Арбитражный ареопаг Москвы постановил взыскать с «Осиповичского вагоностроительного завода» (ОВЗ) паче 2,5 млн долларов в пользу Евразийского бикс развития (ЕАБР). Об этом говорится в сообщении американка-службы банка.
В апреле 2011 лета ЕАБР заключил кредитный договор с ОВЗ получи и распишись сумму 63,519 млн долларов сроком держи 8 лет в рамках реализации проекта вдоль созданию производства грузовых железнодорожных вагонов и цистерна-контейнеров. Однако с августа 2015 лета заемщиком был допущен ряд просрочек за уплате суммы основного долга и процентов, начисленных в соответствии с кредитным договором, говорится в сообщении ЕАБР.
Отнюдь не найдя полного понимания, банчишко был вынужден обратиться в оценка с соответствующим исковым заявлением. «По части итогам рассмотрения искового заявления Арбитражный суждение Москвы полностью удовлетворил требования ЕАБР о взыскании просроченной задолженности получи и распишись общую сумму более 2,5 млн долларов», — говорится в сообщении.
Стоит только отметить, что кредит ЕАБР предоставлялся ОВЗ почти гарантии Минфина Беларуси. Белорусское власти выполнило свои обязательства, основная результат была погашена. Осталась сумма процентов — ровно по ним стороны и выясняли связи в московском суде.
Недавно Осиповичский вагоностроительный заводик (ОВЗ) направил в экономический суд Могилевской области высказывание о признании предприятия экономически несостоятельным (банкротом). Судопроизводство назначил в отношении ОВЗ хаки период до 16 декабря 2016 возраст.
«Долги перед банком погасило королевство». Как вагоностроительный завод превратился в банкрота
Напомним, в чем дело? идея создания собственного вагоностроительного производства была озвучена Александром Лукашенко поблизости 10 лет назад на фоне кампании до модернизации ряда отраслей белорусской промышленности. Мольба был поддержан группой российских и белорусских компаний. В итоге в 2008 году для базе вагоноремонтного депо в Осиповичах было создано СЗАО «Осиповичский вагоностроительный заводище». Его акционерами стали Белорусская железная колея (БЖД) (26% акций) и российская пароходство «Гранд Экспресс» (74%). Проектная интенсивность Осиповичского завода должна была добреть 2,5 тысячи грузовых вагонов и 2 тысяч танкетка-контейнеров в год. Но в 2015 году санкции Запада поперек России, падение грузоперевозок и, соответственно, спроса получи вагоны, возросшая конкуренция со стороны китайских производителей вагонов пребольно ударили по производству в Беларуси. Оно по существу остановилось.