X

Конструктор за 200 рублей и агрегатор бабушек-торговцев: лучшие конкурсные проекты минчан

Вышегор: игра для всей семьи за 200 рублей
Пока мы выпустили как один курс, и люди очень довольны результатам. Многие из них ходили получи и распишись другие курсы по году, но почему-ведь больше всего им понравился именно наш подход, — объяснила Марюша. Но они постоянно есть, и это очень классно. «Сыны Земли приходят, и я не знаю, как. — Сейчас автор этих строк в поиске того, как максимально подходяще локализовать направленность, дай вам это были не просто курсы английского, а немного выделялись держи многочисленном фоне конкурентов».
Для того, чтобы фундировать пенсионеров выращивать больше, а потребителям предлагать регулярный набор свежих продуктов, всемирная сеть-магазин планирует предлагать клиентам ежемесячную подписку на продуктовые наборы, которые комитент будет сам формировать исходя из своих потребностей. По планам разработчиков проекта, лавка будет производить фруктовые и овощные букеты, продуктовые наборы с бабушкиными рецептами, а в свой черед проводить мастер-классы бабушек по садоводству и кулинарии.
Вотан из экспертов даже сказал: «Дальше можете ничего маловыгодный говорить, дайте детям поиграть». Во время презентации идеи Лёна использовала «запрещенный прием»: раздала экспертам базовый комплект конструктора, нежели все были очень впечатлены.
Главная задача участия в конкурсе — обнаружить маркетолога и ментора, чтобы научиться грамотно продавать и продвигать результат, резюмировала разработчик идеи.

В рамках этапа Presentation Pitch «Конкурса предпринимательских идей» ИПМ провела пользу кого экспертов и менторов показ отобранных проектов, среди которых нашлось площадь и лабиринту кукурузы, и цифровому реестру топ-менеджеров с рейтингом и токенами. TUT.BY выделил три наипаче и интересных с точки зрения потребителя проекта.
«Раньше мы провели три открытые лекции „Как учиться и вояжировать бесплатно“, которые продвигали только через Фэйсбук, ВК и еэс „Куда пойти? Минск“. Промоушэн был организован так себя, но шесть человек оттуда все же сейчас учатся получи наших курсах», — рассказала участница конкурса. Я думала, к нам придут персонажей 30, но в итоге в общей сложности нас посетили 400 член (партии).
В свою очередь, по словам разработчика идеи, конструктор «Вышегор» отменяет покупку большинства игрушек. Вследствие масштабности конструктора его можно использовать везде и во всех проявлениях: через сборки простой табуретки до башенного крана или вигвама. Наподобие кажется Ольге, конструктор решает проблему скоротечности многообразия пластиковых игрушек, ахнуть не успеешь теряющих ценность и интерес в глазах ребенка.
Среди одиннадцати экспертов и менторов присутствовали соучредитель hoster.by и IT-академии «Резьба» Кирилл Волошин, руководитель коммерческого департамента МТС Евгений Брянцев и банкир Дмитрий Левкович.
TUT.BY) и классику технического конструктора. По идее автора, инженер соединяет в себе вальдорфский подход к воспитанию (в школах, идеже используется вальдорфский метод педагогики, отдается предпочтение натуральным материалам, неготовым игрушкам и пособиям — прим.
Lёrn: курсы с подходом
В итоге курс одного комплекта составляет около 200 рублей при себестоимости примерно в 102 рубля. Потенциальная сбор за эти же 100 комплектов — 19 900 рублей. После предварительным расчетам самой Ольги, издержки на 100 комплектов конструктора составляют 11 865 рублей.
А мы выбрали другие. Интересных идей в этом году выше головы. Это и MICECloud — облачный сервис по организации делового туризма и корпоративных мероприятий, семинары «Академия помощника руководителя», занимающиеся подготовкой специалистов уровня Донны Поулсен с сериала «Форс-мажоры» и социальное предприятие по мнению производству сувенирной продукции из гипса «Наши майстры», до сих пор работники которого являются алко- или наркозависимыми людьми, находящиеся на начальном этапе реабилитации.
«Исход уже сертифицирован. Однако нам необходимо масштабирование, чтобы понять куда качаться», — поясняет Пулок. Мы сейчас сотрудничаем с производителями игрушек, которые заведомо являются моими подрядчиками. Они мне только говорят: давайте нам в большей мере заказов.
По итогам обучения Lёrn выдает сертификат о прохождении обучающимся курса, однако он не ликвиден, что авторы проекта не скрывают. Нате данный момент у Скороход зарегистрировано ИП. В будущем разработчикам идеи охота увеличить количество групп, но не количество людей в группах, (для того не потерять качество обучения.
По итогам региональных финалов в беспристр финал конкурса попадают по три лучших проекта из каждой области Беларуси. «Первенство предпринимательских идей» ориентирован на молодежные и начинающие дело-сообщества, а также студентов университетов. Реализуется при поддержке PYXERA Global следовать счет средств Агентства США по международному развитию (USAID). С 20 по части 25 февраля в Минске и областных центрах проходит основной этап конкурса Presentation Pitch, а далее вплоть до конца апреля последует непосредственное муштрование, работа с менторами, составление бизнес-планов и мастер-классы.
К тому но минчане не хотят тратить время на поиск поставщиков локальных продуктов. Пайщица конкурса предлагает создать интернет-магазин «Бабушкин чеснок», какой, с одной стороны, позволит минчанам потреблять натуральные продукты, выращенные в локальных условиях, а с новый, поможет пенсионерам легально реализовывать их продукты. По исследованиям авторов проекта, 70% опрошенных жителей Минска далеко не готовы переплачивать за продукты с маркировкой «удивительно». По мнению одного из авторов идеи Елены Голомазовой, преподавателя БГЭУ и маркетолога, у потребителей поглощать замечательные поставщики натуральных продуктов — бабушки-дачницы, которые выращивают пикули и фрукты, но вынуждены торговать в нелегальных условиях возьми улицах Минска.
Студентка последнего курса факультета международных отношений БГУ Марюта Скороход и ее друзья около полугода назад решили ввязаться в один из самых конкурентных рынков Минска — курсы английского языка. Базис отличие проекта Lёrn от всех остальных курсов заключается в книжка, что они совмещают групповые курсы с индивидуальными: 2 групповых обучение по полтора часа и 1 индивидуальное в неделю. Курс рассчитана получи три месяца, и по словам Скороход, за данный период студент получает плюс один уровень к владению английского языка.
Источник: news.tut.by

— Симпатия объединяет всю семью, и это важно для детей, которые не долго думая вынуждены сидеть перед планшетами и расти «двухпальцевым поколением». «Удовольствие тем ценнее для ребенка, чем менее является детальной копией готового предмета. Свой конструктор не обманывает детей: он деревянный и имеет чистый вес, натуральный цвет и натуральное происхождение, — объясняла пособница конкурса.
До участия в конкурсе предпринимательских идей проект еще получил приз зрительских симпатий на Social Weekend.
Бабушкин чеснок и дачницы в силок

Правда, как признавалась руководитель проекта «Конкурс предпринимательских идей» Кристя Ковалева, в прошлый раз заявок было в два раза лишше. В стартовом этапе в Минске было представлено 17 предпринимательских идей, правда по условиям конкурса допускается не более 15 отобранных заявок.
Олюня Пулок, по образованию «географ с иностранными языками», представила намерение производства деревянного конструктора и других деревянных изделий под единым брендом «Вышегор». Ото количества и размера составляющих зависят комплектации и масштабность потенциальных сборочных моделей, как будто указано в инструкции, однако она не является догмой. Игра представляет собой обычные шестигранные и четырехгранные бруски из березы со сквозными отверстиями для всех сторонах поверхности и соединяющими металлическими болтами. Все зависит ото того, куда фантазия приведет ребенка.
Запущены сайт и соцсети, работает одиннадцать надежд. Цена курса составляет 90 рублей в месяц, что по оценке авторов идеи, внизу, чем у конкурентов. И сейчас есть три группы по семь индивид(уум), а нагрузки за аренду помещения нет, но сие временно. Проект действует уже 4 месяца, и на то добыча людей, которые над ним работают, есть спрос со стороны обучающихся.

Получай первый год работы проекта Елена ставит себе цель вымучить цифры в 250 подписок в месяц со средним чеком — 25 рублей. Ожидаемая доход — 25 тысяч долларов. Предполагаемая целевая аудитория — обитатели Минска от 25 до 45 лет, а в свой черед частные компании, нуждающиеся в оригинальных подарках для ключевых партнеров и проводящие политику корпоративной социальной ответственности. Ключевые капиталовложения ориентировочно должны составить 6570 долларов, которые пойдут на коммуникационные мероприятия и прогресс проекта. Под такое количество подписок необходимо 40 поставщиков и перигелий самовывоза продукции.
«У меня маленький ребенок, ему единаче нет трех лет, и я пришла к разработке конструктора с вальдорфской теории воспитания детей, выступающей за естественные потребности и следовать естественный подход к детям», — рассказывала предысторию идеи Пулок.

admin_oboz: