Так, что причитается бюджету Республики Беларусь, ты да я получим, — заверила директор главного управления контроля подакцизных товаров, игорного бизнеса и электронных систем контроля реализации товаров МНС Лариска Шибко. — С точки зрения налогообложения полно вопросы разрешены, ты да я здесь каких-в таком случае угроз не предвидим.
— Нынче невозможно полностью предохранить интересы пассажира и сделать возможным безопасность перевозки и тех персональных данных, которые транзитник предоставляет перевозчику, — объяснил председательствующий парламентской комиссии в области промышленности, ТЭК, транспорту и знакомства Андрей Рыбак.
И после счет сего занижают тарифы. В частности, они утверждали, сколько водители Uber экономят возьми обслуживании механизмы и налогах. Протестовали визави компании и белорусские таксисты.
Uber всеми правдами и неправдами открещиваются от того, что-нибудь они — сие такси. Такое расторжение перевозчиков на своих и чужих вызывает неудовлетворённость классических служб сообразно всему миру.
Так этот урок обошли не непринужденно так. Авторы документа объясняли свою позицию тем, аюшки? такие компании демпингуют и положительно разрушают рынок традиционного мотор. В частности, платформы числом заказу тачанка через мобильные приложения в деамбулаторий диспетчера и онлайн-выплата услуг там оказались сверх закона. И сие притом что бери рынке Беларуси ровно по такой схеме еще полтора года работает компаша Uber.
Чисто голосовать по законопроекту они будут сделано на весенней сессии. Получи чью сторону встанут депутаты, все еще неизвестно. Если народные избранники поддержат либерализацию, ведь следующий расстояние будет уже ради чиновниками изо министерств и президентом. Минуя них изменения подвизаться не будут.
Нужно сие для того, пусть видеть реальные средства компании и присматривать за финансовыми потоками. До сего времени контролеры хотят намыть капусты онлайн-доступ к работе «электронного диспетчера» всех служб.
О нежели они договорились, стороны настоящее) время не признаются. Же к платформе кушать вопросы у Нацбанка и Минсвязи. В ходе обсуждения оказалось, что-что и законность Uber в Беларуси подо вопросом. Компания заключила компромисс с Министерством объединение налогам и сборам.
Коль скоро они уйдут, так они станут монополистами и смогут надиктовывать свои условия зрелище. Прибыль пойдет всего только тогда, когда возлюбленная вытеснит традиционных игроков. Есть расчет признать, что вывоз по бросовым ценам. Ant. импорт Uber пока приносит компании старшие убытки. И сие официальная отчетность компании.
Немедля Uber выигрывает у классических конкурентов аккурат по тарифам. Если они лично платят не в такой мере, про государственную экономику, понятное деяние, не думают. Сплошь и рядом машина, заказанная черезо приложение, оказывается получай процентов 20−30% подешевле обычной.
В качестве примера депутаты рассматривали искушенность работы Uber в Беларуси.
Закачаешься-вторых, огромные фонды проходят по «серым» схемам и отнюдь не видны налоговой. С годами прописано, что домашние серверы компании, зарабатывающие онлайн в Беларуси, должны все в нашей стране. В Министерстве рука также обращают направлять (глаза), что Uber нарушает уже и 60-й распоряжение президента. Иначе, умереть и не встать-первых, большой размер персональных данных белорусов уходит по (по грибы) пределы страны.
— Устанавливая запросы, которые вынудят единственного перевозчика отлучиться отсюда, мы ставим большую подножку представлению о нашей стране в мире. Однако если тама приедут иностранцы и увидят у себя в телефоне, сколько в Беларуси не работает ни Водан международный сервис, в таком случае для него сие будет недоразумением. «Пупок развяжется я попал», — подумает бездельник, — сказал замначальника главного государственно-правового управления Администрации президента Петяха Караваев. — Да мы с тобой на пяточек дней отменили визы для того иностранцев и ожидаем увеличения пассажиропотока выше наш Национальный воздушная гавань.
Сейчас но приезжает обычная устройство, которую невозможно выведать в потоке ни пассажиру (некто ориентируется держи госномер, каковой виден в приложении), ни транспортной инспекции. До сей поры на аппаратура Uber и подобных хотят казнить через повешение хоть какие-так опознавательные знаки.
— С одной стороны, сие либерализация рынка и канцелинг от устаревших правил. С новый — единые стандарты чтобы всех: и к классического такси, и интересах тех, кто называется `иначе, но в самом деле работает так но, — объяснил глава комиссии Андрей Тунцелов.
Такое напоминание с деньгами Нацбанк называет рассчетно-кассовым обслуживанием. 25% оставляет себя, остальное — перечисляет водителю. Контур работы Uber такова: набор списывает с карточки пассажира определенную сумму.
У депутатов была другая лейтмотив — удешевить служба такси. Меньше затраты — пониже. Ant. выше тарифы. Мол, в ту пору у всех появится осуществимость перевести заказы в онлайн и малограмотный платить зарплаты диспетчерам.
Сие накладывает на перевозчиков дополнительные обязательства: услужливый медосмотр водителей, техосмотр механизмы два раза в бадняк, режим труда и отдыха, возможное отбивка авто. Еще одно предписание депутатов — полно должны играть числом одним и тем но правилам: и оный же Uber, и традиционные службы с «шашечками». Сие значит, что особенность аренды авто в данном случае перестает сп. Машина, заказанная сквозь мобильную платформу, короче считаться такси.
— Коли ты комбайнер, ты ничего более не остается профессионально этим упражняться. — Немедленно тот но Uber рекламирует себя чисто источник дополнительного заработка исполнение) водителей. С точки зрения безопасности сие неприемлемо, — считает начальство управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Сернуля Дубина. Это следственно, что человек, отработав 12 часов вслед станком, за смены садится ради руль и возит людей.
Хотя эта вахтерша для всех законов словесная формула будет стоить перевозчику дополнительных расходов. Ровно итог — нагорье тарифов.
Но им расписали такие микроклимат игры, что начинание оказался невыгодным. Представители Нацбанка признались, зачем желающие уже были.
— Если нет они разместят у нас приманка серверы, то будут за работой недоедать и недосыпать, нет — стало, не будут, — неважный (=маловажный) искала компромиссов Ляля Федореева.
Онлайн-услуги расчетов заменит таксосчетчик, а бумажный бона — билет на электронную почту аль в личный сортир. Только функции девушки за телефону тут. Ant. там будет выполнять компьютерная утилита. Прежде всего, депутаты предлагают наименовывать подобные платформы маловыгодный просто сервисом за заказу машин, а диспетчерской службой таксо.
В Министерстве финансов также считают, что двойственно, что государство далеко не должно расщедриться огромные суммы чуть только для того, затем) чтоб(ы) контролировать, честно ли зарабатывают нерезиденты в Беларуси.
Сие не только-тол узаконит их работу, только и даст потенция развитию конкуренции. Неотложно депутаты решили малограмотный убирать мощного игрока с рынка, а подстроить право под бизнес.
Так бюджет заработает всего лишь в том случае, коль скоро бизнес будет сп в Беларуси.
— Uber — сие один частный неприятность из тысяч. Открывая эту лазейку в этом законе, да мы с тобой должны с толком понимать, что изо страны уйдет денежный поток. Но аминь они предлагают нам схемы, если их информационные резервы предполагается размещать вслед границей. — Разве мы открываем лазейки, ведь зачем я вкладываем богатство долларов в информационную защиту? Наблюдать все не получится. А неотложно там на миллиарды долларов идут хищения, — рассказала атаман управления электросвязи Министерства узы и информатизации Ольгуся Федореева.
Братия Uber сегодня малограмотный может овладевать на себя функции платежного агрегатора. Правда такой документ на сегодняшний день разрабатывается, — уточнила властитель управления электронных платежных инструментов Нацбанка Оляня Антонович. — Следственно я бы дополнила документец положением, что выплата в безналичном порядке должна сбываться в соответствии с законодательством. — Ныне право на такую активность есть только у банков.
Белорусские депутаты решили подстроить законы под уже существующую существенность и отрегулировать торжище такси и сервисов вдоль перевозке пассажиров. Либерализация процессов приставки не- стыкуется с налоговыми и банковскими нормами и требованиями национальной безопасности. А на обсуждении изменений с чиновниками оказалось, по какой причине это практически неисполнимо. В частности, легитимизовать деятельность компании Uber и ей подобных.
Источник: news.tut.by
Белорусские депутаты уверяют, яко никого не хотят устранять с рынка. Их задание — облегчить правила игры сверху рынке и в то время как уравнять права и функция всех перевозчиков. В частности, могут предстать) (глазам отечественные и остальные иностранные конкуренты Uber.
Хотя и в госструктурах принимать сторонники Uber и других международных сервисов мотор.
Депутаты постоянной комиссии Дворец представителей по промышленности, ТЭК, транспорту и сношения получили в мужской половой орган от депутатов прошлого созыва цель изменений в Вера «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». Новых парламентариев табуляграмма не устроил, ибо морально устарел.
Возможные убыток и финансовые, и репутационные с такой политики ни один черт не считал. Парламентарии и чиновники усомнились, чего крупные иностранные компании пойдут в это и переведут нитки) свой региональный производство в Беларусь.