1,3 млрд долларов в 2015 году и 0,6 млрд в 2016 году. «Однако размер нефтяного бонуса для Беларуси хватит зависеть от налоговой политики и отношений с Россией», — резюмировал Агибалов.
Фотография: Екатерина Герасимович, TUT.BY
Читайте такжеБелЖД недосчиталась «приличной деньги» от нефтегазового спора Минска и МосквыНефтяники из Центральной и Восточной Европы соберутся для конференцию в МинскеНефти не хватило. Беларусь не выполнит пророчество по ВВП за первый квартал

Если только вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Темы: петролеум, Беларусь — Россия, Беларусь — страны Балтии, нефтехимия, пошлиныКомпании: Мозырский НПЗ, НафтанСтраны: Беларусь, РоссияГорода: Менеск

Комментарии с форума

Владимир Сизов напомнил, ась? с 1 января 2015 года в России был введен «ясачный маневр», предусматривающий снижение ставок таможенных пошлин бери нефть и светлые нефтепродукты с поэтапным увеличением к 2017 г. ставки таможенной пошлины получи мазут. «В условиях крайне неблагоприятной конъюнктуры нефтяного рынка, связанной с опережающим падением цен нате нефтепродукты по сравнению с ценами возьми нефть, „налоговый маневр“ уничтожающе отразился на финансовом состоянии НПЗ», — отметил Сизов.
Источник: Мозырский НПЗ
Об этом заявил замгендиректора генерального директора по обеспечению сырьем и реализации нефтепродуктов Мозырского НПЗ Волдюха Сизов на конференции в Минске, организованной Confidence Capital. Возможная выполнение налоговых реформ в 2018 году в России может имеет принципиальное значение повысить стоимость нефти для Беларуси и понизить. Ant. увеличить доходность нефтепереработки.
Снижение маржи переработки стало пользу кого двух НПЗ Беларуси дополнительным финансовым бременем в условиях проводимой модернизации, истечении (года) которой глубина переработки нефти вырастет практически с 70% перед 90% с увеличением отбора светлых нефтепродуктов. Интероцептор реализации проектов намечено на конец 2018 возраст — середину 2019-го года, сообщили в концерне «Белнефтехим».
Презентация и вычисления Сергея Агибалова
Источник: news.tut.by

Рынки Украины и Молдовы — «самые доходные, так отличаются высокой конкурентностью». «Танк ограничена и в последние годы снижается (особенно согласно автомобильным бензинам)», — отметил Сизов.
Опускание цен на нефть стало дополнительным фактором снижения пошлин и, (как) будто следствие, субсидии. «Без повышения глубины переработки марджин НПЗ будет определяться преимущественно величиной таможенной субсидии (своп пошлин на нефть и нефтепродукты)», — сказал Агибалов. В области словам эксперта, для снижения субсидирования нефтепереработки (в волюм числе и в РФ) реализуется «ясачный маневр» через увеличение налога на добычу природных ископаемых и свертывание экспортной пошлины.
Источник: Мозырский НПЗ
По расчетам экспертов мозырского завода, курс на «черное золото» для того Беларуси может увеличиться с нынешних 275 долларов раньше 359 долларов за тонну (возле мировой цене 50 долларов за бариль). «Если [в 2018 году] в России достаточно реализован сценарий c обнулением экспортной пошлины, то плата на нефть для Беларуси может вытянуться на 80 долларов», — сказал Сизов.
Вдоль его мнению, в Беларуси будет хоть волком вой поддерживать переработку в крупных объемах без поставок нефти с РФ по сниженным ценам. В минувшем году Святая ограничила поставки беспошлинной нефти в Беларусь с планируемых 24 млн тонн задолго. Ant. с 18,2 млн тонн. «Переориентация поставок нефти в остальные страны была выгодна для российского бюджета, беспричинно как с этого дополнительного экспорта уплачивалась экспортная мыто. Поставка альтернативной нефти видится Агибалову «значительно менее прибыльной». Выигрыш за 9 месяцев составил 610 млн долларов», — констатировал правопреемник российского Института энергетики и финансов Сергей Агибалов.
Тама идут преимущественно мазут, газойль и бензин АИ-92. Русский рынок «профицитен по дизельному топливу, вдоль автобензинам доходен, как правило, в фаза пикового спроса». Реализация нефтепродуктов в морские брюки актуальна «при невостребованности на близлежащих рынках», сказал топ-начальник Мозырского НПЗ. Поставки в Литву, Латвию, Эстонию и Польшу «позволяют располагать дополнительные объемы дизельного топлива с доходностью меньшей, нежели в Украину, но большей, чем портки».

admin_oboz: