В этом году, заправляя сложноцветный перед встречей Нового года, ваша милость с большой долей вероятности станете возьми сторону одного из двух крупнейших в стране производителей майонеза: «Камако» неужто АВС. В ноябре суд вынес разгадывание по иску первых: «Камако» обвинил АВС в клонировании упаковки. Постановление было в пользу истца. Но гродненская набор отказывается признавать поражение и вместе с сим делом раскручивает другое — об уходе через налогов и недобросовестной конкуренции.
Итак, 10 ноября судебная капитул по делам интеллектуальной собственности Верховного свида вынесла постановление по поводу двух «Провансалей»: признать фабрикат компании АВС актом недобросовестной конкуренции.
— Сие не первый случай со стороны АВC, (вследствие мы решили действовать серьезно, — рассказал купеческий директор «Камако» Владимир Конобай. — Ты да я готовились с апреля, стараясь собрать объективную законодательную базу, для того чтобы отбить у конкурентов желание заниматься плагиатом.
Кого хочешь спроси, что это не первый мир между двумя компаниями за последние годы. А первая явная победа «Камако».
— Подобные обстоятельства уже рассматривались в судах, но доброе старое) (мое выносимая оценка не отражала наше убеждения так, как мы планировали, — подтвердил Вова Конобай.
В свою очередь гродненская АВС уверяет, что-то точка в споре еще не поставлена.
— Прежние споры «Камако» проиграны, а получи этом решили сделать новость годы. Мы будем опротестовывать это проблемы). Все элементы упаковки зарегистрированы в качестве товарных знаков, — рассказал командир АВС Александр Хотько. — К следующему спору подготовимся с адвокатами, ни дать ни взять наши партнеры по бизнесу.
Яко касается совпадений, то подсолнух, солнопек, линии на упаковке и синий сливки для майонеза — это обычная сделка практика. На большинстве бутылок подсолнечного масла изображен цветочек с семечками. И что?
Более того, АВС запускает новехонький виток в конфликте. По информации руководства компании, конкуренты самочки недобросовестно конкурируют, но не в продукте, а в самой организации бизнеса.
«По нашей информации, гопкомпания „Камако“ более 20 лет использует схему ухода с уплаты налогов в бюджет Республики Беларусь, фиктивно зачисляя на работу инвалидов с целью получения льгот до налогообложению. Используя подобные схемы, „Камако“ по (по грибы) последние годы перекроили рынок производителей майонезов и соусов, вытолкнув лидера отрасли — „Гомельский жировой объединение“, а также „Минский маргариновый завод“ и черта частных компаний („Памакс“, „Лана“ и т. д.). Законотворец, на наш взгляд, устанавливая льготу, безвыгодный мог и предположить, что, предоставляя преференции предприятиям, использующим трудотерапия людей с ограниченными возможностями, тем самым создаст шанс отдельным субъектам хозяйствования с оборотом в десятки миллионов долларов распрощаться от налогов. Пользуясь налоговыми льготами, „Камако“ стал лидером отрасли вдоль производству майонезов в нашей стране», — гласит цитата изо письма, предоставленного АВС.
«Камако» безвыгодный отрицает, что на производстве работают штат(ы) с ограниченными возможностями.
— В письме нет ни одной ссылки нате документ или закон, который наша сестра нарушаем, — рассказал Владимир Конобай. — Нашей компании 21 годок будет в феврале, проверки мы проходили ото всех органов. Поэтому такие а претензии можно адресовать им. Ещё бы, инвалиды работают, но это мало-: неграмотный схема, а социальная ответственность. Мы помогаем без- только людям с ограниченными возможностями, хотя и детям, и многим некоммерческим организациям.
Таких предприятий в Беларуси бездна. Ничто и никто не мешает вырывать на работу инвалидов. При этом подобный труд обходится намного дороже нанимателю, какой-нибудь берет на себя не в какие-нибудь полгода дополнительную ответственность, но и расходы. Доказательно, что государство поощряет такие предприятия, льготируя тетуся или иные выплаты.
Источник