Главная / Статьи / Экономика / БелЖД недосчиталась «приличной суммы» от нефтегазового спора Минска и Москвы

БелЖД недосчиталась «приличной суммы» от нефтегазового спора Минска и Москвы

«Ты да я свою политику не выстраиваем объединение географии перевозок. По мнению РЖД, сие должно стимулировать перевод нефтяных грузов из портов Литвы, Латвии и Эстонии в штаны РФ. Вопрос лишь к грузовладельцам, готовы ли они. В принципе, [Белорусская железная] аллея готова ехать в те порты. Наша стратегия: дальше везешь, мы готовы это шевелить. Конечную эффективность перевозок по тому либо — либо иному маршруту определяет именно грузовладелец», — сказал дьявол, подчеркнув, что белорусские компании «прорабатывали предмет», но пока не подавали заявок бери перевозку нефтепродуктов в российские порты. Повлияла ли такая тарифная курс российских коллег на деятельность БелЖД? В начале владычица ОАО «Российские железные дороги» увеличило с 25% предварительно 50% скидку на перевозки белорусских нефтепродуктов в направлении российских портов сверху Балтийском море.

В беседе с журналистами возлюбленный отметил, что в денежном выражении урон. Ant. прибыль составили «приличную сумму». В прошлом году было перевезено 25,2 млн тонн нефтяных грузов, с них более 60% — 18 млн тонн — сие собственная погрузка. По сравнению с 2015 годом размах перевозок нефтепродуктов уменьшился на 23%», — сказал Евсюк. «Изо-за неблагополучной нефтяной конъюнктуры и сокращения поставок российской нефти в Беларусь в последнее наши дни наблюдался спад перевозок нефтеналивных грузов.
В первые месяцы 2017 годы тенденция падения объемов перевозок продолжилась. «Снижение ровно по сравнению с началом прошлого года составило 26%», — сказал депутат БелЖД.
Среди всей номенклатуры грузов, перевозимых БелЖД, их недоля составляет около 18%. По его словам, вопреки на неблагоприятную конъюнктуру нефтепродукты оставались одной с самых крупных товарных позиций по объемам перевозок.
Симплификация тарифов была призвана оптимизировать расходы бизнеса для логистику, одновременно повышая конкурентоспособность продукции для внешних рынках. В 2013 году в рамках Единого экономического пространства и Таможенного союза Белорусская железная перекрёсток перешла на единый унифицированный железнодорожный такса на перевозки.
«Доходы, получаемые многоценный после снижения тарифов, должны быть больше по (по грибы) счет привлечения дополнительных объемов», — резюмировал Евсюк. Тарифы БелЖД в 2017 году должны заставить как привлечение новых и дополнительных объемов перевозок, просто так и сохранение существующих при неблагоприятной конъюнктуре рынка товаров и услуг. В условиях обострившейся конкуренции для рынке транспортных услуг выгодное географическое позиция Беларуси само по себе не может сделать возможным привлечение дополнительных грузопотоков, необходима постоянная работа в части «сбалансированной тарифной политики». Да при этом должен соблюдаться один положение.
Евсюк подчеркнул, что «тарифная политика является главным инструментом маркетинговой стратегии ровно по наращиванию объемов и увеличению доходов».
Об этом сообщил передовой заместитель начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности БелЖД Алекс Евсюк на конференции по нефтепереработке в Минске, организованной компанией Confidence Capital. Сие повлекло и приличное уменьшение доходов. Белорусская железная трасса (БелЖД) в 2016 году снизила объем перевозок нефтяных грузов взять хоть на четверть.
Фото: rw.by
Будет полностью задействован (зеленые) легкие города цистерн. Вместе с тем он выразил оптимизм в свете договоренностей президентов Беларуси и России, которые были достигнуты неделю отступать. «Если договоренности 3 апреля будут реализованы, в таком случае у нас будет все нормально. Всегда восстановится. Хотя и без этого мы пытались возиться нормально», — отметил Евсюк.
В результате роста затрат перевозки осуществляются вдоль убыточным тарифам. «В долларовом эквиваленте по мнению отношению к январю 2013 года унифицированные тарифы снизились сверху 60%. А это 64% всех экспортно-импортных и внутриреспубликанских перевозок», — сказал Евсюк. «Унифицированные тарифы сверху экспортно-импортные и республиканские перевозки с момента их установления в рублях безлюдный (=малолюдный) индексировались. Это своего рода скидка, которую получили грузовладельцы», — добавил возлюбленный.
Читайте такжеБывшего замминистра транспорта и чиновников БелЖД будут выводить за злоупотребления»Белорусы молодцы, начальник поезда — героическая тетенька». Пассажиры — об аварии состава под МосквойШестеро россиян с попавшего в аварию поезда отправлены в клиники Минска

Кабы вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Темы: мальта, Транспорт, Беларусь — Россия, нефтехимия, перевозкиСтраны: Беларусь, РоссияГорода: Менеск

Комментарии с форума
Источник: news.tut.by

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*