Распределение развития проблемных могилевских предприятий — заводов «Строммашина» и «Могилевтрансмаш» — обсудили возьми заседании президиума Совета министров. До словам премьер-министра Андрея Кобякова, у «Строммашины» подчищать положительная динамика, а вот у «Могилевтрансмаша» — старшие проблемы. Подробности сообщили в медведка-службе правительства.
Кобяков обратил почтение на то, что немедленно финансовое и экономическое положение «Строммашины» непростое. Впоследств объявления банкротства и открытия конкурсного производства разработан намерение санации, цель которого — нормализовать хозяйственную труд предприятия. Однако положительная динамика глотать: с мая 2016 года «Строммашина» показывает ежемесячную положительную кассовость продаж.
Завод «Могилевтрансмаш» ОАО «Мазик» — управляющая братия холдинга «Белавтомаз», что не имеет статуса юридического лица и является структурным подразделением Минского автомобильного завода. Актер назвал положение предприятия финансово и экономически непростым.
— Причины такого положения — низкая продуктивность труда и загруженность производственных мощностей, высокая покупная цена выпускаемой продукции и ее невысокое характер, — подчеркнул Андрей Кобяков.
Перспективные меры развития предприятий доработают в краткие сроки с учетом замечаний, данных бери заседании, и представят возьми рассмотрение в Совмин.