X
    Категории: В мире

Репортер пытается спасти ребенка, пострадавшего от взрыва в Алеппо. История одной фотографии

— Marcus Darpino (@MarcusDarpino) 18 апреля 2017 г.

Подвиг репортеров в горячих точках регулярно вызывает вопросы о журналистской этике — о книга, где проходит граница между отстраненным наблюдением и роковым невмешательством, а тоже о том, какие психологические отношения возникают посередке фотографом, жертвой и зрителем. В своем очерк «Когда мы смотрим на ломота других» публицистка и мыслитель Сьюзен Сонтаг писала: «Моральная обеспокоенность фотографов и идеологов от фотографии до настоящего времени более связана с проблемой злоупотребления чувствами (жалости, сострадания, негодования) в фотоизображениях войны и с проблемой искусственных способов провоцирования сих чувств у зрителя».
26 Марфа 1993 года фотографию опубликовало издание The New York Times, в апреле 1994-го симпатия получила Пулитцеровскую премию, а через три месяца Коробка покончил с собой. В предсмертной записке дьявол написал, что его преследовали воспоминания о жертвах войны, трупах, несчастье и боли, которым он стал свидетелем.
Люди был сделан в сентябре 2015 года: малышка умер, когда беженцы перебирались с Ближнего Востока в Европу. Хроникер запечатлел кадр, когда ребенка внесли в машину скорой помощи, усадили и оставили одного: некто не плакал, а просто смотрел навытяжку перед собой. Фотография Мухаммада Альрагеба не главнейший снимок с ранеными и умершими детьми, какой становится символом жестокости войны в Сирии. В августе 2016 лета таким символом стал портрет пятилетнего мальчика, раненного умереть и не встать время налета на жилой гетто Алеппо. Другой знаковой фотографией стал снимок утонувшего сирийского мальчика Алана Курди.
После его словам, ребенок вцепился в его руку и смотрел ему ребром в глаза. По его словам, ключевой ребенок, к которому он бросился, был ранее мертв. Журналист подхватил ребенка на цыпки; все это время его камера была включена и снимала царивший окрест хаос. Второй тоже не подавал признаков жизни. Хабак вспоминает, будто кто-то крикнул ему: «Оставь его, дьявол умер!» — но мудила понял, что мальчик еще дышит.
В следующие полоса мировые издания и соцсети облетел снимок, получи котором военный фотограф выносит на руках пострадавшего с взрыва сирийского мальчика. «Медуза» рассказывает, кое-что о нем известно и как одна фотосалон может стать символом всех ужасов многолетней войны. 15 апреля в Сирии в районе Алеппо произошел эксплозия около колонны автобусов с мирными жителями — их эвакуировали с осажденных повстанцами территорий к северу через Идлиба.
«Я постарался щелкнуть все случившееся, чтобы сохранились документальные свидетельства, — объяснил возлюбленный. «Надеюсь, он выжил», — добавил фотоохотник. Сам Хабак говорит, что о дальнейшей судьбе ребенка ему ни синь пороха не известно: он донес его впредь до машины скорой помощи и побежал навыворот. Сцену заснял другой фотограф, Мухаммад Альрагеб, какой также помогал раненым. — Я горжусь тем, зачем один из молодых журналистов помогал вызволять жизни».
Конвой перевозил около пяти тысяч мирных жителей, эвакуированных точно по соглашению между властями страны и силами оппозиции. Прогремел массивный взрыв, 130 человек погибли, из них сильнее 60 — дети (CNN сообщает о 68 погибших детях). Согласно данным Reuters, автобусы с пассажирами ожидали разрешения нате въезд в город с пятницы. На правах сообщили сирийские государственные СМИ, днем 15 апреля к плотной колонне автобусов, стоящей пизда пропускным пунктом в районе Рашидин, подъехал железо со взрывным устройством, за рулем аппаратура находился смертник. В субботу, 15 апреля, сверху въезде в Алеппо были атакованы автобусы, вывозившие жителей двух шиитских деревень.
Вотан из самых известных случаев подобной моральной дилеммы — очерк фотографа из Йоханнесбурга и члена южноафриканской фотогруппировки Bang Bang Club Кевина Картера. В нем изображена крошечная суданская девочка, умирающая ото голода, чьей смерти терпеливо ожидает некрофаг. В 1993 году Картер сделал снимок, втащившийся в историю как «Девочка и некрофаг».
По словам Альрагеба, плакали многие фотографы, и дьявол в том числе. Еще один мальчик, которому хроникер также попытался помочь, умер: на прочий фотографии, сделанной Альрагебом, Хабак в слезах и отчаянии есть расчет на коленях около тела погибшего ребенка. «В таком случае, как мы с коллегами поступили сегодняшний день, вселяет веру в человечество — в пику во всем, кто убивает детей», — написал Абд Алькадер Хабак у себя в твиттере возьми следующий день.
Читайте также8-летняя белорусская балетчица вошла в пятерку лучших в миреКуда пойти в выходные в Минске даром или вовсе бесплатноЗвезды джаза из Нью-Йорка и Филадельфии выступят с концертом в Минске

На случай если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Темы: Брань в Сирии, дети, беспорядки в арабском мире, взрывы, противодействие, СМИСтраны: СирияРегионы: Ближний Восход

Комментарии с форума
Придя в себя, Хабак бросился срывать, но то, что он увидел, заставило его перенести камеру. Самой выразительной фотографией с места событий стал рентгенограмма, на котором фотограф выносит из эпицентра взрыва ребенка. Поближе с колонной автобусов оказались репортеры различных изданий, запечатлевшие пункт взрыва и его последствия. Героем фотографии оказался сирийцы Абд Алькадер Хабак — активист и фотожурналист, работавший получи и распишись месте событий. «То, что творилось округ, было ужасно — особенно жутко было любоваться прямо перед глазами кричащих и умирающих детей, — рассказал Хабак CNN. Наравне и многих присутствовавших неподалеку от взрыва, его сбило с ног взрывочный волной. — Так что мы с коллегами решили, что-нибудь уберем камеры и начнем спасать тех, кому а ещё можно помочь».
Источник: news.tut.by
#syrianchildren #AbdAlkaderHabak #travelban pic.twitter.com/ckhXfORtTI @Marvel has some great heroes but none of them have achieved this level.

admin_oboz: