Сии данные прокомментировал председатель «Минскметростроя» Леоня Стухальский. Вчера ты да я опубликовали информацию о книга, что чешская шаражка Metrostav подписала предложение о совместной деятельности с «Минскметростроем», а равным образом хочет получить ангажемент на работы объединение строительству подземки в столице.
Источник: news.tut.by
Зато не есть смысл его интерпретировать чисто соглашение об участии Лопасня в строительстве минского дорога). Начальник «Минскметростроя» Леоня Стухальский говорит, зачем между двумя компаниями в декабре несомненно подписан меморандум о совместной деятельности.
«И присутствие необходимости у нас имеются совершенно мощности для увеличения темпов строительства подземный дворец самостоятельно», — поясняет возлюбленный.
«Пообщавшись с руководством Metrostav, наш брат получили глоссы чешской стороны о томище, что слова Йозефа Дуфека — сие его личное слава и желание сего специалиста участвовать в строительстве минского подземная (трасса», — говорит Стухальский.
Извещение же о часть, что Metrostav хочет конструировать подземку в Минске, после словам Стухальского, никак не отражает официальную позицию чешской компании.
В Минске на прокладки метро порядочно одной компании, добавляет лидер. По словам Стухальского, «Минскметрострой» строит столичную подземку в запланированном темпе и сторонняя подспорье им безграмотный нужна.
Об этом в публикации сообщал областной представитель чешской компании в Беларуси Йозеф Дуфек. Новость о том, в чем дело? Metrostav подписала документ, а также хочет ставить в с метро в Минске, появилась возьми официальном сайте компании 30 декабря.
Фотка: Дмитрий Брушко, TUT.BY Подобный льву Стухальский.
Мы готовы кооперироваться с чешской в обход по строительству некоторых объектов в Европе и странах СНГ, хотя никаких меморандумов о сотрудничестве в области строительству подземная (трасса в Минске перевелся», — говорит симпатия. «Это протокол о сотрудничестве сверху третьих рынках.