По принадлежности Минобороны Самолет Ту-154 потерпел крушение над Черным морем наутро 25 декабря. На его борту находилось 92 человека: военнослужащие, артисты ансамбля имени Александрова, сотрудники трех российских телеканалов и ду фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Лайнер направлялся в сирийскую Латакию.
Точно по данным газеты, параметрический «черный ящик» Ту-154 зарегистрировал «досрочную» уборку закрылков. За исключением того, речевой магнитофон записал произнесенную перед падением эмоциональную фразу одного с пилотов о неправильной работе закрылков.
Как сообщают источники газеты, присные к расследованию, согласия по тому, была ли уродливость пилотов причиной крушения, среди участников технической комиссии нет после сих пор.
Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой для источники. Участники расследования крушения Ту-154 Минобороны при взлете с аэропорта Адлер не смогли прийти к единому мнению о его причинах. Привлеченные к расследованию гражданские эксперты построили компьютерную шаблон последнего полета военного самолета, чтобы выяснить неизвестные факторы крушения.
В ней заложены путь полета лайнера и все параметры работы систем самолета, которые посчастливилось получить с бортового самописца. Математическая модель поможет специалистам получить двум точно неизвестные величины — взлетный вес самолета и его центровку. Гражданские эксперты, согласно данным газеты, уже создали математическую модель последнего полета Ту-154. Новые способности в свою очередь покажут правдивость версий о перегрузке и неправильном распределении грузов и пассажиров получай борту, а также участники комиссии смогут дать ответ держи вопрос — могли ли пилоты реконструировать ситуацию, сложившуюся после взлета.
Источник: news.tut.by
Ранее толстушка «Коммерсантъ» сообщала, что после анализа данных бортового самописца эксперты пришли к выводу, что-нибудь причиной катастрофы стали ошибки экипажа. По данным газеты, участники расследования приступили к изучению работы летчиков умереть и не встать время взлета лайнера.
В Минобороны подвергли сомнению версию о книжка, что опытные военные летчики перепутали рычаги управления закрылками и штатив, в связи с чем к расследованию привлекли экспертов Межгосударственного авиационного комитета.
В Минобороны сомневаются в томище, что ошибка пилотов привела к крушению Ту-154. В знакомства с этим к расследованию привлекли гражданских экспертов, которые построили математическую имитация последнего полета военного самолета.
По мнению некоторых участников расследования, закрылки могли припрятать летчики или на их положение мог повлиять промышленный сбой (например, замыкание в электроцепях управления их приводами), пишет многотиражка. Однако самописец указал лишь на сам факт уборки закрылков, да показания приборов не дают понять, что из чего можно заключить причиной их перемещения.