Снимок: Вадим Замировский, TUT.BY
«Мы — инструменты к наших гигантов — БелАЗа, тракторного завода. (не то развиваются они, развиваемся пишущий эти строки. Если у них есть проблемы — каверзно и нам быстро переориентироваться, войти в другие продукты, на кое-кто сегменты рынка», — заявил в беседа «Контурам» телеканала ОНТ первостепенный директор ОАО «Борисовский фабрика автотракторного электрооборудования» — управляющая холдинг холдинга «Автокомпоненты» Туся Капский.
«Мы до сего времени сегодня стараемся себя сравнивать с 2013 годом. Я думаю, как будто, если тренды будут те но, то мы в следующем году постараемся настичь 2013 год», — выразил оптимизм Капский.
Близ этом к уровню провального 2015 возраст ведущие компании холдинга, самые крупные предприятия-экспортеры работают, ровно по словам Капского, «в районе 160−180 процентов».
Близ этом он призвал (лице)зреть разницу между количественными показателями поставок и денежными. «Экспортирование считается по доллару, а наши рынки — российские. А в России произошел подпрыг курса. Но, тем не не в такой степени, к прошлому году, если полагать в долларах, по компаниям рядом 110 процентов идем, а соответственно БАТЭ и по „Гидроусилителю“ тренд после экспорту — через 110 до 115 процентов. С одной стороны, продукт стала дешевле, в долларах стали больше поставлять, но упали в кой-то степени и затраты. Практически четверти себестоимости мы „убили“ не грех сказалать. Мы значительно сократили прибыль на рубль товарной продукции», — подчеркнул Капский.