X

Эксперты расходятся в версиях катастрофы Ту-154 в Сочи

Договор по расследованию причин крушения Ту-154 Минобороны подина Сочи проверяет все версии, включая, как обычно, и теракт, вместе с тем склоняется к версии технической неисправности в качестве основной причины крушения.


Фотомордочка: Reuters

Версия технической неисправности пока вышла на лучший план и является приоритетной, рассказал Интерфаксу источник в экстренных службах. Испорченность самолета в данный момент рассматривается в качестве основной причины падения лайнера. Точно по предварительным данным, при наборе высоты могла возникнуть техническая неработоспособность критического характера, которая привела к катастрофе.

Что касается версии теракта, которую эксперты обязаны д, то она «практически исключается». Также «маловероятна и разновидность ошибки пилотов, потому как они имели большой опыт управления воздушными судами такого в виде и значительный налет часов».

Говоря о погодных условиях, которые гус становятся причиной авиакатастроф, источник утверждал, что метеоусловия в районе крушения «были благоприятными для того выполнения полета».

Фрагменты корпуса самолета обнаружены в акватории Черного моря в районе Столица курортов на расстоянии от 1,5 до 7 км через берега, на глубине 50−70 метров. Разлет обломков самолета составил этак 15 км. В 6 км от берега было найдено диапир одного из погибших.

Разлет обломков свидетельствует, что ствол развалился в воздухе

Известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает, чисто человеческий фактор маловероятен в ситуации, когда самолет идет держи взлет.

«Технический фактор может быть. В человечий фактор, с учетом, что самолет шел на прогиб, я не верю», — сказал Толбоев. Точно по его словам, первые официальные версии причин катастрофы станут известны со временем того, как достанут и расшифруют черные ящики. «Ту-154 — заслуживающий доверия и хорошо зарекомендовавший себя самолет», — сказал Толбоев.

Точь в точь заявил в интервью «Коммерсанту» майор ВВС, паритель-инструктор Андрей Красноперов, версии ошибки пилота и отказа техники — сие самые реальные причины, которые рассматривают в таких случаях в первую караван. «Но это слишком подозрительно, что самолет за взлета в наборе высоты, это буквально несколько минут, пропадает с экранов радара… Алюминиевая) птица на взлете падает очень редко, тем более такого класса. Ту-154 имеет три двигателя, симпатия очень надежен», — говорит летчик.

По части его словам, то, что пропавший с экранов радаров воздушный) (грузовик не подавал никаких сигналов бедствия свидетельствует, что симпатия «моментально потерял скорость и просто упал в штопорное жизнь, то есть неуправляемое». В этом случае вертолетчица испытывает неимоверные перегрузки и просто физически может быть малограмотный способен включить сигнал бедствия.

«Я думаю, произошло снос самолета, как это было в Шарм-эш-Шейхе, идеже скорость у него была сначала 780 км/ч и дальше резко стала 170 км/ч, и потеря высоты 1000 метров», — сравнивает Красноперов.

И так (уже) того, летчик обратил внимание на большой разлет осколков (что-то около 15 км). «Если бы самолет падал наполненный, то такого бы не было разлета осколков, поверьте. (стальная развалился, просто развалился, значит, взорвался, значит, где-то кому-так дали чемоданчик…, кто-то что-то мог подсунуть. Поверьте, такой разлет осколков бывает только при разрушении самолета в воздухе. Нетрудно он взрывается, и все. А когда лайнер без затей падает, получается пятно масляное, и потом всплывают части», — объяснил майор ВВС.

Авиаэксперт Клеветать Лукашевич также отмечает, что обломки рассыпаны по важный площади, что может быть свидетельством того, что самолет начал расстраиваться еще в воздухе.

«То есть он разрушился маловыгодный при падении. А если в воздухе — так это теракт. Потому что невозможно, чтобы при ошибке пилотирования черный тюльпан разрушился в воздухе. Это нужно сорвать его, например, в фигура, и это очень сложно было бы сделать. А кабы это техническая неисправность, то, все равно, не иногда таких неисправностей, которые приводят к разрушению в воздухе», — говорит авторитет.

Военный эксперт Александр Гольц, отмечая, что бессмысленно говорить безо черных ящиков, был это теракт или неисправность, отмечает настораживающую схема — российская власть сразу начала отрицать версию теракта, сообщает «Открытая Святая».

Предполетный досмотр на военных рейсах не ёбаный тщательный

Следователи рассматривают версию теракта среди других возможных причин катастрофы самолета Ту-154Б-2 223-го летного отряда Минобороны РФ близ Столица курортов.

Подобная версия не может быть подтверждена или опровергнута давно получения информации с бортовых самописцев, но симпатия всегда рассматривается при крушении лайнеров.

Однако в данном случае следователи обратили участие на то, что предполетный досмотр на рейсах военных бортов неважный (=маловажный) всегда отличается тщательностью, характерной для служб авиационной безопасности гражданских аэропортов, сообщает Lenta.ru. «По сей день свои. Это временами расхолаживает», — отметил источник издания.

В настоящий момент спецслужбы проверяют людей, которые могли иметь доступ к самолету в аэропорту вылета и в Столица курортов.

Источник