X

Крушение Ту-154: спасатели нашли черный ящик, главная версия произошедшего — попадание посторонних предметов в двигатель

Третьи кальпа идут спасательные работы на месте крушения Ту-154 в Черном поток. По предварительным данным, обнаружили тела 13 человек и сотни фрагментов тел. Ровно сообщает tass.ru, поисковики уже подняли со дна черный ларец, также журналисты поговорили с очевидцем катастрофы.

В понедельник ФСБ России сообщила о томище, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников «Коммерсантъ», которые неотлагательно проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сослужитель береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии бери катере в акватории Сочи.

Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем Чепэ. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, наместо того, чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, точь в точь будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, какими судьбами даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным.

Говорят Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным поднимай носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в нынешний момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Кроме через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, какой-либо отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

Уже утречком в понедельник стало известно, что спасатели нашли бортовые самописцы самолета, сообщает tass.ru

— Изо воды поднят параметрический самописец. В ближайшее время самолет с черным ящиком вылетает изо Сочи в Москву, где будет осуществляться его расшифровка специалистами Минобороны, — сказал источник издания в силовых структурах. — Сызнова два бортовых самописца находятся в хвостовой части самолета. Они сей поры не найдены.

По информации tass.ru, версия, связанная с попаданием посторонних предметов в движок самолета, на данный момент рассматривается в качестве приоритетной.

— Одна с основных версий крушения на данный момент — попадание посторонних предметов в движок, — сказал источник агентства.

Вместе с тем, добавил он, по-прежнему проверяются и часть версии, в том числе ошибка пилотирования и техническая неисправность, возникшая держи борту.

Накануне ФСБ России сообщила, что по делу о крушении самолета Ту-154 Минобороны по-над Черным морем проверяются четыре основные версии.

— Основными рабочими версиями остаются влетание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и ремиссия работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета, — рассказали в Центре общественных связей Контора.

Источник

Похожие статьи