X

Чиновников просят снизить аппетит: из-за роста цен рекламные щиты пусты, страдают покупатели и бизнес

Партия рекламных организаций обратилась в Мингорисполком, Управление экономики и Министерство антимонопольного регулирования и торговли с предложением перебрать стоимость аренды городского рекламного пространства. Тарифы нате размещение наружной рекламы привязаны к базовой величине, которая с альфа и омега года выросла на 16,7%, а в 2017-м вырастет пока еще на 9,5%. В итоге прирост цен на фоне экономического спада привел к тому, что-то занятость рекламных площадей по республике сократилась получай 55−60%.

В Ассоциации отмечают, почему предприятия сферы наружной рекламы оказались держи грани выживания.

В области словам руководителя ассоциации Игоря Самкина, сие второе обращение за бадняк, первое так и осталось помимо внимания и ответа. «А посерединке тем, если в начале годы мы могли говорить о состоянии рынка наружной рекламы едва только в прогнозно-перспективном отношении, так в настоящий момент АРО ранее способна предоставить предварительные итоги. И они малограмотный радуют», — говорит Самкин.

Соответственно данным Ассоциации рекламных организаций, вслед 11 месяцев 2016 г. занятость рекламных конструкций большого формата (3Х6 м и паче) составляет около 35% от общего количества (выпадание более чем на 40% до сравнению с 2015 годом), конструкций небольшого формата — недалече 45% (падение более чем для 25%), рекламных конструкций возьми путепроводах — неподалёку 15% (падение более чем в 60%), рекламных плоскостей возьми остановках общественного транспорта — рядом 25% (падение более чем возьми 50%).

Для горожан эту ситуацию живо иллюстрирует повсеместное замещение коммерческой наружной рекламы социальными проектами. В отдельных промежутках времени франшиза замещения составлял до 90%, — отмечается в давило-релизе ассоциации.

Еще в январе АРО обращала уход руководства города, что рост стоимости аренды отразится в числе прочего сверху белорусских производителях товаров и услуг, а да ощутимо снизит поступление средств в эндемичный бюджет. «Рекламный бюджет является некоей константой, бери изменение которой не влияет взгорок стоимости размещения рекламы на фолиант или ином сегменте рекламного рынка. Условно: (не то до повышения стоимости размещения рекламодатель был способным рассчитывать на 100 конструкций, ведь увеличение стоимости соразмерно уменьшит величина рекламных плоскостей, но отнюдь не увеличит сумму рекламного бюджета рекламодателя» — говорилось в обращении ассоциации.

После оценкам экспертов рекламного рынка, в подписка с низкой занятостью рекламных конструкций доход в местный бюджет от операторов наружной рекламы в 2016 году снизятся бери 35 — 40%. (В 2015 году сия сумма составляла более 30 млрд неденоминированных рублей!)

Размах инвестиций (исключительно частных) в горизонт инфраструктуры наружной рекламы только в Минске в 2014−15 гг. составлял 8−10 млн долларов, а в нынешнем году симпатия стремится к нулю.

«В области нашему мнению, даже сих цифр достаточно, чтобы оценить последствия и упущенные потенциал от игнорирования предложений участников рекламного рынка» — считается в ассоциации.

Дальнейший отказ от ценовый либерализации тарифов, по словам экспертов АРО, может дать повод к губительным последствиям: для клиентов — к серьезному сокращению объемов продаж товаров и услуг, чтобы владельцев сетей наружной рекламы — к дальнейшему стремительному падению процента занятости волокуша.

Источник