— Я но отвечать буду перед народом. И эти предприятия не у наших людей в руках останутся, неравно это будет честно и рыночно. Могут забыть, что Романчук сие посоветовал, а я в истории навсегда останусь, что «прихватизация» произошла.
Позитив: пресс-служба президента
Я хочу потихоньку, а вы хотите сожрать. Может, эффект будет быстрее, но выдержат ли людской)? — МВФ требует правильно: взял услугу — гляди цена, заплати (речь об оплате коммунальных услуг. TUT.BY). — Прим. Восклицательный знак и МВФ, и ваш — в сроках.
Источник: news.tut.by
Положение не в том, что «Лукашенко закостенел», простой на все нужно время — такова позиция президента.
У нас перевелся дешевой нефти и дешевого природного газа от господа. Нам должно все своими руками и мозгами создать (…) Мы делаем, сколько вы говорите, но не одним махом. — От жилетки рукава не застыло, но все не дается мгновенно.
Следом президент упомянул еще одну больную тему, насчет которой его ежесекундно упрекают, — приватизация.
Говоря о сроках проведения реформ, Лукашенко привел по чьим-либо стопам с МВФ, который тоже требует от Беларуси скорейшего перехода возьми рыночные рельсы:
Если я завтра, как говорят в народе, с балды половину оптимизирую, так и будет. — Я думаю, твоя милость заметил такой процесс, как оптимизация. Но я сказал: «Доколе не уберете лишние функции и не сократите инструмент(арий), не будет повышения зарплаты». Но меня останавливает деревенское нежная страсть: аккуратно, осторожно, идем по тонкому льду, судьбы людей, невозможно обидеть, — ответил Александр Лукашенко экономисту Ярославу Романчуку. А вы думаете, что можно прийти и косой по сей день выкосить. Это судьбы людей, с бухты-барахты это не делается. Отсутствует, говорю, это народом не будет воспринято. Вы знаете, госслужащий у нас чепуховый. — Правда и в том, что я постоянно увеличиваю поспешность. Мне недавно принесли предложения об оптимизации, получается 15%, даже если только госаппарат брать. Сокращение госрасходов — это программное инициатива Лукашенко.
Он в очередной раз повторил: дело не в зашоренности, а в книжка, что «я хочу потихоньку, а вы хотите тюкнуть». Говорил, в частности, про сокращение госаппарата и приватизацию. Отвечая держи вопрос экономиста Ярослава Романчука во время «Большого разговора», глава ответил и всем сторонникам реформ.