X

Накануне Нового года поссорились два крупнейших производителя майонеза, и конфликт набирает обороты

В этом году, заправляя салатик перед встречей Нового года, ваша сестра с большой долей вероятности станете держи сторону одного из двух крупнейших в стране производителей майонеза: «Камако» либо АВС. В ноябре суд вынес разгадка по иску первых: «Камако» обвинил АВС в клонировании упаковки. Декрет было в пользу истца. Но гродненская шарашка отказывается признавать поражение и вместе с сим делом раскручивает другое — об уходе ото налогов и недобросовестной конкуренции.

Итак, 10 ноября судебная объединение по делам интеллектуальной собственности Верховного свида вынесла постановление по поводу двух «Провансалей»: признать творение компании АВС актом недобросовестной конкуренции.

— Сие не первый случай со стороны АВC, оттого мы решили действовать серьезно, — рассказал повышенный директор «Камако» Владимир Конобай. — Ты да я готовились с апреля, стараясь собрать объективную законодательную базу, чтоб отбить у конкурентов желание заниматься плагиатом.

Не тайна, что это не первый ссора между двумя компаниями за последние годы. Однако первая явная победа «Камако».

— Подобные положение уже рассматривались в судах, но сначала выносимая оценка не отражала наше привидение так, как мы планировали, — подтвердил Ладя Конобай.

В свою очередь гродненская АВС уверяет, подобно как точка в споре еще не поставлена.

— Прежние споры «Камако» проиграны, а бери этом решили сделать новость годы. Мы будем опротестовывать это расшивка. Все элементы упаковки зарегистрированы в качестве товарных знаков, — рассказал руководитель АВС Александр Хотько. — К следующему спору подготовимся с адвокатами, словно наши партнеры по бизнесу.

Фигли касается совпадений, то подсолнух, солнцепек, линии на упаковке и синий качество для майонеза — это обычная соглашение практика. На большинстве бутылок подсолнечного масла изображен тмин с семечками. И что?

Более того, АВС запускает новейший виток в конфликте. По информации руководства компании, конкуренты самочки недобросовестно конкурируют, но не в продукте, а в самой организации бизнеса.

«По нашей информации, честная) „Камако“ более 20 лет использует схему ухода через уплаты налогов в бюджет Республики Беларусь, по установленной форме зачисляя на работу инвалидов с целью получения льгот по мнению налогообложению. Используя подобные схемы, „Камако“ вслед последние годы перекроили рынок производителей майонезов и соусов, вытолкнув лидера отрасли — „Гомельский жировой объединение“, а также „Минский маргариновый завод“ и группа частных компаний („Памакс“, „Лана“ и т. д.). Постановитель, на наш взгляд, устанавливая льготу, невыгодный мог и предположить, что, предоставляя преференции предприятиям, использующим издание людей с ограниченными возможностями, тем самым создаст мочь отдельным субъектам хозяйствования с оборотом в десятки миллионов долларов ускакать от налогов. Пользуясь налоговыми льготами, „Камако“ стал лидером отрасли соответственно производству майонезов в нашей стране», — гласит цитата с письма, предоставленного АВС.

«Камако» малограмотный отрицает, что на производстве работают (человеческое с ограниченными возможностями.

— В письме нет ни одной ссылки сверху документ или закон, который наш брат нарушаем, — рассказал Владимир Конобай. — Нашей компании 21 годик будет в феврале, проверки мы проходили через всех органов. Поэтому такие а претензии можно адресовать им. Ей-ей, инвалиды работают, но это невыгодный схема, а социальная ответственность. Мы помогаем далеко не только людям с ограниченными возможностями, однако и детям, и многим некоммерческим организациям.

Таких предприятий в Беларуси без) (счету. Ничто и никто не мешает выманивать на работу инвалидов. При этом разэтакий труд обходится намного дороже нанимателю, какой-никакой берет на себя не всего лишь дополнительную ответственность, но и расходы. Доказательно, что государство поощряет такие предприятия, льготируя тетенька или иные выплаты.

Источник

Похожие статьи