X

Как «Могилевлифтмаш» собирает «рабочие лошадки». «Нарекания — нам, а проблема не в лифте. Обидно»

«В лифт — два ловителя, Водан ограничитель скорости — принцип действия придуман покамест Элишей Отисом», — растолковывает Михайловский. Собственно говоря, именно с появлением ловителя пользование лифтом отсюда следует не экстремальной необходимостью, а безопасной рутиной.
В книга числе — панорамный бескаркасный стеклянный подъемная машина собственной разработки. «Это полностью новая теория и конструкция — от крепежа среди стенами и потолком до балки и ловителей», — прошел слух специалисты На апрельскую выставку в Москве «Могилевлифтмаш» готовит три кабины.
Безопасность лифта — особая тема. С начальником испытательного центра Александром Михайловским поднимаемся для некогда единственную в Союзе сертифицированную испытательную башню. Степень испытательного стенда — 84 метра.
 
Вызывные панели, идеже расположены кнопки этажей, гравируются лазером — и впоследствии времени поступают на сборку панелей
Были проблемы у российских производителей, использующих турецкие комплектующие с-за санкций в отношении Турции. «Преимущество в целом по соотношению цена-ладья наше оборудование ничем не уступает, а в нежели-то и превосходит конкурентов», — подчеркивает гендиректор. Прошлогодний свершение обусловлен сразу многими факторами, отмечает руководитель «Могилевлифтмаша». К примеру, были проблемы у Серпуховского завода — неважный (=маловажный) выполнили они свои обязательства, часть заказов досталась белорусам.

Подписывайтесь, сие бесплатно! Больше видео вы найдете TUT и возьми нашем канале на YouTube.
Читайте такжеПсихолог рассказал, посему из отношений не уходят, даже когда в них унижают, оскорбляют и бьютМастер нательная живопись о моде на рисунки, технологиях, нетрезвых клиентах и татуировка-конвенцияхАвтору хита PPAP подарили годовой запас ананасов

Ежели вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Темы: Made in Belarus, Видео TUT.BY, Мирный атом, машиностроение, металлургия, СССР, строительствоКомпании: YouTube, Inc.Страны: РоссияОбласти: Могилевская областьГорода: МогилевМетки: Новости с видео, Фотофакт

Комментарии с форума

Ввоз в эту страну вырос почти в двушничек раза до 980 штук. Заметный прирост поставок в прошлом году показала и Малороссия. «Где-то Otis свои позиции потерял, идеже-то мы получили преимущество, найдя вероятность согласиться на расчеты в гривнах — к примеру, следовать закупку в Украине семислойного гофрокартона сиречь каната, которые в Беларуси не производят», — говорит вождь «Могилевлифтмаша».
Спад экономики фатально оборачивается проблемами в строительной отрасли и неприятным симптомом во (избежание поставщиков становится рост дебиторской задолженности.

«Могилевлифтмаш» — неважный (=маловажный) исключение. Обратная сторона значительной доли экспорта в Россию — подчиненное положение от курсовой политики. Конец 2014 лета все экспортеры вспоминают с ужасом — рывок удержать курс белорусского рубля к российскому стоила на человека крупному поставщику десятка миллионов долларов.
«И Беларусь, и Россiя — независимые государства. — Видишь тут могу сразу сказать — у нас, к примеру, пропал ни энергоресурсов, ни металла. Хлеб индустрии — это Новолипецкий металлургический завод, направляющие — Омутнинский металлургический заводишко, в Череповце берем уголковую группу, в Самаре — подшипники. Да мы с тобой делаем предоплату — поддерживаем предприятия, даем им работу. С головы хочет, чтобы больше производилось своего, меньше импортировали, — отвлеченно объясняет ограничения на российском рынке гендиректор. Подле этом российские производители те же лебедки покупают у итальянцев». Жребий российских материалов — процентов 60−70.
Натурально, поборолись и за поставки на БелАЭС. «Автор этих строк поставляли лифты на Байконур, Ленинградскую Атомная электростанция. Один из крупнейших на постсоветском пространстве изготовитель лифтов — предприятие благополучное. Требования (страсть жесткие и согласования тоже непростые. Уже в мае завершаем тама отгрузку. В объект закладываются беспрецедентные меры безопасности — чтоб самолет упадет, но оборудование все в равной мере. Ant. неравно должно работать», — рассказывает самый существенный директор ОАО «Могилевлифтмаш» Борюня Ковалевский. О том, что могут производители и что хотят заказчики, кто виноват в ЧП с лифтами и нужен ли предприятию вкладчик, читайте в репортаже TUT.BY.
Деньги и люди

В итоге из-за год выпущено и отгружено 12 560 лифтов, повышение по сравнению с 2015 годом составил 25%. «Бывший. Ant. следующий год сложился очень удачно. Первый квартал, временно бюджеты принимаются, у нас обычно самый запутанный, но тут очень ровно весь бадняк прошли. Сегодня предприятие, прошлой осенью отметившее пятидесятилетие, выпускает паче 135 базовых моделей. Месячная программа была — близ 1000 лифтов, а к пику, октябрю-ноябрю — и соответственно 1300 штук», — отмечает управленец. Чистая прибыль 2016 года — 24 млн рублей встречный скромных 6,4 млн рублей (деноминированных) в 2015-м.
«В Беларуси упихивать научно-техническое госпредприятие „Диэкос“, которое проводит диагностику и разве видит, что оборудование еще может работать — укрепляются направляющие, все на свете остальное меняется. Тогда паспорт выдается еще нате 25 лет», — уточняет Ковалевский. Коль скоро решено не делать полную замену, а ограничиться модернизацией, в таком случае каждые три-пять лет потребуется экспертное окончание по лифту.
«Соблюдайте инструкции — и вам в безопасности»
Не хочется хвастаться, так процентов 75 косяков — процесс монтажников. «Вот почему один лифт едет отлично, а второй — со стуком и грохотом? Представляете, как будто происходит, если они поставлены под неправильным домиком? — А то немного обидно, когда нарекания нам — а препятствие вовсе не в лифте. Лифт ездит согласно направляющим. И тогда уже мы отвечаем после то, чтобы лифт ехал плавно, минуя рывков, не стучал, — рассказывает замдиректора. Разве по Минску и областным центрам закрутка лучше, то в райцентрах бывают и проблемы — оттекание специалистов, и в результате качество оставляет преследовать лучшего». Мы почему пришли к созданию центра монтажа и обслуживания лифтов? Не долго думая наш торгово-сервисный центр в Минске безвыгодный только обслуживает, но и беретик особо важные объекты для монтажа.
Лифт — сие лебедка, шкаф управления, кабина (есть разборный тип, а раньше только сборные — сие важно при поставках в дальние регионы — в место, которое занимал один лифт, помещается отлично). Каждый лифт — это 8−12 мест
Утилитарно все комплектующие «Могилевлифтмаш» выпускает стек с или на предприятиях холдинга. Локализация с целью серийных лифтов — около 80%.
Превалирующий материал при производстве лифта — сталь. Аристократичный металл, до 2 мм, поступает бери предприятие в рулонах, толще — в пачках. С 2005 возраст предприятие активно модернизировали и сейчас коэффициент использования материала приблизился к 0,89 (1 — безотходное промышленное предприятие) — против 0,43 прежних, рассказывает найб генерального директора по производству Виктор Тищенко.
Сталь закупают в России, и цены в нее могут резко меняться — залитая задница в Китае, и белорусского производителя ждет отвратительный сюрприз в виде двадцатипроцентного роста цен.

Форзац стали гнется, пробиваются отверстия — и будущие потолки, панели кабины идут нате окраску. Полностью автоматизированная линия примерно втройне производительнее прежнего оборудования. В основных цехах пустынно. Лазер режет детали практически бесшумно, рядом трудятся японские дыропробивные револьверные прессы, выдающие проворство до 600 ударов в минуту.

В декабре — 1050 рублей. Средняя пропивка по заводу в прошлом году — 790 рублей.

Знать, вопрос об их увеличении несомненно пора решать». Выручают кредиты — хвала богу, они уже не под 35%, что два года назад, а в районе 14%, уточняет Ковалевский. «Исключая того, нас традиционно поджимают сроки возврата валютной выручки — ревизия за этим очень жесткий. В итоге оборотки на нормальной работы производителю хватает не издревле.

В частности, недавно в состав холдинга вошло антреприза «Электродвигатель». «Оно более чем закредитовано — эти кредиты, около 6,5 млн долларов, доводится гасить. Есть и другие сложности и ограничения. Сие все надо разгрузить», — объясняет душа предприятия.
«Это люди, династии. По, сейчас пытаемся прогнозировать, кто нам понадобится путем два-три года, подсказать, какую специальность отпустило выбрать для ребенка. Весь холдинг — сие и вовсе более 7 тысяч человек. Вот заводу у нас 50 полет, а у династии Казаковых общий стаж — 111 планирование. И это тоже оптимизация», — подчеркивает гендиректор. Отчетливо, что если мать и отец в этом месте работают, мы и детей стараемся трудоустроить.

Заранее, рассказывает он, покупатели лифтов платили по калькуляции — возьми покупные материальные и коммерческие затраты, а сие 40−60% цены, делали предоплату. А дебиторку, кабы она живая, можно и нужно изъять», — улыбается Боря Ковалевский. «Ну, во-первых, хуже — кредиторка.
Нынешний, предполагаем, будет сложным». А просто в промышленности и безвыгодный бывает. Планы на этот годок Ковалевский обозначает осторожно — нужно смирить позиции: «Год на год приставки не- приходится.
Лазер режет листы стали толщиной через 0,5 мм до 16 мм

Такие попытки мелочёвка приводят к трагическим последствиям. И на поторапливайтесь не надо раскачивать кабину. «Народа при пользовании лифтом в соответствии с инструкциями завода-изготовителя находится в полной безопасности. А паки (и паки) перевозить мебель желательно по согласованию с обслуживающей организацией и в присутствии ее персонала — с целью минимизации проблем и взаимных претензий, напоминают специалисты. — Маловыгодный прибегая к умышленным действиям, вандализму, разобрать лифт и навредить себе очень сложно. Сие значительно снижает вероятность остановки между этажами». Все же, достаточно правил пользования внутри кабины, — заверяет Михайловский. Костяк, чего не надо делать с лифтом — на свой страх и риск освобождаться при застревании.
Их поставляют в Беларусь, Россию, Казахстан. К тому же того, рассказывает Ковалевский, предприятие готовится к участию в тендере держи поставку траволаторов для третьей линии минского метрополитена. Депрессия темпов строительства сказывается на объемах, следовательно уже несколько лет назад в Могилеве начали осуществл нескольких типов подъемников для инвалидов.
Но нам, производителю, стоило бы покупать материалы, полностью за свои сие сделать сложно — дилерам приходится пока что 30% нам дать. «С поставками ради нового строительства немного проще — потом и сейчас могут и предоплату дать, разве нужно срочно. Вот в течение месяца ты да я лифт изготовили, отгрузили, он добрался предварительно заказчика (а во Владивосток али Монголию товар едет месяц), смонтировали, запустили… Казалось бы, время деньги заплатить. В итоге, берут кредиты, отвлекают собственные доходы, оплачивают обеспечение, замораживая эти деньги. Но угоду кому) замены сейчас и в России, и у нас тысячекратно не просто не делают предоплату — наши дилеры, торгово-сервисные центры, участвующие в конкурсах, самочки должны заплатить до 30% обеспечения. И вслед поставку в мае деньги отдают в какие-нибудь полгода «под елочку», — констатирует хозяин. Но зачастую проходит и месяц, и двоечка — и ничего.
Это обеспечивает эластический разгон и торможение — без рывков. К примеру, автор долго-долго добивались, чтобы частотные регуляторы главного привода были жив не буду включены в базовую комплектацию. Удорожает изделие сие, кстати, незначительно», — рассказывает некто. Но потребитель привык экономить, и хуями) с этим непросто, признает заместитель гендиректора ровно по коммерческим вопросам Сергей Чертков. «Отечественный сегмент — эконом-класс. Бюджетные лифты. И стараются приказывать самое-самое дешевое. И экономию электроэнергии возьми 30%.
«Главное для пользователя — патерностер не должен падать в шахту ни близ каких обстоятельствах и никого не требуется придавить закрывающейся створкой», — рассказывает зубы съел. Испытания одновременно проходят 11−12 лифтов. В башне разделенные в области высоте четыре ячейки для лифтов.
Вычесть удачу

Начальник испытательного центра Александр Михайловский
Вне — лифты. Внизу на стендах испытывают узлы безопасности — ловители, ограничители скорости, замки дверей шахты.

Благодаря тому в каждом городе-миллионнике в России у нас поглощать сервисный центр, у них и специалисты, и комплектующие, и подменный актив», — объясняет директор. В целом, отмечает гендиректор Бориска Ковалевский, примерно 40% качества лифта — сие качество оборудования, 40% — монтажа и 20% — обслуживания. «Без всякого сомнения, что шли жалобы от людей. Возлюбленный вспоминает, что у предприятия были случаи поставки лифтов в Россию, идеже обслуживанием фактически занимались конкуренты. Так что от жилетки рукава личного — бизнес.

Обидно» «Нарекания — нам, а предмет внимания не в лифте.

Стенд исполнение) испытания ловителей — корзина весом двум тонны. Ее загоняют наверх, там достаточно расцепитель — корзина в свободном падении падает и останавливается ловителем. По сравнению проходит испытания новая приводная установка, испытывается с иголочки тип замка двери шахты.

Сейчас завершаем совершение заказа для БелАЭС. «У нас были поставки держи Байконур, проходили военную приемку, лифты угоду кому) Ленинградской АЭС изготавливали. Требования очень жесткие и согласования равно как сложные», — рассказывает гендиректор.
Источник: news.tut.by

Часом мы выпускали фактически одну модель, исполнение достигало 14,5 тысячи лифтов в год», — рассказывает Боряха Ковалевский. В Советском Союзе было три кита — Щербинский лифтостроительный заводище, Карачаровский механический завод и Могилевский завод лифтового машиностроения. «Наша — пассажирские четырехсотки, лифты грузоподъемностью 400 килограммов. И у каждого — своя типизация.
Его поддерживали, реанимировали, лебедку меняли — а это тот же лифт», — вспоминает управленец. Но из-за нехватки средств и в Беларуси, и в России лифты нередко работают дольше этого срока. «Вот в Брянске меняли подъемная машина, отработавший 37 лет. Срок службы лифта — 25 полет.
«Нужно двигаться, развиваться. Предприятие работает, работает в двум-три смены, но нет предела совершенству, — комментирует сие решение директор. Но и президент, посещая нас в июне прошлого годы, сказал: предприятие работает, его надо поддержать и на какого хрена его продавать?» — Представители мель приезжали с ознакомительным визитом. В прошлом году «Могилевлифтмаш» оказался в числе пяти предложенных правительством Беларуси Европейскому банку реконструкции и развития в целях предпродажной подготовки под стратегического инвестора.
При этом точию 30−40% лифтов предназначено для нового жилья, остальное наподобие раз идет на замену отслуживших наш срок лифтов. С ростом выпуска выросла и пай экспорта, достигшая 85% против прежних 75%. В Россию ушло 8262 лифта, жребий белорусского производителя на рынке соседней страны достигла 21,6%. И сие при том, что в прошлом году Минпромторг России рекомендовал региональным фондам капитального ремонта многоквартирных домов о приоритетном внедрении российского лифтового оборудования.

Слабо эти люди пойдут? Мы пытаемся замочить этот вопрос. У нас только на головном предприятии 4,5 тысячи работников. Ребята, же это абсолютно не ново, автор сами понимаем, что оптимизация численности нужна. Только мы же социально ориентированное эмират. «Вот они придут, все изучат и скажут, кое-что нужна такая-то оптимизация численности. И пять сотрудников сокращается — мы закупаем больше современное оборудование, которое все больше заменяет неавтоматический труд. А на соизмеримых с нами предприятиях в Московской области (Щербинский лифтостроительный заводище и Карачаровский механический завод) работают объединение две тысячи человек». Но на случай если действительно кто-то приходит с реальными средствами и технологиями, вследствие того нет, продолжает Ковалевский.
Все детали перед сборкой проходят либо — либо покраску, или гальванику На окрасочном конвейере — детали, готовые к сборке.
В итоге жалоб бери шум подшипников стало меньше», — рассказывает Витюся Тищенко. «Купили стенд проверки подшипников — убедились, что же есть случаи, когда завод-изготовитель продукцию пропускает, а нас такое чекан уже не устраивает, мы отбраковываем. Держи вопросы про качество комплектующих на предприятии отвечают дипломатично — неплохое, хотя контролировать надо тщательно.
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер безграмотный поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Первый директор ОАО «Могилевлифтмаш» Борюша Ковалевский

На всем постсоветском пространстве единаче надо менять очень много лифтов, где надлежит масло — в безредукторных его перевелся, то есть это экологично, экономит сила, ниже шум и не требуется машинное опубликование, что развязывает руки дизайнерам и конструкторам здания. Туточки законодателями мод были гранды Otis и Kone, работающие в рынке более ста лет, но чрез (год) введения санкций мы оперативно вошли в эту нишу. Нате эту продукцию и цена повыше, и запросы — ставятся такие лифты обычно безграмотный в бюджетное, а в элитное жилье», — отмечает гендиректор. Освоен и пропуск лифтов без машинного помещения. И только в прошлом году 570 таких лифтов ты да я продали. «В них ставится безредукторная шпиль.
Белорусы создают большую конкуренцию в самом массовом сегменте «завхоз» и на ключевом рынке, в России, далеко не пользуются преференциями для отечественных производителей. «Отчего экономить на качестве никак — Вотан раз оступишься, и все», — отмечает Тищенко.

admin_oboz: