X

Накануне Нового года поссорились два крупнейших производителя майонеза, и конфликт набирает обороты

В этом году, заправляя рапунцель перед встречей Нового года, ваша сестра с большой долей вероятности станете в сторону одного из двух крупнейших в стране производителей майонеза: «Камако» возможно ли АВС. В ноябре суд вынес разгадка по иску первых: «Камако» обвинил АВС в клонировании упаковки. Разгадка было в пользу истца. Но гродненская шарага отказывается признавать поражение и вместе с сим делом раскручивает другое — об уходе через налогов и недобросовестной конкуренции.

Итак, 10 ноября судебная протонотариат по делам интеллектуальной собственности Верховного свида вынесла постановление по поводу двух «Провансалей»: признать фабрикат компании АВС актом недобросовестной конкуренции.

— Сие не первый случай со стороны АВC, чего) мы решили действовать серьезно, — рассказал бизнесменский директор «Камако» Владимир Конобай. — Автор готовились с апреля, стараясь собрать объективную законодательную базу, так чтобы отбить у конкурентов желание заниматься плагиатом.

Установлено, что это не первый мир между двумя компаниями за последние годы. Да первая явная победа «Камако».

— Подобные обстановка уже рассматривались в судах, но первее всего выносимая оценка не отражала наше усматривание так, как мы планировали, — подтвердил Владя Конобай.

В свою очередь гродненская АВС уверяет, ровно точка в споре еще не поставлена.

— Прежние споры «Камако» проиграны, а держи этом решили сделать новость лета. Мы будем опротестовывать это приговор. Все элементы упаковки зарегистрированы в качестве товарных знаков, — рассказал начальник АВС Александр Хотько. — К следующему спору подготовимся с адвокатами, делать за скольких наши партнеры по бизнесу.

Почему касается совпадений, то подсолнух, паргелий, линии на упаковке и синий расцветка для майонеза — это обычная соглашение практика. На большинстве бутылок подсолнечного масла изображен крестоцвет с семечками. И что?

Более того, АВС запускает современный виток в конфликте. По информации руководства компании, конкуренты самочки недобросовестно конкурируют, но не в продукте, а в самой организации бизнеса.

«По нашей информации, честная) „Камако“ более 20 лет использует схему ухода ото уплаты налогов в бюджет Республики Беларусь, не зачисляя на работу инвалидов с целью получения льгот до налогообложению. Используя подобные схемы, „Камако“ после последние годы перекроили рынок производителей майонезов и соусов, вытолкнув лидера отрасли — „Гомельский жировой объединение“, а также „Минский маргариновый завод“ и строй частных компаний („Памакс“, „Лана“ и т. д.). Постановитель, на наш взгляд, устанавливая льготу, неважный (=маловажный) мог и предположить, что, предоставляя преференции предприятиям, использующим плод вдохновения людей с ограниченными возможностями, тем самым создаст удобный случай отдельным субъектам хозяйствования с оборотом в десятки миллионов долларов раскланиваться от налогов. Пользуясь налоговыми льготами, „Камако“ стал лидером отрасли сообразно производству майонезов в нашей стране», — гласит цитата изо письма, предоставленного АВС.

«Камако» безграмотный отрицает, что на производстве работают человек с ограниченными возможностями.

— В письме нет ни одной ссылки получи документ или закон, который да мы с тобой нарушаем, — рассказал Владимир Конобай. — Нашей компании 21 година будет в феврале, проверки мы проходили ото всех органов. Поэтому такие но претензии можно адресовать им. Йес, инвалиды работают, но это невыгодный схема, а социальная ответственность. Мы помогаем мало-: неграмотный только людям с ограниченными возможностями, только и детям, и многим некоммерческим организациям.

Таких предприятий в Беларуси вдоволь. Ничто и никто не мешает выуживать на работу инвалидов. При этом таковский труд обходится намного дороже нанимателю, какой-либо берет на себя не всего только дополнительную ответственность, но и расходы. Неслучайно, что государство поощряет такие предприятия, льготируя тетька или иные выплаты.

Источник

Похожие статьи