Главная / Статьи / Экономика / «Визовый режим надо упростить». «Хилтон» видит смысл в открытии третьего отеля в Беларуси

«Визовый режим надо упростить». «Хилтон» видит смысл в открытии третьего отеля в Беларуси

Самый гласный бренд мирового гостиничного бизнеса видит потенциал для открытия своего третьего отеля в Минске. Об этом журналистам в Минске заявил вице-глава компании Hilton Worldwide в Центральной и Северной Европе Иохим-Иван Шлейффер.

Напомним, что за последний год в Минске открылись плохо отеля сети «Хилтон» под брендами Hampton и DoubleTree.

Шлейффер отметил, по какой причине рынок СНГ и Восточной Европы является для Hilton Worldwide приоритетным. В частности, в СНГ планируется разинуть 52 отеля сети, из которых 28 уже работают (21 — в России). Шатия-братия заинтересована быть представленной в крупных городах этого региона. «Менеск — это большой город. Я вижу, что в самолетах беда сколько мест занято на рейсах в Минск. Поэтому считаю, какими судьбами есть экономическая целесообразность открыть еще один отель нашей мышеловка здесь в скором времени», — сказал дьявол. «Если есть емкость рынка для открытия еще трех-четырех отелей, посему мы должны уступать это другим? Мы можем сие сделать сами», — добавил топ-менеджер.

В один голос с тем Иохим-Ян Шлейффер призвал не сосредотачивать внимание на столице. Ведь можно развивать сеть отелей и в других регионах Беларуси, выпуская для рынок страны еще не представленные на нем бренды.

Есть смысл отметить, что «Хилтон» не инвестирует в новостройка зданий, где могут располагаться отели. Гостиничная сеть работает наиболее с девелоперами. И если инвестор изъявит желание работать с «Хилтон», так отельер рассмотрит это предложение.

Вместе с тем вице-правитель Hilton Worldwide в Центральной и Северной Европе согласен с тем, точно «есть снижение активности на рынке», так «кризис — самое время инвестировать в крепость, страну». В качестве одной из мер согласно увеличению потока иностранных туристов он назвал редукция визового режима. По словам представителя «Хилтон», в гостиницах понцы по всему миру проводятся международные конференции и предпринимательство-встречи. «Мы бы хотели, чтобы эту традицию перенял и Менеск, а процедура получения белорусской визы была упрощена», — сказал вице-глава исполнительной власти компании. Руководство сети отелей Hilton готово плотно работать с правительством Беларуси после этому вопросу.

Сеть «Хилтон» основана в 1919 году. В вчера(шний день) время Hilton Worldwide на 100% принадлежит американской инвестиционной группе компаний Blackstone Group. Бренды, принадлежащие Hilton, представлены в 104 странах — лишь это около 4,8 тыс. отелей.

Источник

«Визовый режим надо упростить». «Хилтон» видит смысл в открытии третьего отеля в Беларуси

Самый прославленный бренд мирового гостиничного бизнеса видит потенциал для открытия своего третьего отеля в Минске. Об этом журналистам в Минске заявил вице-председатель компании Hilton Worldwide в Центральной и Северной Европе Иохим-Иван Шлейффер.

Напомним, что за последний год в Минске открылись двоечка отеля сети «Хилтон» под брендами Hampton и DoubleTree.

Шлейффер отметил, по какой причине рынок СНГ и Восточной Европы является для Hilton Worldwide приоритетным. В частности, в СНГ планируется раскрыть 52 отеля сети, из которых 28 уже работают (21 — в России). Общество заинтересована быть представленной в крупных городах этого региона. «Менеск — это большой город. Я вижу, что в самолетах в навал мест занято на рейсах в Минск. Поэтому считаю, словно есть экономическая целесообразность открыть еще один отель нашей тенёта здесь в скором времени», — сказал дьявол. «Если есть емкость рынка для открытия еще трех-четырех отелей, в честь какого праздника мы должны уступать это другим? Мы можем сие сделать сами», — добавил топ-менеджер.

Гурьбой с тем Иохим-Ян Шлейффер призвал не сосредоточиваться на столице. Ведь можно развивать сеть отелей и в других регионах Беларуси, выпуская держи рынок страны еще не представленные на нем бренды.

Есть смысл отметить, что «Хилтон» не инвестирует в застраивание зданий, где могут располагаться отели. Гостиничная сеть работает особо с девелоперами. И если инвестор изъявит желание работать с «Хилтон», так отельер рассмотрит это предложение.

Вместе с тем вице-руководитель Hilton Worldwide в Центральной и Северной Европе согласен с тем, ась? «есть снижение активности на рынке», так «кризис — самое время инвестировать в починок, страну». В качестве одной из мер в соответствии с увеличению потока иностранных туристов он назвал упрощенчество визового режима. По словам представителя «Хилтон», в гостиницах капкан по всему миру проводятся международные конференции и торговля-встречи. «Мы бы хотели, чтобы эту традицию перенял и Менеск, а процедура получения белорусской визы была упрощена», — сказал вице-правитель компании. Руководство сети отелей Hilton готово плотно работать с правительством Беларуси соответственно этому вопросу.

Сеть «Хилтон» основана в 1919 году. В сегодняшний день время Hilton Worldwide на 100% принадлежит американской инвестиционной группе компаний Blackstone Group. Бренды, принадлежащие Hilton, представлены в 104 странах — в (итоге это около 4,8 тыс. отелей.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*