X

Ох уж эти банки! «К процентам по вкладу прилагается чай»

Сверху FINANCE.TUT.BY проходит конкурс читательских историй «Ох уже эти банки!». Продолжаем выпускать рассказы о финансах и банковских услугах. Там на голосовании читатели решат, который получит призы от нашего партнера — БСБ Мель.

Рассказ Сергея из Бобруйска:


отпечаток: pixaby.com

— Перед отпуском решил обличить вклад. Ознакомился с предложениями и, выбрав в наибольшей степени привлекательное, отправился оформлять. Банк незначительный, негосударственный. Маленький офис в гипермаркете, двум девушки-сотрудницы. Приличная очередь, множество. Ant. меньшинство хотят взять кредит на покупку бытовой техники. Услышав, точно я хочу оформить вклад, коллега немного растерялась.

Дело не ладилось: цыпа-дрипа вводила мои данные, но банковская утилита упорно не желала пущать меня в ряды вкладчиков, выдавала ошибку. Чертовщинка консультировалась по мобильному с центральным офисом, делала шпаргалку бери листке и смущенно объяснила:

— Ваша милость у меня первый. Ой ли?, первый клиент, оформляющий вклад. На гумне — ни снопа, с кредитами уже умею писать, а вклады вот не оформляла.

Я поспешил ее утихомирить:

— Не волнуйтесь. Конец мы когда-то начинали и делали запевало раз, подтверждая поговорку: «Важнейший блин всегда комом».

И немного погодя упорство принесло результат, программа заработала, изо принтера вышел распечатанный стачка банковского вклада. Мы улыбнулась, проверили и подписали бланки договора. Кончено! Вклад оформлен. Прощаясь, девушка достала с шкафа подарочную коробочку чая и вручила ми:

— Подарок от бикс за ваше терпение и усвоение.

Через месяц я отправился в авалист продлить и пополнить свой вкладывание. Интересно, запомнила ли меня, своего первого клиента-вкладчика, барышня из банка. И в общих чертах многие ли банковские рабочие помнят своих первых клиентов. Увидел ее за версту, и хотя она оформляла клиента, я подошел и поздоровался. И возлюбленная меня узнала! В этот один раз операции переоформления и пополнения прошли ужели очень быстро. Прощаясь, я сказал, что же чай понравился всей моей семье. Цыпа-дрипа улыбнулась и вручила мне в точности такую же коробочку.

Я обалдел ото такого сервиса, ну бешено, очень неожиданно! В следующий в одно прекрасное время просто прийти с пустыми руками я безлюдный (=малолюдный) мог — прихватил коробку конфет. Человеки ходят к своему парикмахеру, к своему косметологу, к своему инструктору, а я вона пришел к своему специалисту отмель и жду. Дождавшись переоформления вклада, я вручил коробку конфет. Прощались ты да я все в хорошем настроении. Посредством несколько месяцев срок вклада закончился, и пишущий эти строки с семьей отдохнули в Анталии. Банчишко мне нравится, пользуюсь его услугами, в книга числе банковской картой.

Комментарий специалистов БСБ Мель:

— Сотрудник искренне проявил заботу о клиенте, невзирая на недостаток качества обслуживания, а практика, в свою очередь, поддержал специалиста шайба, проявив терпение и понимание. Взаимное вера и лояльность — цельный компонент успеха долгосрочного сотрудничества. Автор этих строк поддерживаем такое теплое и открытое расположение к клиентам и считаем, что же сотрудник банка действительно проявил императорский уровень сервиса.

Партнер проекта «Ох полоз эти банки!»:

«24 держи 7» — редкий сервис БСБ Банка, который позволяет прозябать безналичные расчеты между бизнес-клиентами скамейка круглосуточно и бесплатно!

Вы выбираете самочки, как должен работать Ваш дело.

Все истории, которые прошли возьми конкурс, можно посмотреть на этом месте

Источник

Похожие статьи