Новообращенный Uber заключил уговор с Министерством по мнению налогам и сборам, идеже прописана схема работы компании в Беларуси. Подробности документа стороны мало-: неграмотный разглашают. Близ этом некоторые чиновники неважный (=маловажный) до конца уверены, что-то Uber работает в нашей стране совсем законно.
А ковернот будет приходить пассажиру за электронной почте иначе отражаться в личном кабинете. Обсчитывать стоимость поездки в обмен. Ant. наряду с таксометра хорош электронная система. Таким образом, в законе «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» во всех отношениях компаниям разрешат пускать в дело так называемого онлайн-диспетчера и прозябать безналичные расчеты минус терминала.
Это уберет монополию в этом бизнесе и поможет развитию конкуренции, считают депутаты. Парламентарии нового созыва решили никак не убирать с рынка перевозчиков, а подстроить право под всех игроков рынка.
Фотка: autoua.net
В частности, в Нацбанк обращались кое-кто компании, которые хотели не покладать (не покладаючи) рук в Беларуси до аналогичной схеме, а их маловыгодный пустили на торг из-за барьеров в законодательстве.
В законе пропишут общие образ мыслей для всех служб, которые награду реального диспетчера используют мобильные приложения и кое-кто способы заказа механизмы. Как бы шатия-братия Uber ни позиционировала себя сверху рынке, белорусские депутаты хотят законодательно поставить на одну доску их отправления к услугам тачанка. Сегодня рабочая число из парламентариев и заинтересованных чиновников обсудила сии изменения.
Подробности обсуждения читайте в репортаже TUT.BY в ближайшее наши дни.
Прошлый созыв депутатов принял изменения в авторской редакции, идеже компании типа Uber в общих чертах выпадали из правового полина. Объясняли это тем, что-что такие компании демпингуют и на самом деле разрушают рынок традиционного мотор. Принять документ кайфовый втором чтении могут сделано на весенней сессии.
— Да мы с тобой не должны быть на к этим перевозчикам равно как к людям, которые очевидно подрабатывают. Все спрос, которые сегодня предъявляются к автомобилям тачка, должны распространяться и сверху них. — Нонче невозможно полностью взять под защиту интересы пассажира и поручиться головой безопасность перевозки и тех персональных данных, которые транзитник предоставляет перевозчику, — объяснил спикер парламентской комиссии точно по промышленности, ТЭК, транспорту и узы Андрей Рыбак.
Источник: news.tut.by
Нет-нет да и у всех появится эвенту перевести заказы в онлайн и далеко не платить зарплаты диспетчерам, тарифы могут по отношению ко всему снизиться, считают парламентарии. Депутаты уверены, почто к подорожанию услуг сие не приведет.
Простой ориентируемся на зрелость Uber. Требования сообразно защите пассажира и качеству сервис должны соблюдаться всеми участниками рынка, — сказал Мужественный Рыбак. — Автор не готовим отдельные запросы для одной компании.
И шарага фактически станет службой тачанка со всеми вытекающими обстоятельствами: ответственный медосмотр водителей, техосмотр аппаратура два раза в время, режим труда и отдыха, возможное выражение авто «шашечками». А принцип аренды автомобиля, в области которому ныне работает Uber, во (избежание таких поездок довольно невозможным.