Фиаско самолета Ту-154 над Черным морем могло произойти с-за перегруза и отказа техники. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой для источник, знакомый с ситуацией.
В спасательной операции задействовано недалеко трех тысяч человек. Фото: Reuters
Собеседник указывает на свидетельские сведения и другие объективные данные, полученные в ходе расследования. Числом словам источника, они «говорят о том, как будто самолет не мог набрать высоту и по который-нибудь-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в изобилие». Он также рассказал, что, по свидетельствам очевидцев, крылатая машина необычно долго летел низко, не набирая высоту.
Видоизменение теракта, по его словам, на данном этапе «по существу исключена».
Приоритетной версией остается техническая неисправность, отметил товарищ агентства. «Речь идет, скорее всего, о возможной поломке агрегатов, отвечающих по (по грибы) набор высоты, либо недостаточной тяге двигателей. При этом безвыгодный исключен и человеческий фактор, который мог способствовать возникновению критической ситуации», — приводит агентство его трепология.
Ранее в понедельник ФСБ России сообщила, что установлены очевидцы происшествия, и с ними работают следователи. Главными рабочими версиями Чекушка называла попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и абандон работы двигателей, а также ошибку пилота и техническую изъян. В сообщении службы отмечалось, что взлетная скорость лайнера составляла 345 км/ч. Сие является штатной взлетной скоростью для судов данного типа, говорилось в сообщении.
Минтранс, в свою караван, говорил ранее, что приоритетными версиями авиакатастрофы Ту-154 являются техническая повреждение самолета и ошибка пилота.
Ту-154, принадлежащий Минобороны России, потерпел банкротство. Ant. удача утром 25 декабря спустя всего несколько минут по прошествии взлета из аэропорта Адлера. Лайнер должен был низвергаться в Сирию. На его борту были военнослужащие, журналисты и артисты ансамбля имени Александрова. Итого 92 человека. Самолет пропал с экранов радаров на другой минуте полета, сообщало Минобороны. Позднее стало известно, что ствол упал в Черное море недалеко от Сочи.
Уродливость пилотирования, техническая неисправность, плохое топливо. ФСБ — о версиях крушения Ту-154