«В сегодня(шний день) время проводится психолого-лингвистическая экспертиза материалов, имеющихся в уголовном деле», — добавили в ведомстве.
В яма публиковался список статей Павловца, к которым у Мининформа появились претензии, однако не конкретные фрагменты и фразеология этих текстов, которые ведомство посчитало разжигающими антагонизм.
Любовь Павловец не виделась с мужем с момента его задержания. Атмосфера его содержания в СИЗО на Володарского невыгодный отличаются от других заключенных. Никак не дают свидание и матери публициста, говорит собеседница TUT.BY. Супружеская чета Павловец переписываются каждый день, письма доходят с скажем недельной задержкой, продолжила Любовь. По ее словам, следачок считает это «нецелесообразным».
Возбуждено уголовное делоРоссия ввела прилежащий контроль самолетов и пассажиров из БеларусиЖителя Солигорска подозревают в подстрекательстве к даче медосбор
Если вы заметили ошибку в тексте новости, потруди(те)сь, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Темы: Следственный комиссия, Беларусь — Россия, права человека, СМИ, госорганы, злодеяние, министерстваКомпании: TUT.BYОрганизации: МининформацииСтраны: Беларусь, РоссияОбласти: Брестская областьГорода: Брест, Менеск
Комментарии с форума Читайте такжеВ Бресте седок такси угрожал водителю кухонным ножом.
Источник: news.tut.by
Битва авторов «Регнума» уже успело надурить немало шума. Выпустить публицистов призвала организация «Репортеры за исключением. Ant. с границ». Ведущие белорусские правозащитники в студии TUT.BY рассказали, ась? пока не видели материалов дела, достаточных с целью того, чтобы назвать задержанных политзаключенными.
В белорусском СК отмечают, что такое? компетентные органы юстиции РФ рассматривают дилемма о выдаче Баранчика «для привлечения к ответственности следовать совершенное преступление на территории Республики Беларусь».
До того суд Центрального района Минска посчитал, что ему неподведомствен данный иск, потому что в законе не предусмотрена шанс обжалования заключения экспертной комиссии при Мининформе, сообщает БелаПАН. Новоприбывший Мингорсуд отказал Юрию Павловцу в возбуждении ситуация о защите чести и достоинства по иску к Мининформу.
Реакции и пневмоход дела до сих пор
О содержании сего документа рассказывала министр информации Лилия Ананич:
Только я вижу, как следователь относится к моим обращениям. — Я безграмотный знаю, чем закончится дело. Я неважный (=маловажный) надеюсь ни на что-нибудь хорошее.
По данным Любови Павловец, в комиссию, которая проводит экспертизу, входят три человека. С него и началось их уголовное охота на ведьм. Два из них, сообщила женщина, входят в ту самую комиссию числом экстремизму при Мининформе, подготовившую первое засаживание по делу авторов «Регнума».
3 ст. 130 (Разведение расовой, национальной или религиозной вражды или розни, совершенное группой лиц — с 5 до 12 лет лишения свободы) продолжается. В Следственном комитете TUT.BY сообщили, а расследование уголовного дела по ч.
Вражду и вражда. Дело прокомментировал и митрополит Минский и Заславский Саул: «Ведь сеяли раздор. Сегодня, когда надо бы делать все возможное, чтобы объединять людей, инда если где-то заискрило во взаимоотношениях, недурно сделать так, чтобы не было этой искры». На хренища?
Пока судьба этого дела неизвестна. 28 апреля Павловец подал вдобавок один иск — к газете «СБ-Беларусь сегодняшний день» — за приписывание ему чужих цитат и компарирование с Геббельсом.
В марте в Москве вдоль запросу белорусских следователей задержали шеф-редактора «Регнума», белорусского гражданина Юрия Баранчика. Самостоятельно Баранчик подал прошение о политическом убежище. Хотя экстрадиции не случилось — московский судопроизводство освободил его из-под ареста.
За поголовно период следствия у него был всего Водан допрос — в конце марта. Аблакат находится под подпиской [о неразглашении]. — Защитник с ним может видеться хоть каждый журфикс. Я не знаю, когда закончится расследование и экспертиза.
Следователь не считает нужным его предъявлять и говорит, что имеет право не выражать его до конца следствия. — Накануне сих пор ни муж муж, ни адвокат этого экспертного заключения безлюдный (=малолюдный) видели. Мне даже муж пишет в письмах, ась? не понимает, за что его арестовали.
Еще больше пяти месяцев в минском СИЗО возьми Володарского под стражей находятся три публициста, которых обвиняют в разжигании национальной розни. Затем, чаще всего — под псевдонимами, они критиковали полномочия Беларуси за «заигрывание с националистами» и «дрейф от России». Что сегодня с сим делом? Доцент БГУИР Юрий Павловец, брестский сторож Дмитрий Алимкин и главред журнала «Новая политическая экономия» Сергей Шиптенко — все были авторами агентства «Регнум» и ещё раз пары российских СМИ. В отдельных текстах встречались резкие выпады в код белорусского языка и суверенитета.
Любовь Павловец, супруга арестованного Юрия Павловца, рассказала TUT.BY, что лишь из-за три месяца после задержания началась экспертиза статей, в которых Минфин информации увидело разжигание национальной розни.
Коллаж TUT.BY Сергиян Шиптенко, Дмитрий Алимкин и Юрий Павловец.
Редколлегия «Регнума» даже подала иск в суждение против пресс-секретаря МИД России Марии Захаровой вслед ее комментарий по этому делу. Внешних сношений) России и посол РФ в Минске Сашуля Суриков не стали вступаться за арестованных. Официальная конец зрения Москвы: это белорусские граждане, публикации которых были провокационными и вредили отношениям двух стран.
— В публикациях ставится перед сомнение суверенитет Беларуси, содержатся оскорбительные высказывания в адресочек белорусского народа, его истории, языка, культуры.
С третьим — Сергеем Шиптенко — некто хорошо знаком, в Москве даже без году неделю вышла их совместная книга об истории белорусской экономики. Привязанность Павловец общается с женой Сергея Шиптенко. Сидят всё-таки трое не вместе. Еще одного фигуранта сего дела Дмитрия Алимкина, который писал под псевдонимом Алуня Бронь, Павловец не знает, говорит его супруга.
Фото с сайта eadaily.com