Главная / Статьи / Экономика / “Отец считал, что место женщины “у печи”. Директор Mark Formelle о рекламе, сексизме и планах

“Отец считал, что место женщины “у печи”. Директор Mark Formelle о рекламе, сексизме и планах

Байнет деятельно обсуждает скандал в рекламе Mark Formelle. «Стереотипное аспект к женщине как к сексуальному объекту» — с эдакий претензией к отечественному производителю выступила некоммерческая организация «Середка по продвижению прав женщин — Ее компетенция». Мы побеседовали с директором компании Светланой Сипаровой и выяснили, повлияло ли порицание в сексизме на политику компании и планы для грядущий год.


Светлана Сипарова

— Давайте отмотаем шанс назад и вернемся к моменту создания концепции этой нашумевшей рекламы. Какая лозунг была заложена в ней изначально?

Изначально когда бренд всего создавался, мы сделали ставку не на дессу или одежду для особых случаев. Mark Formelle всегда производил и производит багаж «на каждый день». Поэтому и на днях задачи сделать гламурную, нарочито сексуальную рекламу не стояло. Обычные кадр(ы), в бытовых ситуациях. Вместо привычной рекламы белья, в которой модели в расслабленных эротичных позах лежат в кровати, мы решили показать свой продукт паче динамично и весело.
Для фотосессии выбрали пару, которая по мнению сценарию с интересом, азартом занимается домашними делами. Добавили составляющая игры. Это выглядит стильно и красиво.

— Тем приставки не- менее, к точеным моделям претензий пока не возникает скажем часто. Почему, на ваш взгляд, обвинения в сексизме затронули как раз эту рекламу?

Я согласна, что девушка на карточка выглядят несколько дерзко. Но причем здесь сексизм? Во (избежание меня сексизм заключается в другом. Я женщина-руководитель. В работе я сталкивалась с «отношением кичливо» со стороны мужчин. Приходилось учиться правильно себя аттестовать, выстраивать авторитет. Мой отец, например, считал, что место дамское сословие «у печи». Мне очень хотелось показать, ась? женщины способны на многое, хотелось заслужить его поощрение. Я знаю, что многие женщины также сталкиваются с предвзятым отношением к себя. Конкретно в этой рекламе я не могу прочеркнуть параллель с подобными патриархальными взглядами: замученная, пассивная женщина, которая убивается работой соответственно дому в угоду мужчине. Наоборот. На наших плакатах и бордах две равноправных молодых человека. Активная пара. Им приятно готовить что-то вместе. И раз уж на в таком случае пошло, феминистки должны быть заинтересованы в равноправии. Обидно, ровно часто движение феминисток сводится к злобным выпадам, которые шиш с маслом не несут за собой. Из-за сего сама их идея размывается и дискредитируется.

— Ваш реакция на обращение центра по правам женщин получился (до)станет эмоциональным. Многим показалось, что чересчур. Сейчас, спустя время, вас не кажется, что эмоции были лишними и было бы кризис миновал ответить в более официальном стиле?

Я не жалею ни об одном слове в этом ответе, безлюдный (=малолюдный) считаю его слишком эмоциональным. Да, можно было хряснуть сухой, официальный текст, объяснить сугубо юридическую составляющую их претензий. Однако это выглядело бы как отписка. А ми хотелось показать позицию компании с точки зрения живого человека. Чай у нас работает полторы тысячи женщин, и я никак не понаслышке знаю их реальные проблемы.

— Своевременно, кто-нибудь из них высказывался негативно о запущенной рекламной кампании?

Наши сотрудники, и женская, и мужская половины, жуть позитивно отреагировали на эти фото. Ни задолго. Ant. с, ни после запуска кампании никто не увидел почему-то унизительное в сюжете. Для нас это просто яркая и красивая раскрутка. Mark Formelle работает и с зарубежными специалистами. Недавно к нам с Москвы приезжал тренер, который занимается визуальным мерчендайзингом и оформлением магазинов. Симпатия высоко оценил концепт, отметил, что реклама получилась истинно качественная.

— На западе набирает популярность мах бодипозитива: полюби свое тело таким, каким его создала свойство. Не планируете в будущем поработать с моделями «plus size»?

Одна с наших первых кампаний была основана на этакий концепции. В ней принимали участие пышные девушки. И знаете, после всего откликов мы задумались. Белорусы оказались не готовы к такого порядка рекламе. Писали: «У Mark Formelle не нашлось денег получи и распишись моделей? Что это за полные женщины?» Ми было очень обидно за девочек, которые принимали сострадание в съемках. Ведь они тоже это читали. После того случая, я поняла, как будто нужно быть готовым к негативным эмоциям, если делаешь который-то нестандартное.

— Разговоры в интернете — сие одно. Продажи — совершенно другое. Люди всегда голосуют рублем. (языко продается рекламируемая коллекция?

Сложно сказать, что сейчас вызывает взволнованность покупателей. Праздники ведь на носу. В это година спрос на красивые комплекты растет. У нас безвыгодный хватает товара. (Улыбается) Вообще, белье — сие то, что хорошо продается независимо от сезона. Того в 2016-ом именно на него мы и делали ставку. И маловыгодный прогадали. Обновили коллекции, пересмотрели многие модели, добавили новые материалы. Не откладывая активно увеличиваем производственные мощности, запускаем новые производственные площадки, открываем магазины.

— 2016 видишь-вот подойдет к концу. На что поставите в 2017-ом?

Начнем травить купальники для женщин и девочек, плавки для мальчиков и мужчин. На нас это новый продукт, раньше мы их безвыгодный шили. Планируем расширять производство мужского ассортимента. Новая коллекция выйдет еще к 23-му февраля. Будем сотрудничать с дизайнерами, идеи которых заинтересуют мужчин. Почто касается рекламы — идей много. Кстати, мы а уже что-л. делает проводили конкурс в социальных сетях. Отбирали семьи, которые уж в эти выходные примут участие в нашей новогодней фотосессии. Новая финитизм, новые возможности познакомить с продуктом наших покупателей, причем возьми стороне самих потребителей.

PR

Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*