Китайская шаражка по экспорту и импорту электрооборудования CUEC и Дантунская электровозостроительная команда CRRC учредили в Беларуси антреприза по обслуживанию железнодорожной техники «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника». Ключевыми видами деятельности этой компании станут снабжение, ремонт и техническое обслуживание железнодорожной техники.
Кроме того, после конца 2017 года планируется привоз 18 односекционных грузовых электровозов БКГ2 мощностью 7200 кВт. В текущем году уж поставлены два электровоза.
Гарантийное и сервисное служба электровозов обеспечивается китайскими специалистами бери базе локомотивного депо «Барановичи».
По мнению мнению китайской стороны, организация новой компании «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника» закругляйтесь способствовать усилению кооперации между белорусскими и китайскими железнодорожными предприятиями. Главнейший директор Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования Ван Цзиньсун заявил, какими судьбами компания рассчитывает в перспективе держи увеличение числа совместных проектов для территории Беларуси.
В работу совместного предприятия планируется дать 1 млн долларов.
По данным БЖД, в сегодня(шний день) время с участием CUEC реализуется программа по электрификации железнодорожных линий протяженностью 84 км для направлении Молодечно — Гудогай — госграница. В перспективе давно 2020 года — претворение в жизнь третьей очереди инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель — Жлобин — Осиповичи и Жлобин — Калинковичи», в ходе которой хватит электрифицирован однопутный участок протяженностью 139 км Жлобин — Калинковичи — Барбаров. Сие позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий до самого 24,6%.