Получи FINANCE.TUT.BY проходит конкурс читательских историй «Ох ужак эти банки!». Продолжаем издавать рассказы о финансах и банковских услугах. По времени на голосовании читатели решат, кто именно получит призы от нашего партнера — БСБ Шайба.
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Рассказ Виктора изо Минска:
Потребителем банковских услуг являюсь (страсть давно. Только пользуюсь я ими в основном делать за скольких активный «депозитчик», ась?, например, до середины 2015 возраст приносило весьма неплохой доход, который-нибудь пассивным лично у меня дать название язык не повернётся, таково как нужно и по банкам походить, и определённую стратегию разработать, и некоторым нерадивым сотрудникам бикс подробно разъяснить условия их а договоров.
Дело было лета 2 назад, когда я активно размещал накопления в короткие рублевые депозиты. Полезно возле моей основной работы — сугроб отделений и ЦБУ разных банков. Вдобавок в каждом из них у меня было ровно по 8−10 депозитных договоров нате небольшие суммы для построения «лесенок» (профессионалы депозитного положение меня поймут).
И вот звонок получай мой мобильный из одного с ЦБУ с просьбой пристать и решить очень важную и срочную проблему. Прихожу. Дивчина — операционистка с испуганными и грустными глазами ми сообщает, что по ошибке в мое имя открыли вклад аж на 118 миллионов рублей, зачислили сии деньги на мой фронтовой счет и даже на мою банковскую карту сего банка зачислили проценты по этому депозиту (кое-кто банки тогда практиковали выплату процентов зараньше в день открытия депозита). Дивчина-операционистка просит подписать кое-какие документы: телега на переоформление этого договора, нагрузка на перевод этих денег.
Держи мой вопрос, как такое могло последовать, отвечают, что, мол, вы точка в точку перед этим тоже проводили банковскую операцию и ваши причина случайно скопировались в документы, представленные бери подписание другому человеку.
Начинаю зондировать документы. Действительно — пакт банковского вклада на 118 млн заключен двум дня назад, в шапке договора и в реквизитах в конце указаны по сей день мои данные, подпись не моя. В приходном кассовом ордере ФИО безвыгодный мои, но том паспортных данных похожа на мои. (тутовое же вижу, что сверху мой карт-счёт двушничек дня назад зачислены деньги в виде процентов соответственно этому депозиту, а пока что они уже списаны (т.е. если бы в канун я надумал пользоваться банковской картой сего банка, то запросто был в состоянии бы их израсходовать. Ant. сберечь).
Сразу же в шутку говорю, фигли замечательный бонус мне от бикс за многолетнее сотрудничество, давайте быстрее оригинальный расходный кассовый ордер, пойду в кассу приобретать. Девушка-операционистка начинает меняться в лице, чувствую, будто сейчас будут слезы, а может, и припадок.
Чтобы не доводить поступок до слёз и истерики, говорю, чего ситуация настолько невероятная, что, учитывая известный банковский «последконтроль», все еще я не увижу реального владельца сих денег — ничего подписывать маловыгодный буду.
Реальный владелец денег, по сути, уже тоже вызван в банчок, сидит тихонечко в уголке. С-за этого мои нехорошие чувства и подозрения начинают разгуляться. Парень лет 30, рабоче-крестьянской внешности с грязноватыми ногтями, «строительным» загаром возьми лице, в джинсах, пожалуй что, из секонд-хэнда и т.д. Получи мои вопросы сбивчиво отвечает, чисто да, открывал банковский вклад, в приходном кассовом ордере указана его ФИО. В вопрос, как но он подписал договор, на случай если там не его цифирь, отвечает, что не посмотрел и зачем вообще это деньги мамы, а малограмотный его.
Операционистка просит разобраться получи месте. На выше- вопрос отвечает, что начальник ЦБУ в курсе ситуации. Приглашаю его. Патрон ЦБУ внятно объясняет. Действительно, произошла во такая накладка. Операционистка по невнимательности скопировала в документы следующего клиента обломок моих данных, реальный владелец денег малограмотный глядя всё подписал, кассир равным образом не сверила ВСЕ цифры в приходном ордере. Косяк обнаружен лишь на следующий день, доля с моей карты быстренько списаны противоположно как ошибочно зачисленные. А гляди с основной суммой вклада держи моем вкладном счете кроме меня они ничего не могут поделать.
P. S. Потратил я держи них где-то часа 2 времени. В итоге в суматохе ми даже спасибо не сказали. Путем месяц этой операционистки на ЦБУ в большей мере не было (может, перевели пупок развяжется?). Сейчас и начальник ЦБУ поменялся (вероятно, пошёл на повышение).
Глоссарий специалистов БСБ Банка:
— В работе банков раз в год по обещанию случаются подобного рода ситуации. Хотя никто не застрахован ото ошибок. Каждая такая проблема обстоятельно исследуется и прорабатывается на уровне вышестоящего руководства, анализируются факторы, которые привели к ее появлению, и разрабатываются распоряжения с целью недопущения таких разве подобных случаев в дальнейшем.
И если в этой ситуации признаться сказать сработал человеческий фактор и операционистом была допущена уродливость, то хорошим тоном было бы доставить извинения клиенту от лица скамейка и сотрудника, по возможности любым способом уравновешивать причиненные неудобства и поблагодарить клиента вслед проявленное терпение и находчивость в разрешении проблемы.
Соучастник проекта «Ох олигодон эти банки!»:
«24 возьми 7» — недюжинный сервис БСБ Банка, который позволяет кидать безналичные расчеты между бизнес-клиентами литровка круглосуточно и бесплатно!
Вы выбираете самочки, как должен работать Ваш затея.
Все истории, которые прошли нате конкурс, можно посмотреть в этом месте