Несчастие самолета Ту-154 над Черным морем могло произойти с-за перегруза и отказа техники. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой для источник, знакомый с ситуацией.
В спасательной операции задействовано возле трех тысяч человек. Фото: Reuters
Собеседник указывает на свидетельские сведения и другие объективные данные, полученные в ходе расследования. По мнению словам источника, они «говорят о том, яко самолет не мог набрать высоту и по какой-никакой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в серам». Он также рассказал, что, по свидетельствам очевидцев, биплан необычно долго летел низко, не набирая высоту.
Видоизменение теракта, по его словам, на данном этапе «без малого исключена».
Приоритетной версией остается техническая неисправность, отметил собеседователь агентства. «Речь идет, скорее всего, о возможной поломке агрегатов, отвечающих следовать набор высоты, либо недостаточной тяге двигателей. При этом невыгодный исключен и человеческий фактор, который мог способствовать возникновению критической ситуации», — приводит агентство его красивые слова.
Ранее в понедельник ФСБ России сообщила, что установлены очевидцы происшествия, и с ними работают следователи. Главными рабочими версиями Контора называла попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и ремиссия работы двигателей, а также ошибку пилота и техническую изъян. В сообщении службы отмечалось, что взлетная скорость лайнера составляла 345 км/ч. Сие является штатной взлетной скоростью для судов данного типа, говорилось в сообщении.
Минтранс, в свою выстрел, говорил ранее, что приоритетными версиями авиакатастрофы Ту-154 являются техническая неисполнение самолета и ошибка пилота.
Ту-154, принадлежащий Минобороны России, потерпел авария утром 25 декабря спустя всего несколько минут немного погодя взлета из аэропорта Адлера. Лайнер должен был шмякаться в Сирию. На его борту были военнослужащие, журналисты и артисты ансамбля имени Александрова. Всего ((и) делов 92 человека. Самолет пропал с экранов радаров на другой минуте полета, сообщало Минобороны. Позднее стало известно, что хвостовик упал в Черное море недалеко от Сочи.
Уродливость пилотирования, техническая неисправность, плохое топливо. ФСБ — о версиях крушения Ту-154