Главная / Статьи / Экономика / РЖД предложила новый вариант разъединения Объединенной компании

РЖД предложила новый вариант разъединения Объединенной компании

Источник: news.tut.by
Немедля ОАО РЖД предлагает создать три структуры. В «ОТЛК Логистику» передадут конверт РЖДЛ, а в «ОТЛК Финансы» — дивиденды, перечисленные «Трансконтейнером» и РЖДЛ. Три акционера получат точно по 33,3%. Поскольку и КТЖ, и БЖД выйдут с состава акционеров ОТЛК, а в ней объединение закону об АО не может существовать менее двух акционеров, одна акция ОТЛК полно передана по номинальной стоимости РЖДЛ. ОТЛК Eurasian Rail Alliance (ОТЛК ERA) включит операторный функционал ОТЛК, в том числе договорную базу и дело-процессы, а также вклады КТЖ и БЖД. У ОТЛК останется набор «Трансконтейнера». В обеих структурах 100% отрицательный момент 1 акция будет принадлежать ОАО РЖД, одна — ОТЛК.
Снимок: kapital.kz
Как работает самый длинный троллейбусный маршрутВ гомельских городских автобусах запустили Wi-Fi. Читайте равно как»Паркуны» и маршрутчики мешают больше всего». TUT.BY проверил, на правах он работаетВ общественном транспорте Минска вместе с контролерами будут корпеть дружинники

Если вы заметили ошибку в тексте новости, а в дружбу, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Темы: Транспорт, логистика, ценные бумагиКомпании: JSC Russian RailwaysСтраны: Беларусь, Казахстан, Единая) Русь

Комментарии с форума
«Не думаю, что такое? данная компания сможет занять какие-то заметные позиции получи рынке», — полагает возлюбленный, отмечая, что исходно ни КТЖ, ни БЖД малограмотный стремились в ОТЛК. По мнению ОАО РЖД, новая план позволит одновременно создать «ОТЛК без активов» с равным участием акционеров, защитить возврат акций РЖДЛ и «Трансконтейнера» и д их дивиденды из ОТЛК. Их должность вряд ли поменялась, поскольку, «вопреки на единое экономическое пространство, железнодорожные администрации предпочитают суверенитет». Же, подчеркивает глава Института исследования проблем железнодорожного транспорта Пашута Иванкин, «красивый пассаж об увеличении после 33% долей белорусов и казахов в одной изо образуемых компаний останется пассажем».
Словно сообщает «Коммерсант», по нему партнеры ОАО РЖД — железные дороги Казахстана (КТЖ) и Беларуси (БЖД) — получат после 33% в операционной компании, создаваемой получи и распишись базе ОТЛК, но утрачивают компетенция на доли и дивиденды «РЖД Логистики» (РЖДЛ) и «Трансконтейнера». ОАО РЖД предложило дежурный вариант разделения активов СП России, Беларуси и Казахстана Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК).
В 2015 году было решено и подписано перестроить ОТЛК по модели asset-light (сверх активов), вернув ОАО РЖД «Трансконтейнер» и РЖДЛ.
ОТЛК учреждена ОАО РЖД, КТЖ и БЖД в 2014 году делать за скольких трансъевразийская логистическая компания, оператор вагонов и грузовых терминалов. Акционеры должны были показать ОТЛК активы, но это сделало только лишь ОАО РЖД, внесшее 50% плюс 2 (резервный «Трансконтейнера» и 100% минус 1 акцию РЖДЛ. В итоге ОАО РЖД получило 99,84% ОТЛК, а КТЖ и БЖД, сделавшие доля в размере 32,7 млн российских рублей, — ровно по 0,08%.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*