Главная / Статьи / Финансы / Ох уж эти банки! «К процентам по вкладу прилагается чай»

Ох уж эти банки! «К процентам по вкладу прилагается чай»

Сверху FINANCE.TUT.BY проходит конкурс читательских историй «Ох уже эти банки!». Продолжаем выпускать рассказы о финансах и банковских услугах. Там на голосовании читатели решат, который получит призы от нашего партнера — БСБ Мель.

Рассказ Сергея из Бобруйска:


отпечаток: pixaby.com

— Перед отпуском решил обличить вклад. Ознакомился с предложениями и, выбрав в наибольшей степени привлекательное, отправился оформлять. Банк незначительный, негосударственный. Маленький офис в гипермаркете, двум девушки-сотрудницы. Приличная очередь, множество. Ant. меньшинство хотят взять кредит на покупку бытовой техники. Услышав, точно я хочу оформить вклад, коллега немного растерялась.

Дело не ладилось: цыпа-дрипа вводила мои данные, но банковская утилита упорно не желала пущать меня в ряды вкладчиков, выдавала ошибку. Чертовщинка консультировалась по мобильному с центральным офисом, делала шпаргалку бери листке и смущенно объяснила:

— Ваша милость у меня первый. Ой ли?, первый клиент, оформляющий вклад. На гумне — ни снопа, с кредитами уже умею писать, а вклады вот не оформляла.

Я поспешил ее утихомирить:

— Не волнуйтесь. Конец мы когда-то начинали и делали запевало раз, подтверждая поговорку: «Важнейший блин всегда комом».

И немного погодя упорство принесло результат, программа заработала, изо принтера вышел распечатанный стачка банковского вклада. Мы улыбнулась, проверили и подписали бланки договора. Кончено! Вклад оформлен. Прощаясь, девушка достала с шкафа подарочную коробочку чая и вручила ми:

— Подарок от бикс за ваше терпение и усвоение.

Через месяц я отправился в авалист продлить и пополнить свой вкладывание. Интересно, запомнила ли меня, своего первого клиента-вкладчика, барышня из банка. И в общих чертах многие ли банковские рабочие помнят своих первых клиентов. Увидел ее за версту, и хотя она оформляла клиента, я подошел и поздоровался. И возлюбленная меня узнала! В этот один раз операции переоформления и пополнения прошли ужели очень быстро. Прощаясь, я сказал, что же чай понравился всей моей семье. Цыпа-дрипа улыбнулась и вручила мне в точности такую же коробочку.

Я обалдел ото такого сервиса, ну бешено, очень неожиданно! В следующий в одно прекрасное время просто прийти с пустыми руками я безлюдный (=малолюдный) мог — прихватил коробку конфет. Человеки ходят к своему парикмахеру, к своему косметологу, к своему инструктору, а я вона пришел к своему специалисту отмель и жду. Дождавшись переоформления вклада, я вручил коробку конфет. Прощались ты да я все в хорошем настроении. Посредством несколько месяцев срок вклада закончился, и пишущий эти строки с семьей отдохнули в Анталии. Банчишко мне нравится, пользуюсь его услугами, в книга числе банковской картой.

Комментарий специалистов БСБ Мель:

— Сотрудник искренне проявил заботу о клиенте, невзирая на недостаток качества обслуживания, а практика, в свою очередь, поддержал специалиста шайба, проявив терпение и понимание. Взаимное вера и лояльность — цельный компонент успеха долгосрочного сотрудничества. Автор этих строк поддерживаем такое теплое и открытое расположение к клиентам и считаем, что же сотрудник банка действительно проявил императорский уровень сервиса.

Партнер проекта «Ох полоз эти банки!»:

«24 держи 7» — редкий сервис БСБ Банка, который позволяет прозябать безналичные расчеты между бизнес-клиентами скамейка круглосуточно и бесплатно!

Вы выбираете самочки, как должен работать Ваш дело.

Все истории, которые прошли возьми конкурс, можно посмотреть на этом месте

Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*