Главная / Статьи / Экономика / Заманит ли «Милавица» белорусок в сети своих магазинов?

Заманит ли «Милавица» белорусок в сети своих магазинов?

Прирост количества торговых объектов не помогло «Милавице» проехать тенденцию снижения продаж женского белья в Беларуси.


Фотомордочка: Евгений Ерчак

Как свидетельствует подотчет эстонского холдинга SilvanoFashionGroup (SFG), в комплект которого входит СП ЗАО «Милавица», ради 9 месяцев продажи женского белья бери белорусском рынке сократились для 18,3% и составили 13,88 млн евро.

Холдингу приставки не- удается преодолеть негативную тенденцию развития бизнеса в Беларуси с введение года: по итогам первого квартала гре было 19,8%, за цифра месяцев — 18,1%.

Уменьшение продаж SFG в Беларуси, пост которого составляют бренды Milavitsa и Lauma, солидней, чем на других ключевых рынках. В России из-за 9 месяцев продажи сократились в 7,1% и составили 25,17 млн евро, в Украине — нате 3,7% (1,33 млн евро), в целом в области холдингу — для 12% (45,64 млн евро).

На правах отмечается в отчете, в условиях сложной макроэкономической ситуации в белорусском рынке стратегия компании хорошего понемножку направлена на увеличение прибыльности розничного бизнеса и клеш сети магазинов.

За три последних месяца эстонские владельцы «Милавицы» резким движением активизировали продажу франшиз бренда в Беларуси. Численность магазинов, работающих по этой схеме, с июля за сентябрь выросло в число раз: с двух торговых точек по десяти. По темпу прироста франчайзинговых магазинов Беларусь опередила Россию, идеже открыты четыре новых объекта, и страны Балтии — Вотан. В Украине, наоборот, в результате реструктуризации бизнеса тысяча франчайзинговых магазинов уменьшилось с 92 впредь до 50.

Беларусь является лидером объединение собственным торговым объектам компании. В нашей стране работают 56 магазинов Milavitsa и Lauma, а все фирменная сеть, по данным получай 1 октября 2016 возраст, состояла из 86 торговых объектов. В последние три месяца активизировался слушание открытия собственных магазинов Milavitsa в России. По (по грибы) июль-сентябрь их контингент выросло в 2 раза: сейчас в РФ работают 22 торговые точки белорусского производителя женского белья.

Внутренняя перестройка структуры бизнеса, включая реформирование торговой узы и уменьшение на 26,1% расходов возьми персонал, позволила холдингу даже если на падающих рынках подлакировать некоторые финансовые показатели. Чистая приумножение SFG за 9 месяцев выросла в 12,6%, и составила 9,38 млн евро.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*