Главная / Статьи / Экономика / Китай займется ремонтом и техобслуживанием своих электровозов в Беларуси

Китай займется ремонтом и техобслуживанием своих электровозов в Беларуси

Китайская набор по экспорту и импорту электрооборудования CUEC и Дантунская электровозостроительная гопкомпания CRRC учредили в Беларуси инициатива по обслуживанию железнодорожной техники «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника». Ключевыми видами деятельности этой компании станут снабжение, ремонт и техническое обслуживание железнодорожной техники.

В действительность. Ant. прошлое время на Белорусской железной дороге сейчас эксплуатируется 12 единиц двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 мощностью 9600 кВт. Они были разработаны китайскими компаниями умышленно для БЖД. Поставка 12 электровозов обошлась безукоризненно в 100 млн долларов. 85% деньги — кредитные ресурсы китайского «Эксимбанка» подо небольшой процент.

Кроме того, по конца 2017 года планируется передача 18 односекционных грузовых электровозов БКГ2 мощностью 7200 кВт. В текущем году ранее поставлены два электровоза.

Гарантийное и сервисное служба электровозов обеспечивается китайскими специалистами получи базе локомотивного депо «Барановичи».

Сообразно мнению китайской стороны, сотворение новой компании «ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника» короче способствовать усилению кооперации между белорусскими и китайскими железнодорожными предприятиями. Постоянный директор Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования Ван Цзиньсун заявил, сколько компания рассчитывает в перспективе нате увеличение числа совместных проектов нате территории Беларуси.

В работу совместного предприятия планируется оплатить 1 млн долларов.

По данным БЖД, в нынешнее время с участием CUEC реализуется замысел по электрификации железнодорожных линий протяженностью 84 км держи направлении Молодечно — Гудогай — госграница. В перспективе давно 2020 года — воплощение в жизнь третьей очереди инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель — Жлобин — Осиповичи и Жлобин — Калинковичи», в ходе которой хорэ электрифицирован однопутный участок протяженностью 139 км Жлобин — Калинковичи — Барбаров. Сие позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий до самого 24,6%.

Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*