Специалисты изъяли в медучреждениях всё-таки документы Волкова, а также результаты его психологических тестирований, которые предстоит тщательно понять.
На борту лайнера находились 92 человека, в том числе артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова и журналисты. Ту-154 потерпел кораблекрушение под Сочи 25 декабря. Все они погибли. Воздушное судно, которое направлялось в сирийскую Латакию, пропало с радаров на поверку сразу после взлета.
Примерно через минуту после отрыва от владенья самолет набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360−370 километров в пора, а сразу после этого командир экипажа Роман Волков, который с кого (следует был дальше набирать высоту, фактически перевел машину в режим насаждения.
Самолет Минобороны России Ту-154, потерпевший катастрофу близ Столица курортов в декабре 2016 года, находился в режиме контролируемого полета вплоть прежде столкновения с водой. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой получай источники, близкие к расследованию.
В течение десяти секунд Ту-154, предварительно самого столкновения с водой, снижался в так называемом контролируемом полете около управлением летчика. В темноте он должен был полностью ввериться приборам, но, видимо, проигнорировал их показания, положившись на собственноличный опыт и физиологические ощущения. По мнению экспертов, это могло задаться из-за дезориентации самолета в пространстве.
При этом выяснилось, в чем дело? в ходе набора высоты экипаж не совершал каких-либо ошибок, автомобиль не выходила на закритические углы атаки, не теряла соэ, не попадала в штопор. На основании данных голосового и параметрического самописцев было проведено 3D-имитирование последнего полета борта, от момента старта до удара о воду.
Источник: news.tut.by
По (всей вероятности, имело значение то, что экипажу пришлось сначала несколько часов продерж(ив)ать вылета из Москвы, а затем садиться из-за погодных условий в плохо известном ему аэропорту Адлера в обмен. Ant. наряду с запланированного Моздока. В итоге рейс из дневного фактически стал ночным.