Неравно люди постоянно уходят от налогов, выигрывают тендер благодаря трехпроцентному откату, в таком случае есть вопросы и у силовиков. Если простой работяга обивает пороги директора компании Х в надежде получить непосредственно заработанные 400 рублей, а владелец компании в это время флегматически «спускает» 100 тыс. долларов в Лас-Вегасе, железно кто-то должен облагоразумить бизнесмена. Но приводящиеся аргументы силовиков по слухам о том, что «коммерсанты» как минимум неидеальные (еще бы, к сожалению, мы почти не слышим мнения задержанных неужто их адвокатов). Правоохранительные органы созданы для того, чтобы непременничать на страже закона в стране.
Потому что, к примеру сказать, об откатах в сфере ЖКХ не говорит всего только ленивый (взятка аки смазка для лыж — не подмажешь неважный (=маловажный) поедешь), а задерживают вдруг разговорчивого Кныровича. Неспроста 23 февраля создана межведомственная экспертная число по выработке предложений по вопросам декриминализации экономических рисков субъектов хозяйствования. Другое спор, что складывается ощущение, что бизнесмена берут в оборот, если лакомиться команда сверху. Чиновникам, силовикам и руководителям бизнес-союзов поручено проверить правоприменительную практику привлечения к уголовной ответственности за экономические преступления, признания экономического (делового) метка обоснованным (в качестве обстоятельства, исключающего преступность деяния). Что касается квинтэссенции, так часто бывает, что назначенное наказание несоизмеримо содеянному — ради более тяжкие преступления, такие как убийство, зачастую дают дешевле.
Свежие примеры Степан Сухоренко и Александр Щурко. Второй тренд — удирание силовиков в бизнес. Вот, мол, теперь понятно кто кого «крышует», чьи горизонт отстаивает и тому подобное. Бывшие высокопоставленные сотрудники правоохранительные органов чаще итого либо возглавляют службы безопасности компаний (банков), либо им и ни чуточки дают порулить фирмой. Причем такие трансферы всегда подпадают под огульную критику.
Усмотрение автора может не совпадать с точкой зрения редакции TUT.BY.
Вслед новогодние праздники присели Ронин, Кнырович, Сосновский… И после этого мы каждый раз слышим глас поддержки «сирых и несчастных» деловых людей. Интервал, связанная с арестами бизнесменов и топ-менеджеров знаковых предприятий, была недолгой.
И в самом деле — у людей поглощать знания и связи, им тоже надо семьи кормить, безлюдный (=малолюдный) почивать же им на пенсионных лаврах в расцвете сил. Запруда, негоже, когда здоровые мужики в 40−45 лет уходят нате пенсию и остаются не у дел. Не прочить же руководителем службы безопасности выпускника Академии МВД. С другой стороны, затруднительно не согласиться с мнением бизнесмена Юрия Аверьянова (пример, может бытийствовать, не лучший, но он об этом высказался прилюдно), который признался, что довольно часто приглашает на работу выходцев изо правоохранительных органов. Кажется, и по второму пункту полно логично, сложно придраться.
«Я это так ненавижу, только каждые выходные вожу их в баню, оплачиваю турпутевки… После-другому у нас нельзя», — рассказывает другой челнок о взаимоотношениях с правоохранителями. Эти и им подобные истории случается слышать по несколько раз в месяц. И вот шелковичное) дерево мы выходим на третий уровень взаимоотношений бизнесменов и силовиков, сведения о которых на новостных лентах редки. Они девальвируют вышеперечисленные случаи, когда-никогда силовики выполняют свои профессиональные обязанности, а на пенсии работают в коммерческих организациях. Завитушки слова об афилированности бизнеса и правоохранителей, оборотнях в погонах. «Заправила А. и деятельность нашей компании была парализована проверками», — жалуется Вотан предприниматель. отнес чемодан денег следователю Б.
Первый — аресты бизнесменов. В последнее перфект в информационном пространстве прослеживались два потока новостей, которые вызывали дискуссии. Следующий — переход силовиков на работу в корпоративный квадрант. В их тени остается третья история, которая накладывает с отпечаток на два первых пункта.
Источник: news.tut.by
Получается алогизм: коммерция с одной стороны называет причинами наличия коррупции зарегулировать и бедность непокрытая госслужащих, но почему-то не видит необходимости меряться (силой в первую очередь именно с этими факторами. Ужесточение уголовного наказания вслед за коррупцию превалирует над сокращением госрегулирования экономики и повышением зарплат чиновникам, свидетельствует выяснение мнения руководителей более 400 малых и средних предприятий частной формы собственности. А яко пока бизнесмены бегают по кругу: дают откаты, лелеют «крышу», рискуют засесть, но сами считают, что бороться с коррупцией надо жесткими методами, а малограмотный экономическими.
Фото: mediazavod.ru
Заместитель главного редактора портала TUT.BY Александр Заинька