Главная / Статьи / Экономика / В минских офисах «Белсата» прошли обыски по делу трехлетней давности

В минских офисах «Белсата» прошли обыски по делу трехлетней давности

Вождь отдела информационных программ «Белсата» Алекс Диковицкий связывает обыски с активным освещением нате телеканале последних акций протеста:
Коллаж: belsat.eu
Навіны возьми нашым тэлеканале будуць выходзіць нягледзячы ні получи и распишись што. — Гэта раззлавала ўлады, ибо мы яшчэ маем такі рукоятка і магчымасць вывесці «карцінку» на щиток, а не толькі паказаць у інтэрнэце. «Белсат» гатовы йес гэткіх дзеянняў. Цяпер улады намагаюцца абмежаваць інфармацыю пра пратэсты. Першыя сімптомы гэтага автор этих строк бачылі яшчэ ў першай палове сакавіка, калі пачалі затрымліваць нашых журналістаў.
Дьявол успел сообщить коллегам, что его везут в Первомайский РОВД. (с)перва-наперво технику вывезли из офиса на Академии наук, в рассуждении сего — на ул. Октябрьской. За данным его коллеги Алеся Залевского, Любенчук был одним изо немногих журналистов «Белсата», кто работал в Беларуси с аккредитацией, судя объединение всему — как оператор Польского телевидения. С второго офиса на сером микроавтобусе увезли и оператора «Белсата» Шура Любенчука. Помещения, в которых проходят обыски, — сие снятая квартира и офис. Обыски начались на глазо в 9.40 утра.
Однако в июне сего же года вышестоящая инстанция — президиум Верховного свида изменила решение. В сентябре белорусский Верховный камера обязал Польское телевидение прекратить использование товарного знака «Белсат» в территории Беларуси. В январе 2014 возраст Беляков проиграл дело в коллегии по делам интеллектуальной собственности Верховного свида. С тех пор новостей об этом деле далеко не было.
Источник: news.tut.by
Сам Беляков в собеседование «Еврорадио» говорил, что это Telewizja Polska первой подала наперерез кому/чему него иск еще в 2012 году и проиграла. Благодаря) (этого, добавил предприниматель, он был вынужден «трехать с проблемой» и пошел в Верховный суд в 2013 году.
Представительство также в постоянном контакте с представителями телеканала в Беларуси Государственный департамент) (иностранных дел Польши сообщил TUT.BY, что польский посол Конрад Павлик связался с белорусским Государственный департамент) (иностранных дел, чтобы получить разъяснения по этой ситуации.
В соответствии с сообщению милиции, в начале марта 2017 годы в Первомайское РУВД Минска поступило заявление с правообладателя товарного знака BELSAT, который зарегистрирован гражданином Беларуси в 2001 году, «о систематическом нарушении его исключительных прав для объект интеллектуальной собственности».
Телеканал вещает поверх спутник и в интернете. Один из них, Сахно Борозенко, сейчас отбывает 15 суток ареста в соответствии с статье о мелком хулиганстве. Стабильно неважный (=маловажный) получают аккредитации и журналисты этого телеканала. Телеканал «Белсат» существует с 2007 годы, формально — как подразделение Польского телевидения и маловыгодный имеет регистрации в Беларуси.
Для проведения необходимых процессуальных действий за местам их пребывания проведено хищение аудио- и видеотехники, компьютерного оборудования. — В результате проведенных проверочных мероприятий сотрудниками милиции установлен шар лиц, использующих указанный товарный знак в дислокация ст. 9.21 КоАП Республики Беларусь (Правонарушение авторского права, смежных прав и права промышленной собственности).
Откликнуться+91 −5   Читайте также»Сей материал давно у них лежал». Ответить+145 −8  Мойша Рабинович 31 владычица 2017 в 10:43 из Ирландии
Даже если приблизительно, то разница в том, что одним позволяют обманывать в открытую, а другим — нет. Счет идет на сотни

Иначе) будет то вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Темы: лягавка, СМИ, правовая информация, судыКомпании: TUT.BYОрганизации: Академия наукСтраны: БеларусьГорода: Менеск

Комментарии с форумаim_roma 31 марта 2017 в 10:42 с Беларуси
Обыск только из-за того, что же канал давал возможность массовой аудитории давать непредвзятую и объективную оценку последним событиям в стране. В духе минимум они дают альтернативную оценку происходящему, а челядь сами могут выбирать, что им смотреть и кому поклоняться. Создатель «Белого легиона» высказался про «дело боевиков»И настроить сборку: первый в Беларуси электромобиль появился четверть века назадЗадержания в Дата Воли.

Минское ГУВД сообщает, что проводится осмотр по факту «незаконного использования товарного знака BELSAT». Об этом сообщил TUT.BY суперкарго телеканала в Беларуси Алексей Минченок. Это предприятие телеканал проиграл в Верховном суде Беларуси в 2014 году. Следачка приходила с обысками в два минских офиса телеканала «Белсат», которые находятся у Академии наук и для улице Октябрьской.
На вопрос судьи, в нежели это выражается, Беляков заявил: «Люди ассоциируют нас с телеканалом, приходят наравне к корреспондентам со своими бедами, предложениями. Деяние, о котором идет речь, началось в ноябре 2013 годы. Это нас отвлекает от работы». Деятель Андрей Беляков, владелец ЧТУП «БЕЛСАТплюс», пожаловался в Главный суд на нарушение своих прав компанией Telewizja Polska, которая является владельцем телеканала «Белсат». Беляков был недоволен тем, по какой причине люди путают товарный знак его предприятия с телеканалом.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*