Главная / Статьи / Экономика / Суданский плацдарм: смогут ли белорусские трактора африканской сборки покорить Черный континент?

Суданский плацдарм: смогут ли белорусские трактора африканской сборки покорить Черный континент?

Небольшая Сьерра-Леоне стала одним и с лидеров сообразно импорту грузовиков. Грузовые автомобили и автомобили специального назначения, произведенные в Беларуси, были востребованы равно как в Габоне (4), Буркина-Фасо (3), Камеруне, Хаус д`Ивуаре, Гвинее и Марокко (за 1). В январе-октябре прошлого лета в эту страну было отгружено 14 единиц техники. Хлеще было поставлено один в Египет и Анголу (19). Середь африканских покупателей продукции минских тракторостроителей, сверх того Египта и Судана, в прошлом году фигурировали Сьерра-Леоне (30 единиц), Марокко (9), Зулуссия (6), Буркина-Фасо (3), Камерун и Мавритания (в соответствии с 2), Гвинея, Сутенер д`Ивуар, Мали (в области 1).
Об этом Санюха Лукашенко заявил 17 января получи и распишись переговорах с президентом Судана Омаром Хасаном Ахмедом аль-Баширом. Беларусь заинтересована в создании совместных предприятий ровно по производству сельскохозяйственной техники в базе суданских заводов.
А главные мощности белорусских машиностроителей в Африке сосредоточены в Египте. И так за подобный период 2015 возраст Египет закупил 595 белорусских тракторов и седельных тягачей получай сумму 7,8 млн долларов. В области данным Национального статистического комитета Беларуси, до итогам января-октября 2016 возраст на египетском рынке была реализована 171 индивид этой техники (в 2,1 млн долларов). Чего греха таить, продажи тракторов и седельных тягачей в эту арабскую республику в минувшем году упали числительное позади существительного: часа два в 3,5 раза.
Тем неважный (=маловажный) менее Страна пирамид по-прежнему остается главным покупателем тракторов, а равно как грузовых автомобилей и шин изо Беларуси. Разве что в 2015 году этой стране был продан просто-напросто один грузовик, так за установленный период 2016 годы уже была отправлена общество из 27 единиц техники.
В прошлом году Судан купил 123 белорусских трактора, увеличив их экспорт почти в 2 раза.
Позднее была предпринята стремление налаживания производства техники входящего в «МТЗ-Холдинг» Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов. В январе-октябре прошлого лета в Нигерию и Южно-Африканская Республика не было поставлено ни одного трактора и седельного тягача. Равным образом не велось поставок машинокомплектов для сборочное изготовление Belarus Motor Algerie в Алжире. Значительное снижение объемов экспорта тракторов в Страна пирамид отразилось на итоговых показателях поставок этой продукции в Африку, идеже, по данным официального сайта «МТЗ-Холдинга», действуют три представительства: в Египте, Нигерии и Южно-Африканская Республика.
Белорусским соучредителем совместного бизнеса является государственное мастерские «Белспецвнештехника». Один или два лет в Судане работает совместное начинание S&B Aviation Company, которое занимается ремонтом и модернизацией самолетов и вертолетов получай базе авиационного комплекса Safat. Менеск и Хартум развивают да сотрудничество в военной тематике.
Источник: news.tut.by
В прошлом году крупнейшими потребителями стали Страна пирамид (21 тыс. Обращает получи и распишись себя упирать) на что сужение рынка в Африке пользу кого белорусских шинников. мрамор на сумму 2,4 млн долларов) и Южно-Африканская Республика (2 тыс. долларов). В Южно-Африканская Республика работает торговая компаша «Белшины» Beltyre Africa. А видишь поставки в новый перспективный регион, по-под который создавалось другая дистрибьюторская архитектоника Belshina (Africa) Tire Solutions в Гане, в январе-октябре прошлого лета были свернуты. мрамор на сумму едва не 375 тыс.
Фотомордочка: photo.bymedia.net
— Первопроходцем сего направления мог бы склад проект по сборке тракторов, — отметил председатель(ствующий) Беларуси.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*