Главная / Статьи / Финансы / Ох уж эти банки! «Как я чуть не испортила кредитную историю из-за долга в 1 копейку»

Ох уж эти банки! «Как я чуть не испортила кредитную историю из-за долга в 1 копейку»

Держи FINANCE.TUT.BY проходит конкурс читательских историй «Ох уже эти банки!». Продолжаем издавать рассказы о финансах и банковских услугах. Следом на голосовании читатели решат, кто такой получит призы от нашего партнера — БСБ Шайба.


Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY

Рассказ Анастасии с Минска:

Летом 2014 лета мне понадобилось взять кредит в банке. Обратилась тама, где была самая низкая бери тот момент ставка — 37% годовых.

Коренной неприятный момент случился, когда сотрудники шайба мне сообщили, что банк бери то время далеко не был подключен к системе ЕРИП, так есть платежи по кредиту выше интернет осуществлять нельзя. И ми приходилось раз в месяц, а (представка по-): п и два ездить платить в кассу литровка. Хорошо, что от под своей смоковницей касса находилась не ахти далеко, в пяти остановках езды получай автобусе.

Второй неприятный секунда. При выдаче кредита агент отмель рассказал, что мне на вертушка каждый месяц будет приходить СМС-осведомление о сумме задолженности по кредиту. Же СМС-оповещений я круглым счетом и не дождалась. Ми было не очень подходяще, но деваться было некуда, ну да и у меня был схема платежей с примерной суммой ежемесячного долга, и я издревле платила больше, чем положено по части кредиту.

Так ездила вносить в кассу банка без СМС-оповещений с трудом больше года. Но когда-то у меня на работе задержали зарплату, и ми нужно было узнать точную сумму платежа точно по кредиту. Я позвонила в колл-суть банка. Дозвонилась я туда с трудом — ведь было все время несвободно, то никто не брал трубку. Бери том конце провода ми сказали, что информацию о наличии задолженности числом телефону предоставить не могут, объяснив тем, что-то они не смогут определять мою личность. Я уже маловыгодный в первый раз брала сумма в различных банках, но такое я услышала в основной раз. Во всех других банках такую информацию до гробовой предоставляли, нужно было сообщить один свои паспортные данные и боец кредитного договора. Но ми пошли навстречу, когда я сказала, который уже больше года оплачиваю счет, а СМС-оповещение никогда далеко не приходит. Сотрудница банка сказала, что-что такого быть не может, так пообещала передать информацию в промышленный отдел. После этого эсэмэски получай телефон стали приходить.

А по вине полтора года я случайно узнала для сайте, что банк в конце концов-то подключился к системе ЕРИП и платежи годится. Ant. нельзя осуществлять не выходя с дома. Вот только своим клиентам сотрудники, видимо, забыли осведомить эту важную информацию.

В августе сего года я решила полностью угасить кредит, так как собиралась в декретный каникулы. Естественно, в колл-центре ми не сказали, какой решите платеж, просили подъехать в банчок. Но я решила рассчитаться по последнему СМС-оповещению: «Уважаемый клиентела! Остаток долга по кредиту 3,96. Роялти составляет 1,04». Я сложила сумму платежа и объедки по кредиту и заплатила 5 рублей.

Так уже в конце месяца ми звонят из банка и якобы, что я осталась должна 1 копейку, и, для того чтоб мне не начислять пеню и доля, просили оплатить до конца месяца. Я попросила сотрудников, может, годится. Ant. нельзя как-то списать эту несчастную копейку, яко я в положении и ми тяжело ездить лишний раз в области городу, но нуль не помогло, а вследствие интернет-банкинг такой платеж произвести нельзя, я пробовала с разных карточек.

Компаньон проекта «Ох литоринх эти банки!»:

«24 сверху 7» — исключительный сервис БСБ Банка, который позволяет коротать безналичные расчеты между бизнес-клиентами жестянка круглосуточно и бесплатно!

Вы выбираете самочки, как должен работать Ваш предпринимательство.

Все истории, которые прошли возьми конкурс, можно посмотреть тогда

Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*