Главная / Статьи / Экономика / «У людей появились деньги». Лидский квас собрался завоевать российский и европейский рынки

«У людей появились деньги». Лидский квас собрался завоевать российский и европейский рынки

«[Весь говорят, что] доходы населения сейчас падают. По части-моему, дела улучшаются у государства и населения. Из чего можно заключить, у людей появились деньги, хотя я покуда)) не видел данных официальной статистики», — сказал возлюбленный. Гендиректор «Лидского пива» Аудриус Микшис привел другую интересную аналогия, связанную с продажами кваса. Но квасок — продукт не первой необходимости, а его начали приобретать (покупкой). В первом квартале наши продажи кваса стали как на ладони расти.
Начались продажи лидского кваса в международных сетях «Ашан» и Tesсо в Польше, ведутся радиопереговоры с сетью Piotr i Pavel. Компания намерена поработить и европейских потребителей.
Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY
Источник: news.tut.by

Об этом заявила нате пресс-конференции в Минске директор соответственно продажам предприятия Алена Авдеенко. На фоне стагнирующего пивного рынка шатия «Лидское пиво» намерена серьезно добавить продажи кваса, сделав его международным брендом.
Читайте такжеПострадавший с взрыва в питерском метро белорус: Паники не было, сыны) Адама помогали друг другуВ Минске столкнулись Toyota Land Cruiser Prado и ментовский автомобильРоссия восстановит поставки беспошлинной нефти только после этого погашения долга за газ

Если ваша милость заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Темы: пищевая занятие, Беларусь — Россия, новые продуктыКомпании: DIXY Group OJSCСтраны: БеларусьОбласти: Гродненская областьГорода: Лидия, Минск

Комментарии с форума
Кваса российского и украинского (целый) короб, но есть и уникальность лидского кваса. «Лидское джон-ячменное зерно» начало работу над созданием международного квасного бренда. «Да мы с тобой видим потенциал [этого бренда] и нужда на этот продукт. Как показала клиент, мы входим в разные страны с полно(те) высокой ценой, но этот продукт находит потребителя», — резюмировала Елена Авдеенко.
Акцизная политика не изменится и никаких преимуществ до производителями крепкого алкоголя не даст. Ведь, что может раскачать рынок, — сие различные рекламные акции. Но реклама пива ограничена может ли быть запрещена, поэтому продвигать его сложно», — пояснил гендиректор. Почто касается пивного рынка, то Микшис безвыгодный видит особых предпосылок для увеличения спроса. «Потребителей с лишком не станет.
«Заход в их 3 тысячи магазинов может продемонстрировать, что наших мощностей опять не хоть отбавляй, и нам понадобится еще один этап реконструкции», — добавила топ-директор. Сейчас ведутся переговоры с Х5 Retail Group. Основные поставки шли в частик «Дикси». «В июле [2016 лета] мы впервые продали в Россию пуще кваса, чем в Беларуси. По ее словам, в сентябре началась реформа производства кваса с целью его расширения. Почище всего поставляем в Москву, Подмосковье, Краснодар и Санкт-Петроград», — сказала Авдеенко.
При этом продажи получай внутреннем рынке упали на 15,8% давно 29,6 млн л. Спас ситуацию ввоз (преимущественно в Россию), который вырос на 77,1% предварительно 19,4 млн л. Компания «Лидское пивко» увеличила объем производства кваса в 2016 году получай 6,7% по сравнению с 2015 годом вплоть до 49,2 млн литров.
Поэтому нам пришлось этикетку облегчить к польскому рынку. «Зайдя в Польшу с эдакий этикеткой, как у нас сейчас, мы столкнулись со сложностями. В ту же линию будем поступать и на рынках Чехии и Словакии», — сказала Авдеенко. Поляки без- хотят [воспринимать продукцию, которая представлена] бери кириллице.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*