— В сентябре нате фоне жестких ограничений на работу независимых СМИ и политическую оппозиционную движение состоялось избрание нового парламента. В парламент прошли лишь два депутата, считающиеся представителями политической оппозиции.
Правозащитники напоминают, по какой причине в отношении бывших политзаключенных продолжают действовать ограничения, связанные с их судимостью.
Возможная слежка, считают в AI, мешала правозащитникам, журналистам, гражданским и политическим активистам делать употребление из чего своими правами человека.
Минск также критикуют за отказ через сотрудничеств со спецдокладчиком Совета по правам человека ООН и невыгодный менее чем четыре казни в 2016 году. В Беларуси в 2016 году сохранялись «суровые ограничения прав возьми свободу выражения мнений, объединений и мирных собраний», пишет правозащитная дисциплинированность Amnesty International в своем ежегодном докладе.
AI напоминает про деятельность блогера Эдуарда Пальчиса, которого суд признал виновным в «разжигании расовой, национальной, религиозной […] розни» и «изготовлении и распространении порнографических материалов».
Некоммерческие организации и партии ровно по-прежнему сталкивались с «неправомерными ограничениями, включая обязательную регистрацию», — отмечается в докладе.
Источник: news.tut.by
Единодушно статье 193.1 Уголовного кодекса, учреждение незарегистрированной организации и участие в ее деятельности считалось преступлением, предусматривающим талион вплоть до двух лет лишения свободы. — Они то и дело получали произвольные отказы в регистрации за мизерные нарушения в поданных документах аль вообще без объяснения причин.
Слушания по его делу проходили в закрытом режиме, и публику допустили в конкорс лишь на оглашение приговора. — Суд назначил ему взыскание в виде ограничения свободы без направления в исправительное учреждение, учтя его пребывания около стражей с января, и его освободили в зале суда.
— В нем описывались правовые реформы, ни одна с которых не затрагивала смертную казнь. Вместе с тем бумага предусматривает «проработку вопроса» о возможности присоединения к Европейской конвенции в соответствии с правам человека и о создании национального института по правам человека.
— Режим оперативно-разыскных мероприятий, обеспечивающая законный перехват всех электронных коммуникаций, давала властям непропорциональный доступ к телефонным и интернет-коммуникациям и связанным с ними данным.
В докладе AI отмечается, как будто в октябре Беларусь приняла первый в своей истории национальный карта действий по правам человека.
По данным Международной амнистии, белорусское законы позволяет властям «осуществлять обширную слежку, практически никак это безлюдный (=малолюдный) обосновывая».
Белорусский закон о СМИ в докладе критикуют следовать то, что он «жестко ограничивал свободу выражения мнений и между тем устанавливал государственный контроль над всеми СМИ».
В докладе да критикуется разрешительный характер массовых мероприятий в Беларуси и декрет о тунеядцах, какой-либо правозащитники считают проявлением принуждения к труду.
— Местным журналистам, работавшим получай иностранные СМИ, требовалось получать официальную аккредитацию. Получение аккредитации обыденно занимало много времени либо вообще заканчивалось произвольным отказом.
Главная / Статьи / Экономика / Amnesty International: Власти Беларуси могут без оснований следить за активистами и журналистами