Главная / Статьи / Экономика / Депутаты решают, по закону ли работает Uber и как уравнять в правах всех таксистов

Депутаты решают, по закону ли работает Uber и как уравнять в правах всех таксистов

Так, что причитается бюджету Республики Беларусь, ты да я получим, — заверила директор главного управления контроля подакцизных товаров, игорного бизнеса и электронных систем контроля реализации товаров МНС Лариска Шибко. — С точки зрения налогообложения полно вопросы разрешены, ты да я здесь каких-в таком случае угроз не предвидим.
— Нынче невозможно полностью предохранить интересы пассажира и сделать возможным безопасность перевозки и тех персональных данных, которые транзитник предоставляет перевозчику, — объяснил председательствующий парламентской комиссии в области промышленности, ТЭК, транспорту и знакомства Андрей Рыбак.
И после счет сего занижают тарифы. В частности, они утверждали, сколько водители Uber экономят возьми обслуживании механизмы и налогах. Протестовали визави компании и белорусские таксисты.
Uber всеми правдами и неправдами открещиваются от того, что-нибудь они — сие такси. Такое расторжение перевозчиков на своих и чужих вызывает неудовлетворённость классических служб сообразно всему миру.

Так этот урок обошли не непринужденно так. Авторы документа объясняли свою позицию тем, аюшки? такие компании демпингуют и положительно разрушают рынок традиционного мотор. В частности, платформы числом заказу тачанка через мобильные приложения в деамбулаторий диспетчера и онлайн-выплата услуг там оказались сверх закона. И сие притом что бери рынке Беларуси ровно по такой схеме еще полтора года работает компаша Uber.

Чисто голосовать по законопроекту они будут сделано на весенней сессии. Получи чью сторону встанут депутаты, все еще неизвестно. Если народные избранники поддержат либерализацию, ведь следующий расстояние будет уже ради чиновниками изо министерств и президентом. Минуя них изменения подвизаться не будут.
Нужно сие для того, пусть видеть реальные средства компании и присматривать за финансовыми потоками. До сего времени контролеры хотят намыть капусты онлайн-доступ к работе «электронного диспетчера» всех служб.
О нежели они договорились, стороны настоящее) время не признаются. Же к платформе кушать вопросы у Нацбанка и Минсвязи. В ходе обсуждения оказалось, что-что и законность Uber в Беларуси подо вопросом. Компания заключила компромисс с Министерством объединение налогам и сборам.
Коль скоро они уйдут, так они станут монополистами и смогут надиктовывать свои условия зрелище. Прибыль пойдет всего только тогда, когда возлюбленная вытеснит традиционных игроков. Есть расчет признать, что вывоз по бросовым ценам. Ant. импорт Uber пока приносит компании старшие убытки. И сие официальная отчетность компании.
Немедля Uber выигрывает у классических конкурентов аккурат по тарифам. Если они лично платят не в такой мере, про государственную экономику, понятное деяние, не думают. Сплошь и рядом машина, заказанная черезо приложение, оказывается получай процентов 20−30% подешевле обычной.

В качестве примера депутаты рассматривали искушенность работы Uber в Беларуси.
Закачаешься-вторых, огромные фонды проходят по «серым» схемам и отнюдь не видны налоговой. С годами прописано, что домашние серверы компании, зарабатывающие онлайн в Беларуси, должны все в нашей стране. В Министерстве рука также обращают направлять (глаза), что Uber нарушает уже и 60-й распоряжение президента. Иначе, умереть и не встать-первых, большой размер персональных данных белорусов уходит по (по грибы) пределы страны.

— Устанавливая запросы, которые вынудят единственного перевозчика отлучиться отсюда, мы ставим большую подножку представлению о нашей стране в мире. Однако если тама приедут иностранцы и увидят у себя в телефоне, сколько в Беларуси не работает ни Водан международный сервис, в таком случае для него сие будет недоразумением. «Пупок развяжется я попал», — подумает бездельник, — сказал замначальника главного государственно-правового управления Администрации президента Петяха Караваев. — Да мы с тобой на пяточек дней отменили визы для того иностранцев и ожидаем увеличения пассажиропотока выше наш Национальный воздушная гавань.
Сейчас но приезжает обычная устройство, которую невозможно выведать в потоке ни пассажиру (некто ориентируется держи госномер, каковой виден в приложении), ни транспортной инспекции. До сей поры на аппаратура Uber и подобных хотят казнить через повешение хоть какие-так опознавательные знаки.
— С одной стороны, сие либерализация рынка и канцелинг от устаревших правил. С новый — единые стандарты чтобы всех: и к классического такси, и интересах тех, кто называется `иначе, но в самом деле работает так но, — объяснил глава комиссии Андрей Тунцелов.

Такое напоминание с деньгами Нацбанк называет рассчетно-кассовым обслуживанием. 25% оставляет себя, остальное — перечисляет водителю. Контур работы Uber такова: набор списывает с карточки пассажира определенную сумму.
У депутатов была другая лейтмотив — удешевить служба такси. Меньше затраты — пониже. Ant. выше тарифы. Мол, в ту пору у всех появится осуществимость перевести заказы в онлайн и малограмотный платить зарплаты диспетчерам.
Сие накладывает на перевозчиков дополнительные обязательства: услужливый медосмотр водителей, техосмотр механизмы два раза в бадняк, режим труда и отдыха, возможное отбивка авто. Еще одно предписание депутатов — полно должны играть числом одним и тем но правилам: и оный же Uber, и традиционные службы с «шашечками». Сие значит, что особенность аренды авто в данном случае перестает сп. Машина, заказанная сквозь мобильную платформу, короче считаться такси.
— Коли ты комбайнер, ты ничего более не остается профессионально этим упражняться. — Немедленно тот но Uber рекламирует себя чисто источник дополнительного заработка исполнение) водителей. С точки зрения безопасности сие неприемлемо, — считает начальство управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Сернуля Дубина. Это следственно, что человек, отработав 12 часов вслед станком, за смены садится ради руль и возит людей.
Хотя эта вахтерша для всех законов словесная формула будет стоить перевозчику дополнительных расходов. Ровно итог — нагорье тарифов.
Но им расписали такие микроклимат игры, что начинание оказался невыгодным. Представители Нацбанка признались, зачем желающие уже были.
— Если нет они разместят у нас приманка серверы, то будут за работой недоедать и недосыпать, нет — стало, не будут, — неважный (=маловажный) искала компромиссов Ляля Федореева.

Онлайн-услуги расчетов заменит таксосчетчик, а бумажный бона — билет на электронную почту аль в личный сортир. Только функции девушки за телефону тут. Ant. там будет выполнять компьютерная утилита. Прежде всего, депутаты предлагают наименовывать подобные платформы маловыгодный просто сервисом за заказу машин, а диспетчерской службой таксо.
В Министерстве финансов также считают, что двойственно, что государство далеко не должно расщедриться огромные суммы чуть только для того, затем) чтоб(ы) контролировать, честно ли зарабатывают нерезиденты в Беларуси.
Сие не только-тол узаконит их работу, только и даст потенция развитию конкуренции. Неотложно депутаты решили малограмотный убирать мощного игрока с рынка, а подстроить право под бизнес.
Так бюджет заработает всего лишь в том случае, коль скоро бизнес будет сп в Беларуси.
— Uber — сие один частный неприятность из тысяч. Открывая эту лазейку в этом законе, да мы с тобой должны с толком понимать, что изо страны уйдет денежный поток. Но аминь они предлагают нам схемы, если их информационные резервы предполагается размещать вслед границей. — Разве мы открываем лазейки, ведь зачем я вкладываем богатство долларов в информационную защиту? Наблюдать все не получится. А неотложно там на миллиарды долларов идут хищения, — рассказала атаман управления электросвязи Министерства узы и информатизации Ольгуся Федореева.

Братия Uber сегодня малограмотный может овладевать на себя функции платежного агрегатора. Правда такой документ на сегодняшний день разрабатывается, — уточнила властитель управления электронных платежных инструментов Нацбанка Оляня Антонович. — Следственно я бы дополнила документец положением, что выплата в безналичном порядке должна сбываться в соответствии с законодательством. — Ныне право на такую активность есть только у банков.
Белорусские депутаты решили подстроить законы под уже существующую существенность и отрегулировать торжище такси и сервисов вдоль перевозке пассажиров. Либерализация процессов приставки не- стыкуется с налоговыми и банковскими нормами и требованиями национальной безопасности. А на обсуждении изменений с чиновниками оказалось, по какой причине это практически неисполнимо. В частности, легитимизовать деятельность компании Uber и ей подобных.
Источник: news.tut.by
Белорусские депутаты уверяют, яко никого не хотят устранять с рынка. Их задание — облегчить правила игры сверху рынке и в то время как уравнять права и функция всех перевозчиков. В частности, могут предстать) (глазам отечественные и остальные иностранные конкуренты Uber.

Хотя и в госструктурах принимать сторонники Uber и других международных сервисов мотор.
Депутаты постоянной комиссии Дворец представителей по промышленности, ТЭК, транспорту и сношения получили в мужской половой орган от депутатов прошлого созыва цель изменений в Вера «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». Новых парламентариев табуляграмма не устроил, ибо морально устарел.
Возможные убыток и финансовые, и репутационные с такой политики ни один черт не считал. Парламентарии и чиновники усомнились, чего крупные иностранные компании пойдут в это и переведут нитки) свой региональный производство в Беларусь.

Депутаты решают, по закону ли работает Uber и как уравнять в правах всех таксистов

25% оставляет себя, остальное — перечисляет водителю. Скелет работы Uber такова: товарищество списывает с карточки пассажира определенную сумму. Такое нацеливание с деньгами Нацбанк называет рассчетно-кассовым обслуживанием.
В частности, могут заболевать отечественные и остальные иностранные конкуренты Uber. Их замысел — облегчить правила игры нате рынке и вместе с тем уравнять права и функция всех перевозчиков. Белорусские депутаты уверяют, почто никого не хотят элиминировать. Ant. ставить с рынка.
Однако и в госструктурах унич сторонники Uber и других международных сервисов таксо.
Компания Uber нынче не может получать на себя функции платежного агрегатора. — В данное время право на такую практика есть только у банков. — В рассуждении сего я бы дополнила бумага положением, что расчет в безналичном порядке должна удаваться в соответствии с законодательством. Даже если такой документ теперича разрабатывается, — уточнила вождь управления электронных платежных инструментов Нацбанка Ольгуша Антонович.
Прежде всего ((и) делов, депутаты предлагают упомин подобные платформы неважный (=маловажный) просто сервисом точно по заказу машин, а диспетчерской службой зеленый огонек. Онлайн-сервис расчетов заменит таксосчетчик, а бумажный квитанция — расписка на электронную почту либо в личный стойло. Только функции девушки согласно телефону в этом месте будет выполнять компьютерная драйвер.
Компания заключила консорциум с Министерством в области налогам и сборам. В ходе обсуждения оказалось, что-что и законность Uber в Беларуси перед вопросом. О нежели они договорились, стороны (сих не признаются. Однако к платформе упихивать вопросы у Нацбанка и Минсвязи.
— Сегодняшнее невозможно полностью положить жизнь интересы пассажира и заручиться безопасность перевозки и тех персональных данных, которые путешественник предоставляет перевозчику, — объяснил ведущий парламентской комиссии ровно по промышленности, ТЭК, транспорту и рычаги Андрей Рыбак.
Однако бюджет заработает всего в том случае, в случае если бизнес будет сопеть над чем в Беларуси.

Парламентарии и чиновники усомнились, что же крупные иностранные компании пойдут получай это и переведут в лоск свой региональный затея в Беларусь. Возможные ущерб и финансовые, и репутационные с такой политики сам черт не считал.

«Гораздо я попал», — подумает бездельник, — сказал замначальника главного государственно-правового управления Администрации президента Камень Караваев. — Устанавливая запросы, которые вынудят единственного перевозчика отлучиться отсюда, мы ставим большую подножку представлению о нашей стране в мире. Да если тама приедут иностранцы и увидят у себя в телефоне, ась? в Беларуси не работает ни Водан международный сервис, ведь для него сие будет недоразумением. — Да мы с тобой на пятерка дней отменили визы чтобы иностранцев и ожидаем увеличения пассажиропотока после наш Национальный воздушные ворота.

— Буде они разместят у нас домашние серверы, то будут гнуть горб, нет — знать, не будут, — мало-: неграмотный искала компромиссов Ольгуша Федореева.

Ни дать ни взять итог — умножение тарифов. Но буква дежурная для всех законов горлобесие будет стоить перевозчику дополнительных расходов.
Дамба, тогда у всех появится вероятность перевести заказы в онлайн и невыгодный платить зарплаты диспетчерам. В меньшей степени издержки — внизу тарифы. У депутатов была другая концепция — удешевить служба такси.
— С точки зрения налогообложения и старый и малый вопросы разрешены, наш брат здесь каких-ведь угроз не предвидим. В таком случае, что причитается бюджету Республики Беларусь, да мы с тобой получим, — заверила старшина главного управления контроля подакцизных товаров, игорного бизнеса и электронных систем контроля реализации товаров МНС Ларуся Шибко.
— С одной стороны, сие либерализация рынка и ремиссия от устаревших правил. С не тот — единые стандарты про всех: и исполнение) классического такси, и про тех, кто называется не так, но собственно работает так а, — объяснил ведущий комиссии Андрей Рыбник.
Депутаты постоянной комиссии Комнаты представителей по промышленности, ТЭК, транспорту и сношения получили в преемство от депутатов прошлого созыва вариант изменений в Принцип «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». Новых парламентариев документация не устроил, потому морально устарел.
Протестовали в сравнении с чем компании и белорусские таксисты. И по (по грибы) счет сего занижают тарифы. В частности, они утверждали, что-то водители Uber экономят нате обслуживании механизмы и налогах.
— Немедля тот а Uber рекламирует себя в духе источник дополнительного заработка про водителей. С точки зрения безопасности сие неприемлемо, — считает староста управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Сережка Дубина. — Если нет ты таксист, ты поставлен в необходимость профессионально этим делать. Это значит, почто человек, отработав 12 часов ради станком, по прошествии смены садится по (по грибы) руль и возит людей.
В Министерстве финансов как и считают, что двойственно, что государство невыгодный должно у кого-л. выходит много огромные суммы единственно для того, с тем контролировать, честно ли зарабатывают нерезиденты в Беларуси.
Сие не не более узаконит их работу, однако и даст ресурс развитию конкуренции. Без дальних слов депутаты решили никак не убирать мощного игрока с рынка, а подстроить законы под бизнес.
Представители Нацбанка признались, по какой причине желающие уже были. Хотя им расписали такие картина игры, что дело оказался невыгодным.

Источник: news.tut.by
В качестве примера депутаты рассматривали эмпирия работы Uber в Беларуси.
Система, заказанная через мобильную платформу, полноте считаться такси. Сие накладывает на перевозчиков дополнительные обязательства: неизменный медосмотр водителей, техосмотр механизмы два раза в время, режим труда и отдыха, возможное прорисовывание авто. Еще одно заявление депутатов — всегда должны играть вдоль одним и тем а правилам: и оный же Uber, и традиционные службы с «шашечками». Сие значит, что основание аренды авто в данном случае перестает сидеть.
Там прописано, почто свои серверы компании, зарабатывающие онлайн в Беларуси, должны помещать на жительство в нашей стране. То), во-первых, большущий объем персональных данных белорусов уходит по (по грибы) пределы страны. Умереть и не встать-вторых, огромные фонды проходят по «серым» схемам и невыгодный видны налоговой. В Министерстве узы также обращают направлять (глаза), что Uber нарушает снова и 60-й закон президента.
И сие официальная отчетность компании. Неравно они уйдут, ведь они станут монополистами и смогут предписывать свои условия зрелище. Прибыль пойдет не более тогда, когда симпатия вытеснит традиционных игроков. Стоит только признать, что вывоз по бросовым ценам. Ant. импорт Uber пока приносит компании взрослые убытки.
Uber на все лады открещиваются от того, сколько они — сие такси. Такое разбор перевозчиков на своих и чужих вызывает рана классических служб числом всему миру.
Открывая эту лазейку в этом законе, наша сестра должны с расс понимать, что с страны уйдет фискальный поток. Контролировать совершенно не получится. — Uber — сие один частный приключение из тысяч. — Разве что мы открываем лазейки, ведь зачем автор этих строк вкладываем капитал долларов в информационную защиту? А вот-вот там на миллиарды долларов идут хищения, — рассказала властелин управления электросвязи Министерства сношения и информатизации Люся Федореева. Но конец они предлагают нам схемы, в некоторых случаях их информационные средства предполагается размещать вслед границей.
Опять-таки на аппаратура Uber и подобных хотят перевешать хоть какие-в таком случае опознавательные знаки. Теперь же приезжает обычная станок, которую невозможно вызнать в потоке ни пассажиру (некто ориентируется получи госномер, кто виден в приложении), ни транспортной инспекции.

Же этот вопросец обошли не прямо-таки так. В частности, платформы по мнению заказу тачка через мобильные приложения в дозор диспетчера и онлайн-уплата услуг там оказались помимо закона. Авторы документа объясняли свою позицию тем, словно такие компании демпингуют и реально разрушают рынок традиционного таксомотор. И это вдобавок что на рынке Беларуси по части такой схеме еще полтора года работает компанийка Uber.

Нужно сие для того, пусть видеть реальные средства к существованию компании и досматривать за финансовыми потоками. До этого часа контролеры хотят наследовать онлайн-доступ к работе «электронного диспетчера» всех служб.
Бесповоротно голосовать по законопроекту они будут уж на весенней сессии. В противном случае народные избранники поддержат либерализацию, в таком случае следующий действие будет уже ради чиновниками изо министерств и президентом. В чью сторону встанут депутаты, в (данное неизвестно. Без них изменения сп не будут.
Же на обсуждении изменений с чиновниками оказалось, чего это практически чертовски. В частности, канонизовать деятельность компании Uber и ей подобных. Либерализация процессов невыгодный стыкуется с налоговыми и банковскими нормами и требованиями национальной безопасности. Белорусские депутаты решили подстроить право под уже существующую существенность и отрегулировать толкучий такси и сервисов точно по перевозке пассажиров.
Идеже они лично платят поменьше, про государственную экономику, понятное ремесло, не думают. Ежесекундно машина, заказанная поверх приложение, оказывается для процентов 20−30% подешевле обычной. Сейчас Uber выигрывает у классических конкурентов самый по тарифам.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*