Возлюбленный напомнил, что такая схема действовала до 2008 лета, когда дорожное хозяйство финансировалось из дорожного фонда, который формировался из-за счет акцизов на топливо.
Беларусь не вернется к практике включения дорожного сбора в цену топлива, об этом заявил в программе «Основной эфир» телеканала «Беларусь 1» первый заместитель министра транспорта Лёша Авраменко.
А тот автовладелец, который использует автомобиль реже, экономит домашние деньги», — аргументировал он. Вопрос о том, сиречь справедливее взимать с автолюбителей средства за пользования дорогами, поднимался не раз и не два. В частности, недавно глава «Минскоблдорстроя» Денис Степанов отмечал, как именно схема с закладыванием суммы налога в стоимость топлива побольше оправдана. «Чем больше человек ездит, тем больше он и платит.
Урегулировать вопрос Авраменко обещал «за два-три года». Проблемы (за)грызть, в первую очередь, с местными дорогами. Автолюбители, которые платят в среднем соединение в размере 150 рублей за машину в год, столько раз задавались вопросом, куда идут средства и когда будет заметно реформа качества дорог.
Источник: news.tut.by
Авраменко отметил, что нынешний механизм может состоять усовершенствован, но речи не идет о включении дорожного сбора в цену топлива. Акцизы остались и росли, только для финансирования дорог введен транспортный сбор.