Главная / Статьи / Анжелика Агурбаш: Я не готова к новым отношениям

Анжелика Агурбаш: Я не готова к новым отношениям

Внимательный читатель еще год назад мог заметить тревожные нотки в некоторых интервью Анжелики Агурбаш. К примеру, она говорила о том, что президент Беларуси подарил ей земельный участок в Дроздах, и, значит, что бы ни случилось, ей будет куда вернуться. Но для многих развод белорусской певицы с московским «колбасным королем» стал неожиданностью. Однако артистка не спешит возвращаться на родину, о чем поведала в эксклюзивном интервью «Обозревателю».

– Чем сейчас наполнена ваша жизнь?

– Занимаюсь своим здоровьем, восстанавливаю психику после пережитых стрессов. И, естественно, думаю о том, как возобновить свою гастрольную деятельность, чтобы зарабатывать деньги и содержать свою семью.

– В Москве у вас бывают выступления?

– Конечно. С приходом осени наступил сезон вечеринок, тусовок, свадеб. В Кремлевском дворце 11 октября состоялось роскошное шоу Александра Буйнова, мы спели дуэтом. В пятницу праздновали день рождения Жасмин – красивый праздник, на который собрались ее близкие и друзья.

Каждый день проходят какие-то мероприятия. Недавно на вечеринке журнала Moda Topical я получила премию за лучшее шоу года – концерт в Кремлевском дворце, приуроченный к 20-летию моей творческой карьеры. А еще я только что выпустила свой новый альбом «Ты и не знал меня такой». Его запись и подготовка прошли под девизом: «Хватит грустить! Пора улыбаться и вернуть себе себя!» Также сейчас активно работаю над созданием новой программы.

– С кем живет Анастас?

– Со мной, слава Богу.

– Вы ему объяснили, что в вашей жизни произошли серьезные перемены?

– Да. Дети в любом случае тяжело переживают развод родителей. Они умные, понимающие, так что в целом мы нормально переживаем эту ситуацию.

– Анжелика, а отец общается с ребенком? Алименты платит?

– Мне неприятен этот вопрос. Да, за пять месяцев Николай прислал по почте нам кое-какие деньги. Все это очень неприятные моменты. Вы же понимаете, прислал по почте, чтобы собрать очередные квитанции, которые его адвокаты потом будут предъявлять в суде. Такая вот история. Несимпатичная, честно говоря.

Мы сейчас в стадии разрешения конфликта вокруг брачного договора, который по своей сути является недействительным, противозаконным. Я надеюсь, что все-таки справедливость восторжествует и иск, который уже подан в Мосгорсуд, будет рассмотрен по-настоящему. Я абсолютно уверена, что не все в этой жизни можно купить, и надеюсь на лучшее, на небеса. Вообще, я полагаюсь на свои силы и уже перестала рассчитывать на человека, который поступил по отношению ко мне бессовестным образом.

– В одном из интервью вы говорили, что не являетесь корыстным человеком, но очень любите комфорт. Пришлось ли вам после развода отказаться от каких-то вещей, услуг, обеспечивавших привычный для вас уровень жизни?

– Со всем, что касается жизнеобеспечения детей, их образования и быта, я справляюсь. А о роскоши сейчас говорить не приходится, потому что сложно в одночасье остаться без финансовой поддержки мужчины. Это сложно для любой женщины, независимо от ее статуса и профессии. А у меня трое детей, коллектив, творческие проекты – и все это требует средств. Но я справляюсь потихоньку и надеюсь, что у меня будет много работы и интересных проектов.

Думаю, справедливость все же восторжествует: по закону после развода мне должны полагаться какие-то блага – жилье и деньги. А как же иначе? Десять лет жизни не могут уйти в никуда: когда два человека строят общие жизнь и судьбу. Я же не занималась только своей жизнью, не строила дома и квартиры лично себе. Мы строили общее. Потом человек решил, что все принадлежит только ему. Но это он так решил.

– После развода люди ведут себя по-разному. Кто-то бросается в омут новых отношений, а кто-то делает паузу. Какой вариант поведения вы считаете разумным?

– Самый разумный вариант – не натворить глупостей. Ну как можно броситься в омут новых отношений? Это только глупые люди могут заводить какие-то безумные отношения, полагая, что таким образом смогут отомстить кому-то, отыграться на чувствах и эмоциях. Нет, это не для меня. Я считаю себя достаточно умной женщиной, реальной, нормальной, у меня прекрасная репутация. Поэтому я абсолютно уверена в том, что моя личная жизнь будет прекрасной, она наладится. Для меня немыслимо бросаться лишь бы на что и лишь бы на кого. Буду ждать серьезных отношений, любви и просить небеса послать мне действительно прекрасного мужчину, с которым я буду счастлива. Надеюсь, что так и будет. Я – молодая, красивая женщина, мама троих детей. Я достойна любви и абсолютно уверена, что могу быть любимой и любящей. Однозначно.

– Ваш экс-супруг довольно долго публично не высказывался о причинах развода. Однако недавно появились его интервью и другие материалы, написанные, полагаю, при участии новой PR-службы его компании.

– Говорить о моей корыстности смешно – только Бога гневить и умных людей смешить. Я никогда не искала в этом мире денег. И, выходя замуж за Николая Георгиевича, не считала его денег. Иначе, извините, зачем мне было менять фамилию, подписывать какие-то бумажки, которые мне подсунули обманным путем? У меня были чистые, честные отношения. И если бы я была такая вероломная, как обо мне рассказывает Агурбаш, и думала только о деньгах, то за десять лет накопила бы себе немало.

Человек ведет себя непорядочно, высказывается в прессе очень некрасиво. Пытается уличить меня в том, что я плохая мать. Но это не соответствует действительности – есть же глаза людские, есть же здравомыслящие люди. Он говорит о немыслимых миллионах, которые были на меня потрачены. Да если бы были потрачены такие миллионы, мои песни звучали бы из каждого утюга! По всем каналам показывали бы мои клипы! А так за десять лет было снято три приличных клипа, что не так уж и много, извините. Он пишет какие-то безумные вещи, будто бы я алкоголичка. Очень смешно, если бы не было так грустно…

– Было ли для вас неожиданным назначение экс-редактора белорусского выпуска еженедельника «Комсомолки» Ольги Улевич на должность вице-президента по имиджу компании «Мортадель»?

– Ой, ну это же фарс дешевый и анекдот ходячий. В жизни никогда с ней не дружила. Когда я жила в Минске, Улевич всегда негативно реагировала на мою персону. Мало того, эта бессовестная особа сейчас рассказывает сказки, будто была другом нашей семьи. Она являлась человеком, которого Николай Георгиевич за деньги приглашал на мероприятия, оплачивал ей дорогу и вручал конверт, чтобы она прославляла его, великого. Что она и сейчас продолжает делать. Вот и вся Ольга Улевич.

У Николая Георгиевича и Ольги сложились какие-то странные отношения: он почему-то захотел, чтобы человек, который не имеет ко мне никакого отношения, написал книгу о моей судьбе. Вообще, кто она такая, чтобы писать обо мне книгу? Это смешно. Я была категорически против.

– Связываете ли вы свои творческие планы с Беларусью?

– Если будут приглашения, с удовольствием приеду и поучаствую в творческих мероприятиях.

– Не раз со сцены вы клялись в любви к Беларуси. Не думаете вернуться на родину?

– Вернуться в Белоруссию*? А я из нее никогда и не уезжала. Сердцем и душой я всегда была в Белоруссии. Это моя родина, и никто ее не может у меня отнять. Белоруссия – моя страна, моя родина, и я люблю ее и буду любить до конца своих дней. Но если говорить о моих профессии и творческой деятельности, конечно, сегодня у меня работа в Москве. Здесь учится мой ребенок, здесь у меня все налажено, здесь мой творческий и административный коллектив, поэтому я не планирую переезжать жить в Белоруссию. Приехать выступить – с удовольствием.

Я думаю о том, что красивую старость я с удовольствием проведу на родине. А сейчас я – активный человек, и вы прекрасно знаете, что для моей профессии Москва и Европа – это те точки на карте, где можно развиваться и зарабатывать для жизнеобеспечения своей семьи.

Оксана ЯНОВСКАЯ,
фото предоставлены пресс-службой Анжелики Агурбаш
*Сохранена лексика интервьюируемой.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*