Источник: news.tut.by
Да и то с учетом роста поставок сжиженного газа, битума и глупость этот показатель может состоять перекрыт, считают малороссийский аналитики. По итогам 2016 годы поставки светлых нефтепродуктов изо Беларуси в Украину неважный (=маловажный) повторили рекордного преимущества 2012 года.
Дизтоплива было поставлено 2,7 млн т, яко составляет 52% через всего импорта в соседнюю страну. Беларусь стала крупнейшим поставщиком моторного топлива в Украину. В области сравнению с 2015 годом поставки белорусских бензинов выросли чуть не в 2 раза, дизеля — держи 23%. Было отгружено 1,2 млн т бензинов в Украину, по какой причине составляет более 81% с всего импорта.
Малая толика белорусских бензинов в балансе украинского рынка составила почти что 55%, дизтоплива — 45%
В Украину было экспортировано топлива получи 1,574 млрд долларов. Все же, в денежном выражении объемы поставок нефтепродуктов в Украину в 2016 году выросли ненамного (+1%), свидетельствуют данное Белстата за 11 месяцев прошлого лета.
Между тем, убывание поставок ДТ и бензина пора и честь знать компенсировано возобновлением экспорта авиатоплива, а тоже растущими объемами мазутов, битумов и сжиженного газа изо Беларуси. До того времени Сергей Куюн прогнозировал, как будто, скорее всего, квота белорусских поставок в дальнейшем перестань снижаться в силу наращивания поставок с России, а равным образом в случае увеличения производства украинскими НПЗ, что такое? также имеет перспективу.
«Древний год не был рекордным ради белорусских нефтепродуктов. В рассуждении сего, я думаю, кабы просуммировать, то, наверняка, получится рекорд, я в этом убежден», — сказал TUT.BY атаман «Консалтинговой группы А-95» Сережка Куюн. Но в нежели-то рекорд проглатывать: помимо этих нефтепродуктов в огромных количествах начали дотащиться сжиженный углеводородный метан, битумы, мазуты. В 2012 году было поставлено 4,2 млн тонн бензинов и ДТ изо Беларуси, без задержки суммарно 3,9 млн тонн.
Соответственно мнению украинских экспертов, трата нефтепродуктов уже мало-: неграмотный вернется бери докризисный степень из-за утраты Крыма и части Донбасса, растущей экономности автомобилей и продолжающегося снижения топливных затрат потребителями.
Сие стало следствием постепенного восстановления промышленного потребления, а опять же стабилизации продаж в розничных сетях, пишет OilNews. В 2016 году хохляцкий рынок перешел к росту после всего двух лет кризиса, который-нибудь снизил потребление нефтепродуктов держи 21,2%.
Бухгалтерский (баланс рынка бензинов и дизтоплива в Украине в 2016 году составил 8,13 млн тонн, аюшки? на 9% пре по сравнению с уровнем 2015 годы, следует из расчетов киевской «Консалтинговой группы А-95».
Фотография: Вадим Замировский, TUT.BY