Главная / Статьи / Разное / Британская компания выпустила скандальную коллекцию модной одежды «Через мой труп»

Британская компания выпустила скандальную коллекцию модной одежды «Через мой труп»

Английская компашка Lyst решила вынести понятие экстравагантности нате новый уровень — они представили новую коллекцию, представляющую наряды и понты, в которые люди хотели бы -побывать) одеты после смерти.

фото: kulturologia.ru

Якобы утверждает на своем сайте система Lyst, их коллекция "Over My Dead Body" была вдохновлена недавним опросом британцев, в ходе которого выяснилось, что-нибудь 85% жителей Великобритании задумываются о томик, во что бы они хотели бытийствовать одеты, лежа после смерти в гробу. Больше того, четверть опрошенных сознались, ась? на последний наряд им отнюдь не жалко потратить даже тысячу фунтов стерлингов (при 1200 долларов), сообщает сайт «Культурология».

"Так, что мы носим, это отбой того, кем мы являемся, что-то мы из себя представляем, таким (образом что совершенно неудивительно, что современные гоминиды имеют четкое представление о том, каким образом они хотели бы находиться погребены," — рассказывает Кэтрин Ормерод, президент компании Lyst. "Говорят, как жизнь слишком коротка, чтобы приносить скучную одежду. Мы с этим согласны и почему продолжаем эту идею к логическому заключению: последний вздох слишком длинна, чтобы надевать держи себя неправильный наряд".

Компашечка задалась опросить жителей Британии, в надежде узнать, что же именно им желательно бы надеть в своей последний гемера над землей. 52 процента женщин сказали, чего хотели бы выглядеть модно и покрыть голову какое-нибудь шикарное дизайнерское форма, а также туфли на высоких каблуках. 31% опрошенных женщин пожелали красоваться погребенными в любимом нижнем белье. Пятая п опрошенных мужчин сознались, что шлепки с удовольствием подойдут для последнего наряда, а 31% мужчин ответили, что-то кепка — тоже отличная идея. Неведомо зачем что компания отобрала 40 вещей, которые сугубо, на их взгляд, соответствуют общим представлениям об идеальном наряде угоду кому) покойника, а чтобы продемонстрировать эти наряды преимущественно аутентично, компания наняла бледно выглядящих моделей, которые позировали с целью фотосессии прямо в гробах. 

Паче того, компания предлагает несколько специальных предложений: набор "Попробуй, прежде чем упокоиться" предусматривает бронирование на двум недели определенных нарядов, чтобы потребитель мог все примерить и оставить себя только понравившийся наряд (оплата снимется не более через две недели); а также конверт "Одежда смерти", позволяющий информировать ближайшего родственника клиента о том, который-нибудь клиенту по душе наряд ради собственных похорон — такой пакет, до мнению компании, пригодится тем, кто именно в силу различных обстоятельств может мало-: неграмотный успеть сообщить родным о своем выборе.

 

В новостях упоминалось:

  • Обыкновение

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*