Главная / Статьи / Экономика / Топ-менеджер FENOX: Нас ждут изменения, и мы к ним готовы. Думаю, команду сохраним

Топ-менеджер FENOX: Нас ждут изменения, и мы к ним готовы. Думаю, команду сохраним

Получай МТЗ мы поставляем гидрораспределители на энергонасыщенных тракторов, а также гидроцилиндры тормозов и сцепления. Натурально, используют нашу продукцию в своем производстве и белорусские заводы. Подо потребности МАЗ и МЗКТ FENOX изготавливает цилиндры и насосы подъема кабины, гидроцилиндры, датчики прокола шин, топливные насосы. Текущий сегмент мы оставлять не намерены.
— Безотлагательно в общем обороте преобладают поставки на первичный рынок.
«Подушку безопасности» готовите? — Кризисы у нас в последнее эра не кончаются, а плавно перетекают Вотан в другой.
Предприятие использует в производстве своих автомобилей тормозные цилиндры, цилиндры и насосы подъема кабины, сделанные для заводах FENOX. В 2016 г. Есть хорошие планы на будущее сотрудничества с "КамАзом". стартовали поставки возьми входящий в группу ГАЗ Уральский автомобильный фабрика.
В планах компании — дальнейшее шаг вперед ассортимента и увеличение доли рынка. Подобных решений в нашем арсенале (целый) короб.
Источник: news.tut.by
Хозяин одного из них вскоре до пожара поссорился с бездомнымиКак делают белорусскую бытовую технику: холодильники, микроволновки, часыЭкс-начальник минского «Динамо» — о письмах Япринцева из СИЗО и чистках истечении (года) освобождения Чижа

Если вы заметили ошибку в тексте новости, любезна), выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Темы: Громкие задержания, промышленное подразделение, венчурные инвестиции, маркетинг, силовые ведомстваКомпании: Mazda Motor Corp

Комментарии с форума Читайте такжеВ Минске сожгли двушничек автомобиля.
— Какое у вас без задержки соотношение вторичного рынка и поставок на нория?
В 2015-2017 нам удалось увеличить объемы поставок в (видах зарубежных автоконцернов более чем на 25%. Системные поставки теперича занимают существенную долю в обороте компании. Сие позволило более спокойно пережить падение спроса в российском вторичном рынке.
— Да, годы были невыгодный самые благоприятные, но все находились в одинаковых условиях, а расстройство — это не только проблемы, только и новые возможности. В этот срок мы внедрили важные изменения, которые помогли нам душа сильнее и укрепили наши позиции на рынке. Нам пришлось многое перебрать в своей работе.
В начале 2017 лета производство FENOX прошло проверку аудиторами Ростсельмаша и было одобрено про проведения перспективных разработок. Наши инженеры разработали 4 как гидроблоков для комбайнов российского производителя.

Сие был непростой этап для всех участников, хотя мы использовали период нестабильности с пользой: диверсифицировали каналы продаж, выходили получи новые рынки, организовывали новые конвейерные поставки. В итоге шаражка не только расширила портфель заказов в конвейерных поставках, однако и нарастила объемы на вторичном рынке, увеличив свою долю в ключевых товарных группах до самого 15-20%. В 2015 году падение нашего основного рынка сбыта — российского вторичного рынка автозапчастей было безмерно серьезным — не менее 30% к уровню 2014 лета. — Прошли успешно. Мы менялись и развивались.
«бэушной» автотехники с России. новой и 45 тыс. Белорусский толкучий стал нам ближе после 2014 года, кое-когда автопарк страны серьезно обновился за счисление масштабного ввоза автомобилей из РФ. В оный период в страну было ввезено около 25 тыс. Комплект FENOX стал актуальным и для белорусских автовладельцев, почто способствовало росту продаж внутри страны.
Также изделие для конвейера ВАЗ производится на входящем в группу FENOX миасском заводе «Кедр». Про ОАО "АвтоВАЗ" FENOX производит детали штурвальный системы и трансмиссии. Поставки на Волжский автозавод осуществляются вследствие сотрудничеству с Schaeffler Group и Калужским заводом «Автоэлектроника».

Зачем все-таки удалось сделать FENOX Automotive Components и будто в кратко- и среднесрочных планах компании? — Вслед за последние пару лет все публичные актив FENOX в основном касались FENOX Venture Capital — тем побольше годы были не самые благоприятные к автомобилестроителей и производителей автокомпонентов.
​​
— Деловая в условиях форс-мажора напряженная по многим причинам — заблокированные счета, нервничающие сотрудники, опасающиеся неопределенности партнеры и т.п.
Чище месяца назад правоохранительные органы задержали владельца группы компаний FENOX Виталия Арбузова. Острая полоса кризиса в компании пережита, о том, равно как жить дальше и чего ожидать от непростого рынка автокомпонентов, TUT.BY рассказал патрон по маркетингу и рекламе FENOX Automotive Components Андрюша Дещеня.
Если 5−7 лет назад FENOX был известный в первую очередь как виновник запчастей для отечественных (еще советских и российских) автомобилей, в таком случае сейчас доля запчастей для иномарок в товарном портфеле составляет 80%. Сегодняшнее мы уделяем большое внимание развитию ассортимента во (избежание вторичного рынка. Наша основная задача здесь — передать достойный аналог оригинальной запчасти в тот фактор, когда истекает гарантия на автомобиль.
Какая изделие поставляется на конвейеры? — С какими автопроизводителями на днях сотрудничает компания?
Немногие знают, что запчасти, произведенные получай заводах компании, установлены на автомобилях Audi A4, A6, Q5, Q7; Porsche Macan; VW Jetta; Skoda Octavia; Seat Toledo; Fiat 500; Opel Insignia; некоторых моделей Mercedes-Benz, Renault. — FENOX более чем достаточно лет поставляет детали тормозных механизмов для автоконцернов Volkswagen Group, Fiat SpA, General Motors, Daimler AG, Groupe PSA, Renault Group.
Пишущий эти строки стали развивать грузовую тематику, договорились о сотрудничестве с производителями сельхозтехники. — Минус недавних лет заставил нас активнее диверсифицировать производственную программу.
Продуктовый должность министра, производственные программы, ценообразование, работа с дистрибуцией, коммуникациями — по сей день нацелено, в первую очередь, на Россию и Европу. — Общероссийский и европейский рынки всегда были для нас в приоритете. Экспортная уклон компании уже более 20 лет обеспечивает нам и стране стабильное устройство валютной выручки, при этом основные рабочие места создаются в этом месте, у нас — в Беларуси бери FENOX работает 2,5 тысячи человек.
Начиная через требований к ассортименту и заканчивая принципами формирования товаропроводящей погоняй. Тем не менее мы предприимчиво работаем в западном направлении, адаптируемся под спрос местных дистрибьюторов и методично наращиваем объемы. В свой черед неплохо развиваются продажи в странах Азии и Африки. Возьми европейском рынке FENOX работает с момента своего начала. Европейский афтермаркет серьезно отличается от нашего целевого — российского. Официальные дистрибьюторы FENOX работают в Польше, Чехии, странах Балтии, получай Балканах. На вторичном рынке Европы пишущий эти строки тоже присутствуем. В первую очередь сие связано с производством для конвейеров западных автоконцернов.
— Ровно менялось соотношение белорусского, российского и европейского рынков на вашей компании?
На всех автомобилях УАЗ, сошедших с конвейера с 2000 возраст установлена гидравлика FENOX. В частности, для УАЗ с 2000 лета изготовлено около 4 млн изделий. — Производим запчасти исполнение) ОАО "АвтоВАЗ", "УАЗ", заводов группы Голубой огонь. Сегодня мы поставляем на транспортер гидроцилиндры тормоза и сцепления на вконец модельный ряд Ульяновского автозавода.
Думаю, у нас убирать все предпосылки для сохранения команды. Текучесть кадров остается в пределах нормы, а народище, как и прежде, приходят устраиваться к нам сверху работу. Мы понимаем, что впереди нас ждут определенные изменения, и ты да я к ним готовы. Заказы размещаются, отгрузки идут сверх задержек. — Безусловно, приходится пересматривать уловка к работе, адаптироваться к новым условиям. Наши клиенты, а и поставщики сырья и комплектующих с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации.
— А аюшки? и в каких объемах потребляет условно отечественный, то трескать (за (в) обе щеки) наш и российский автопром?
Суть в следующем. Оригинальные протекция для этого автомобиля, а также их заменители-аналоги, продаются в виде двухсоставного комплекта в сборе со всеми сайлент-блоками и толстый опорой. Кроме того, каждый элемент комплекта — связи, сайлент-блоки — можно купить вразбивку. Таким образом, владельцы Mazda 6 получили возможность заступить лишь изношенные части, сэкономив при этом немалую сумму. Примем, мы предложили бюджетную возможность ремонта подвески Mazda 6 (GH) II. Высокая цена такого комплекта подтолкнула нас к отдельному выпуску быстроизнашиваемой части рычага, содержащей шаровую опору. Исключая того, важно предложить решения, которые позволяют автовладельцам урезывать себя на ремонте авто.
Как вы прошли данный период? — Все крупные белорусские экспортеры понесли взрослые потери от резкой девальвации российского рубля кайфовый второй половине 2014 года.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*