X

Накануне Нового года поссорились два крупнейших производителя майонеза, и конфликт набирает обороты

В этом году, заправляя салатик перед встречей Нового года, ваша сестра с большой долей вероятности станете сверху сторону одного из двух крупнейших в стране производителей майонеза: «Камако» неужели АВС. В ноябре суд вынес уступка по иску первых: «Камако» обвинил АВС в клонировании упаковки. Урегулирование было в пользу истца. Но гродненская штабель отказывается признавать поражение и вместе с сим делом раскручивает другое — об уходе с налогов и недобросовестной конкуренции.

Итак, 10 ноября судебная капитул по делам интеллектуальной собственности Верховного свида вынесла постановление по поводу двух «Провансалей»: признать изделие компании АВС актом недобросовестной конкуренции.

— Сие не первый случай со стороны АВC, того мы решили действовать серьезно, — рассказал повышенный директор «Камако» Владимир Конобай. — Автор этих строк готовились с апреля, стараясь собрать объективную законодательную базу, для того чтоб отбить у конкурентов желание заниматься плагиатом.

Не тайна, что это не первый столкновение между двумя компаниями за последние годы. Однако первая явная победа «Камако».

— Подобные обстановка уже рассматривались в судах, но по-прежнему выносимая оценка не отражала наше марево так, как мы планировали, — подтвердил Вовуша Конобай.

В свою очередь гродненская АВС уверяет, отчего точка в споре еще не поставлена.

— Прежние споры «Камако» проиграны, а получи этом решили сделать новость лета. Мы будем опротестовывать это определение. Все элементы упаковки зарегистрированы в качестве товарных знаков, — рассказал начальник АВС Александр Хотько. — К следующему спору подготовимся с адвокатами, во вкусе наши партнеры по бизнесу.

Зачем касается совпадений, то подсолнух, солнцепек, линии на упаковке и синий колер для майонеза — это обычная соглашение практика. На большинстве бутылок подсолнечного масла изображен цветочек с семечками. И что?

Более того, АВС запускает с молоточка виток в конфликте. По информации руководства компании, конкуренты самочки недобросовестно конкурируют, но не в продукте, а в самой организации бизнеса.

«По нашей информации, предприятие „Камако“ более 20 лет использует схему ухода через уплаты налогов в бюджет Республики Беларусь, формалистически зачисляя на работу инвалидов с целью получения льгот соответственно налогообложению. Используя подобные схемы, „Камако“ ради последние годы перекроили рынок производителей майонезов и соусов, вытолкнув лидера отрасли — „Гомельский жировой объединение“, а также „Минский маргариновый завод“ и рядок частных компаний („Памакс“, „Лана“ и т. д.). Постановитель, на наш взгляд, устанавливая льготу, без- мог и предположить, что, предоставляя преференции предприятиям, использующим работенка людей с ограниченными возможностями, тем самым создаст мочь отдельным субъектам хозяйствования с оборотом в десятки миллионов долларов ретироваться от налогов. Пользуясь налоговыми льготами, „Камако“ стал лидером отрасли за производству майонезов в нашей стране», — гласит цитата изо письма, предоставленного АВС.

«Камако» без- отрицает, что на производстве работают личный состав с ограниченными возможностями.

— В письме нет ни одной ссылки бери документ или закон, который автор этих строк нарушаем, — рассказал Владимир Конобай. — Нашей компании 21 година будет в феврале, проверки мы проходили с всех органов. Поэтому такие а претензии можно адресовать им. Ещё бы, инвалиды работают, но это без- схема, а социальная ответственность. Мы помогаем невыгодный только людям с ограниченными возможностями, а и детям, и многим некоммерческим организациям.

Таких предприятий в Беларуси бог не обидел. Ничто и никто не мешает подхватывать на работу инвалидов. При этом эдакий труд обходится намного дороже нанимателю, какой-либо берет на себя не не менее дополнительную ответственность, но и расходы. Неслучайно, что государство поощряет такие предприятия, льготируя теточка или иные выплаты.

Источник

Похожие статьи