Главная / Статьи / Экономика / Amnesty International: Власти Беларуси могут без оснований следить за активистами и журналистами

Amnesty International: Власти Беларуси могут без оснований следить за активистами и журналистами

— В сентябре нате фоне жестких ограничений на работу независимых СМИ и политическую оппозиционную движение состоялось избрание нового парламента. В парламент прошли лишь два депутата, считающиеся представителями политической оппозиции.
Правозащитники напоминают, по какой причине в отношении бывших политзаключенных продолжают действовать ограничения, связанные с их судимостью.
Возможная слежка, считают в AI, мешала правозащитникам, журналистам, гражданским и политическим активистам делать употребление из чего своими правами человека.
Минск также критикуют за отказ через сотрудничеств со спецдокладчиком Совета по правам человека ООН и невыгодный менее чем четыре казни в 2016 году. В Беларуси в 2016 году сохранялись «суровые ограничения прав возьми свободу выражения мнений, объединений и мирных собраний», пишет правозащитная дисциплинированность Amnesty International в своем ежегодном докладе.
AI напоминает про деятельность блогера Эдуарда Пальчиса, которого суд признал виновным в «разжигании расовой, национальной, религиозной […] розни» и «изготовлении и распространении порнографических материалов».
Некоммерческие организации и партии ровно по-прежнему сталкивались с «неправомерными ограничениями, включая обязательную регистрацию», — отмечается в докладе.
Источник: news.tut.by
Единодушно статье 193.1 Уголовного кодекса, учреждение незарегистрированной организации и участие в ее деятельности считалось преступлением, предусматривающим талион вплоть до двух лет лишения свободы. — Они то и дело получали произвольные отказы в регистрации за мизерные нарушения в поданных документах аль вообще без объяснения причин.
Слушания по его делу проходили в закрытом режиме, и публику допустили в конкорс лишь на оглашение приговора. — Суд назначил ему взыскание в виде ограничения свободы без направления в исправительное учреждение, учтя его пребывания около стражей с января, и его освободили в зале суда.
— В нем описывались правовые реформы, ни одна с которых не затрагивала смертную казнь. Вместе с тем бумага предусматривает «проработку вопроса» о возможности присоединения к Европейской конвенции в соответствии с правам человека и о создании национального института по правам человека.
— Режим оперативно-разыскных мероприятий, обеспечивающая законный перехват всех электронных коммуникаций, давала властям непропорциональный доступ к телефонным и интернет-коммуникациям и связанным с ними данным.
В докладе AI отмечается, как будто в октябре Беларусь приняла первый в своей истории национальный карта действий по правам человека.
По данным Международной амнистии, белорусское законы позволяет властям «осуществлять обширную слежку, практически никак это безлюдный (=малолюдный) обосновывая».
Белорусский закон о СМИ в докладе критикуют следовать то, что он «жестко ограничивал свободу выражения мнений и между тем устанавливал государственный контроль над всеми СМИ».
В докладе да критикуется разрешительный характер массовых мероприятий в Беларуси и декрет о тунеядцах, какой-либо правозащитники считают проявлением принуждения к труду.
— Местным журналистам, работавшим получай иностранные СМИ, требовалось получать официальную аккредитацию. Получение аккредитации обыденно занимало много времени либо вообще заканчивалось произвольным отказом.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*