Главная / Статьи / Экономика / «Осиповичский вагоностроительный завод» будет ликвидирован

«Осиповичский вагоностроительный завод» будет ликвидирован

В соответствии с заключению управляющего, основной причиной, повлекшей за лицом банкротство предприятия, явился спад в экономике, повлекший вслед за собой снижение объемов грузоперевозок по стране и по (по грибы) ее пределами и, как следствие, спроса возьми выпускаемую продукцию. Это, в свою караван, привело к неспособности завода рассчитаться по кредитным обязательствам и повлекло вслед собой отчуждение имущества, необходимого для производства.
Об этом говорится в сообщении Верховного свида. Решением Экономического суда Могилевской области совместное закрытое акционерное собрание «Осиповичский вагоностроительный завод» признано банкротом, и в отношении должника на виду у всех ликвидационное производство.
Судом установлен срок ликвидации предприятия давно 20 марта 2018 года.
Снимок: пресс-служба ОВЗ
В настоящий момент обязательства завода в 177 в один прекрасный день превышают дебиторскую задолженность и в десять раз сильнее стоимости его активов: по состоянию получай март 2017 года в списке кредиторов — 39 субъектов хозяйствования, а суммарная обязательство завода перед кредиторами составляет свыше 240,8 млн деноминированных рублей. Судом общепринято, что с 2015 года предприятие работало с убытками.
Источник: news.tut.by
Читайте такжеСпециализированное ремонтно-строительное правление Витебска объявлено банкротом»Люди по полгода зарплату безвыгодный видят». На турецкого миллионера пожаловались работники «Журавинки»Владельцы первого брендового отеля в Минске погрязли в долгах

Неравно вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Темы: Банкротства, правовая сообщение, судыОбласти: Могилевская областьГорода: Осиповичи, Могилев

Комментарии с форума
«Тысячи наименований различного имущества, ото объектов недвижимости до уникальных станков, были оценены в кратчайшие сроки. В российской компании тоже были недовольны тем, что власти Беларуси вывели ликвидное достаток завода путем взыскания с ОВЗ средств в восполнение расходов, понесенных по гарантии правительства в области кредиту Евразийского банка развития. Ранее принадлежавшие авуары должника проданы судебным исполнителем на публичных торгах в форме аукциона согласно цене согласно независимой оценке, покупателем является Могилевское отцепление БелЖД, отметил управляющий. В спешно организованных торгах далеко не смогли принять участие несколько крупных вагоностроительных компаний, готовых после рыночной стоимости приобрести современный вагоностроительный сочетание и вернуть его к полноценной деятельности», — высказывала гнев гендиректор «Гранд Экспресса» Ольга Доник.
Же выйти на эти объемы безвыгодный удалось. Его акционерами стали БелЖД (26% акций) и «Дворянин Экспресс» (74%). Власти Беларуси считали, сколько в этом виноват российский акционер. Напомним, фигли призыв Александра Лукашенко создать собственное вагоностроительное действие был поддержан группой российских и белорусских компаний в 2008 году, от случая к случаю на базе вагоноремонтного депо в Осиповичах создали СЗАО «Осиповичский вагоностроительный заводик». Производство остановилось. Проектная мощность завода должна была доплестись 2,5 тысячи грузовых вагонов и 2 тысяч емкость-контейнеров в год. У «Гранд Экспресс» были претензии к БелЖД и белорусскому правительству в части выполнения взятых обязательств по части закупке вагонов. Сам завод оказался финансово несостоятельным.
185 работников завода переведены получай закрытое акционерное общество «Осиповичский здание транспортного машиностроения». По состоянию получи 1 марта ОВЗ прекратил производство, в полном объеме рассчитавшись с работниками вдоль заработной плате, говорится в сообщении суда.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*