Оно за схожий период 2015 лета Египет закупил 595 белорусских тракторов и седельных тягачей в сумму 7,8 млн долларов. Ничего не скажешь, продажи тракторов и седельных тягачей в эту арабскую республику в минувшем году упали ли) не в 3,5 раза. Точно по данным Национального статистического комитета Беларуси, после итогам января-октября 2016 годы на египетском рынке была реализована 171 особь этой техники (нате 2,1 млн долларов). Однако главные мощности белорусских машиностроителей в Африке сосредоточены в Египте.
— Первопроходцем сего направления мог бы вступить проект по сборке тракторов, — отметил первоприсутствующий Беларуси.
Источник: news.tut.by
Небольшая Сьерра-Леоне стала одним и с лидеров ровно по импорту грузовиков. Промеж африканских покупателей продукции минских тракторостроителей, в довершение всего Египта и Судана, в прошлом году фигурировали Сьерра-Леоне (30 единиц), Марокко (9), Абиссиния (6), Буркина-Фасо (3), Камерун и Мавритания (до 2), Гвинея, Ухажер д`Ивуар, Мали (ровно по 1). В январе-октябре прошлого возраст в эту страну было отгружено 14 единиц техники. Грузовые автомобили и автомобили специального назначения, произведенные в Беларуси, были востребованы в свою очередь в Габоне (4), Буркина-Фасо (3), Камеруне, Юбочник д`Ивуаре, Гвинее и Марокко (объединение 1). Более всего было поставлено только лишь в Египет и Анголу (19).
Менеск и Хартум развивают вдобавок сотрудничество в военной тематике. Белорусским соучредителем совместного бизнеса является государственное станция «Белспецвнештехника». Малость лет в Судане работает совместное мастерские S&B Aviation Company, которое занимается ремонтом и модернизацией самолетов и вертолетов получи базе авиационного комплекса Safat.
В прошлом году Судан купил 123 белорусских трактора, увеличив их экспорт почти в 2 раза.
Коли в 2015 году этой стране был продан прощай один грузовик, в таком случае за предначертанный период 2016 возраст уже была отправлена армия из 27 единиц техники. Тем никак не менее Страна пирамид по-прежнему остается главным покупателем тракторов, а вот и все грузовых автомобилей и шин с Беларуси.
Потом была предпринята желание налаживания производства техники входящего в «МТЗ-Холдинг» Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов. В январе-октябре прошлого лета в Нигерию и Южно-Африканская Республика не было поставлено ни одного трактора и седельного тягача. Значительное расчет объемов экспорта тракторов в Страна пирамид отразилось на итоговых показателях поставок этой продукции в Африку, идеже, по данным официального сайта «МТЗ-Холдинга», действуют три представительства: в Египте, Нигерии и Южно-Африканская Республика. Также не велось поставок машинокомплектов возьми сборочное подразделение Belarus Motor Algerie в Алжире.
Фотка: photo.bymedia.net
Беларусь заинтересована в создании совместных предприятий согласно производству сельскохозяйственной техники сверху базе суданских заводов. Об этом Сашуха Лукашенко заявил 17 января бери переговорах с президентом Судана Омаром Хасаном Ахмедом аль-Баширом.
Обращает нате себя забота сужение рынка в Африке в (видах белорусских шинников. стукко на сумму рядом 375 тыс. мрамор на сумму 2,4 млн долларов) и Южно-Африканская Республика (2 тыс. В прошлом году крупнейшими потребителями стали Страна пирамид (21 тыс. долларов). А вишь поставки в второй перспективный регион, подо который создавалось другая дистрибьюторская конфигурация Belshina (Africa) Tire Solutions в Гане, в январе-октябре прошлого лета были свернуты. В Южно-Африканская Республика работает торговая шатия «Белшины» Beltyre Africa.